Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 38 г. Тюмени. Театрализованная деятельность детей дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 10» С. С ИЗЯБСК.
Advertisements

РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Театр и дети Театра мир откроет нам свои кулисы, И мы увидим чудеса и сказки. Там Буратино, кот Базилио, Алиса Легко меняются герои, маски. Муниципальное.
Сказка В. Н. Кузнецова «Кот Федот и кошка Матрешка» дети подготовительной группы «Мишутка», музыкальный руководитель Ростовщина Е.А., воспитатели Козырькова.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Воспитатель: Рящикова А.В.. Многие педагоги, психологи часто размышляют о том, от чего зависит успех или неудача спектакля, театрализованной игры, праздника.
Театрализация сказок, как средство развития речи у детей раннего возраста Презентация наглядного, игрового пособия к сказке « Маша и медведь », использование.
Презентация на тему: «Игровая деятельность – одно из условий формирования личности ребенка» Выполнили: воспитатели 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки»
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 38 г. Тюмени. Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста в проекте «Чудо по имени ТЕАТР» Воспитатель: Кукушкина Светлана Александровна Дошкольное отделение «Маленькая страна»

Театра мир откроет нам свои кулисы, И мы увидим чудеса и сказки. Там Буратино, кот Базилио, Алиса Легко меняются герои, маски… Григорьева Татьяна Юрьевна Театра мир откроет нам свои кулисы, И мы увидим чудеса и сказки. Там Буратино, кот Базилио, Алиса Легко меняются герои, маски… Григорьева Татьяна Юрьевна

Один из основных принципов ФГОС дошкольного образования - реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно- эстетическое развитие ребенка. Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Один из основных принципов ФГОС дошкольного образования - реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно- эстетическое развитие ребенка. Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности.

Цель проекта: Создание условий для развития речи детей через творческую активность в театрализованной деятельности. Цель проекта: Создание условий для развития речи детей через творческую активность в театрализованной деятельности. Задачи проекта: Формировать и совершенствовать речевые способности и умения детей. Развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении. Развивать коммуникативные навыки. Побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации. Создать коллектив единомышленников (родители- педагоги-дети) по организации театрализованной деятельности в образовательном учреждении и группе. Задачи проекта: Формировать и совершенствовать речевые способности и умения детей. Развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении. Развивать коммуникативные навыки. Побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации. Создать коллектив единомышленников (родители- педагоги-дети) по организации театрализованной деятельности в образовательном учреждении и группе.

У некоторых детей нашего дошкольного отделения была плохо развита диалогическая, связная речь и нарушена звуковая культура речи. Не все дети были раскрепощены, многие не проявляли инициативу. Решением этих проблем стала реализация проекта «Чудо по имени театр». Работая с детьми, я не ставила перед собой задачу воспитать профессиональных артистов. Я считаю, что главное достоинство театрализованной деятельности заключается в том, что она позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, потому что каждое литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеет нравственную направленность. В результате нашей работы в дошкольном отделении театрализованная деятельность поставлена на достойном уровне, которая отвечает требованиям ФГОС. У некоторых детей нашего дошкольного отделения была плохо развита диалогическая, связная речь и нарушена звуковая культура речи. Не все дети были раскрепощены, многие не проявляли инициативу. Решением этих проблем стала реализация проекта «Чудо по имени театр». Работая с детьми, я не ставила перед собой задачу воспитать профессиональных артистов. Я считаю, что главное достоинство театрализованной деятельности заключается в том, что она позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, потому что каждое литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеет нравственную направленность. В результате нашей работы в дошкольном отделении театрализованная деятельность поставлена на достойном уровне, которая отвечает требованиям ФГОС.

Система работы по организации театрализованной деятельности дошкольного отделения Система работы по организации театрализованной деятельности дошкольного отделения Перспективное планирование и реализация Предметно- пространственная развивающая среда Взаимодействие с педагогами Занятия по театрализации Театрализованные представления, развлечения, проектная деятельность Взаимодействие с родителями Работа с детьми Взаимодействие с социумом

Предметно- пространственная развивающая среда Предметно- пространственная развивающая среда

Работа с детьми Работа с детьми Игра-драматизация Пальчиковый театр Пальчиковый театр

Театр теней Театр на перчатке Театр на перчатке Театр кукол Би-ба-бо Театр картинок

Работа с родителями Работа с родителями Взаимодействие с социумом

Перспективное планирование и реализация Перспективное планирование и реализация Занятия по театрализации Театрализованные представления, развлечения, проектная деятельность

Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с педагогами Привлечение молодых педагогов к участию в праздниках Мастер-классы

Динамика речевого развития детей

Пусть детство будет словно сказка, Пусть чудеса творятся каждый миг, И мир вокруг пусть добрым станет ласковым, Добро над злом опять пусть победит! Пусть детство будет словно сказка, Пусть чудеса творятся каждый миг, И мир вокруг пусть добрым станет ласковым, Добро над злом опять пусть победит!