Театрализованная деятельность в детском саду Опыт работы воспитателя 1 квалификационной категории Антипиной Татьяны Александровны. МАДОУ «Детский сад 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Advertisements

2019 Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 10» С. С ИЗЯБСК.
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста Владимова А.С. Барнаул 2019.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
«Лучший центр для организации театрализованной деятельности в группе раннего возраста» Выполнили: Суняйкина О.Д. Крюкова Ю.Д. Муниципальное дошкольное.
Предметно-развивающая сфера для театрализованной деятельности во второй младшей группе детского сада (Из опыта работы Корытовской Ж.В., воспитателя МКДОУ.
Светлана Анатольевна Хлимоненко воспитатель МДОУ д/с 16 комбинированного вида Презентация Развивающей среды.
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «В гостях у сказки» Программа дополнительного образования Барышева С.А. воспитатель.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 15 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Театрализованная деятельность, как средство дополнительного образования и развитие способностей детей Подготовила воспитатель Ширина Т.С. МБДОУ д/с о/в.
Театральная деятельность в младшей группе. «Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!» Театрализованная.
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
Транксрипт:

Театрализованная деятельность в детском саду Опыт работы воспитателя 1 квалификационной категории Антипиной Татьяны Александровны. МАДОУ «Детский сад 1» г.Тобольска.

Театрализованная деятельность – это распространённый вид детского творчества. Именно театрализованная деятельность позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого – либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театрализованная деятельность помогает общему развитию, проявлению любознательности, стремлению к познанию нового, развивают мышление, формируют настойчивость. Кроме этого, эти игры развивают творческие способности, раскрепощают и повышают самооценку.

Основной целью моей работы с детьми является развитие творческих способностей детей средствами театральной деятельности. Для достижения поставленной цели я определила ряд задач: - Создать условия для развития творческой активности детей. - Познакомить детей с различными видами театра. - Развивать диалогическую и монологическую речь. - Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя игровые импровизации. - Учить детей правильно оценивать свои и чужие поступки.

В нашей группе есть театральный уголок.

С раннего возраста дети любят играть в уголке ряжения.

Дети старшей группы приходили к нам в гости и показывали театральные постановки.

Знакомство с настольным театром.

Кукольный театр

Театр на магнитах.

Также у нас есть шапочки для театрализованных игр и постановок.

Родители принимают активное участие в подготовке атрибутов к играм.

А также родители активно участвуют в наших постановках.

Став воспитанниками подготовитель – ной группы, дети сами ставят сказки и показывают их младшим детям.

А недавно наши дети, занимающиеся в кружке «Английский для малышей», представили сказку «Теремок» на английском языке.

Таким образом, театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребёнка, интеллектуального и художественно – эстетического воспитания. Она – неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате ребёнок познаёт мир умом и сердцем, выражая своё отношение к добру и злу; познаёт радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.