ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВАГАЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК» улица Крупской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Advertisements

Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Театр в детском саду в представлении многих родителей ограничивается представлениями, которые показывают детям профессиональные актеры. Организация развивающей.
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
Тема: Использование игр – драматизаций в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Выполнила: СМИРНОВА Надежда Дмитриевна воспитатель МБДОУ детского.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО.
Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей муз.руководитель: Васильева О.И. муз.руководитель: Васильева.
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.
Тема: Всестороннее развитие личности средствами театральной деятельности.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Развитие творческих способностей детей через ознакомление с различными видами театров Музыкальный руководитель высшей категории Соловьёва Оксана Алексеевна.
Один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется.
Старший воспитатель дошкольного отделения ГБОУ ООШ 460 Сабирова Эльмира Рифовна 2013 год. Амплификация зоны театрализации предметно-развивающей среды.
Тематическая неделя «Игры и игрушки». - привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель :Добрынина Н.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 « ЛАДУШКИ» муниципального образования Староминский район Подготовила воспитатель.
Транксрипт:

ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВАГАЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК» улица Крупской 42, село Вагай, Вагайский район, Тюменская область, , телефон 8(34539) «Создание современной образовательной среды для развития детей средствами театрального искусства» Подготовил: старший воспитатель Криванкова Е.В год

В настоящее время необходимым условием успешной реализации основной образовательной программы дошкольного образования по ФГОС является - создание современной образовательной среды, которая обеспечивает эмоциональное благополучие детей, способствует профессиональному развитию педагогических работников, создает условия для развивающего вариативного дошкольного образования, а также условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности. По ФГОС ДО, образовательная среда включает в себя следующие компоненты: предметно - пространственная развивающая образовательная среда, характер взаимодействия со взрослыми, характер взаимодействия с другими детьми, система отношений ребенка к миру, другим людям, себе самому. Большая роль в эффективности качества воспитательно - образовательного процесса детского сада отводится материально - техническому обеспечению ДОУ и оснащённости образовательного процесса. В нашем детском саду созданы все необходимые условия для полноценного развития детей средствами театрального искусства.

Предметно - пространственная развивающая образовательная среда: Для организации развития личности ребёнка средствами театрального искусства в возрастных группах созданы уголки театрализованной деятельности. Здесь находятся следующие материалы: ширма, магнитная доска, персонажи на магнитах, наборы кукол (пальчиковых и плоскостных фигур) для разыгрывания сказок, театр сделанный самими детьми, воспитателями и родителями воспитанников (конусы с головками-насадками, фигурки, связанные крючком, маски, декорации), готовые костюмы, маски для разыгрывания сказок, афиши, билеты, декорации для спектаклей и инсценировок.

В театрализованной деятельности используем следующие направления в работе с детьми: Театрализованные и речевые игры: Театрализованная сюжетно – ролевая игра «Ателье мод» Театрализованная игра «Зайка – серенький» Речевая игра «Маша и медведь» Музыкальная игра «Где был, Иванушка?»

Использование различных видов театра: Настольный театр Кукольный театр «Би – ба – бо» Театр масок Настольно - плоскостной театр

Использование различных видов театра: «Теневой театр» «Театр ростовых кукол» «Пальчиковый театр»«Театр на ложках»

Постановка театрализованных представлений сотрудниками детского сада: Кукольный театр «Сказка о новогодней Ёлочке» Кукольный театр «Сказка про утёнка Утю» Кукольный театр «Старая сказка на новый лад»

Расширение форм межведомственного взаимодействия – посещение Театра: «В гостях у народов Севера» «В шахматном королевстве» «Индия – танцуют все!» «Возвращение Мэри Поппинс!»

Элементы театрализованной деятельности используем во время непосредственной образовательной деятельности, с привлечением сказочных персонажей, персонажей мультфильмов: Использование в НОД элементов театрализации вызывает у детей более яркие положительные эмоции. Сказочные персонажи привлекают детей своей необычностью, яркостью, красочностью. Незнайка, Баба Яга, такие близкие и знакомые вдруг оживают, двигаются, говорят. Это всегда вызывает радостные переживания ребенка, находит эмоциональный отклик в его душе. Не менее сильные положительные эмоции вызывает использование в игровых ситуациях игрушек сказочных персонажей. НОД по развитию речи «Весёлая ярмарка» НОД по развитию математических представлений «Поможем Буратино» НОД по физическому развитию «Гуси -лебеди»

Театрализованную деятельность используем во время совместной деятельности взрослых и детей на праздниках и развлечениях : Развлечение «Путешествие с Незнайкой» Развлечение «В гостях у Василисы Премудрой» Праздник «День Знаний» Во время праздников и развлечений разыгрываем для детей небольшие инсценировки, игры с элементами театрализации, стараемся вызвать у детей желание включиться в спектакль. Для детей дошкольного возраста праздники и развлечения представляют собой наиболее яркие события в их жизни. Они доставляют радость и эстетические переживания. Именно через театрализованную деятельность наши дети проживают праздники.

Театрализованную деятельность используем во время режимных моментов: Сказка «Репка» Сказка «Теремок» Сказка «Волк и семеро козлят на новый лад» Сказка «В деревеньке»

Театрализованную деятельность используем во время самостоятельной деятельности детей: Во время самостоятельной театрализованной деятельности детей творческие проявления связаны прежде всего с созданием игровых сюжетов, с осуществлением игры в речевом плане и воображении. Дети проявляют игровое творчество в реализации замыслов при создании образов игровых персонажей, используя мимику, жест, речевую интонацию, комментирующую и оценочную речь.

Театрализованную деятельность используем во время прогулки: Во время прогулки на свежем воздухе в нашем детском саду стараемся использовать театральную деятельность. Дети с помощью воспитателя ставят сказки, сценки. В процессе постановок дети развивают речь, дикцию, стараются взаимодействовать с другими детьми, учатся дружить, прощать, относиться к друг другу с уважением и пониманием. Театрализованная постановка «Мой друг – Снеговик» Театрализованная постановка «Сказка Колобок»

В нашем детском саду ведется кружковая работа по театрализации: «Мир театра» и «Маленький актер» Театрализованное представление «Под грибом» Театрализованное представление «Путешествие по Лукоморью» Кружковая работа позволяет занять детей в свободное от организованной образовательной деятельности время, раскрепостить детей, снять «установку»на образовательную деятельность, позволяет воспитателю избегать шаблонного начала образовательной деятельности.

Занимаясь с детьми театрализованной деятельностью коллектив нашего детского сада ставит перед собой цель - сделать жизнь наших детей содержательной, наполнить её яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Мы стремимся к тому, чтобы навыки, полученные в театрализованной деятельности, дети смогли использовать в повседневной жизни.