« Волшебный мир театра » Воспитатель МАДОУ Боровского детского сада « Журавушка » Валитова Накиба Калфатовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театр! Как много значит слово Для всех, кто был там много раз! Как важно и порою ново Бывает действие для нас.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки»
Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего возраста. Провела: воспитатель Кравчук Н.В.
ДС 264 Группа 8 «Золотая рыбка» Развивающая предметно - пространственная среда
МБДОУ «Детский сад 221». Предметно - развивающая среда по нравственно – патриотическому воспитанию речевая группа 2.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
«Любимые сказки» Автор: Сальникова Д.С.. Групповой Позновательно – творческий Художественный Речевой.
Театральная деятельность в младшей группе. «Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!» Театрализованная.
« Использование театрализованной деятельности для расширения творческих возможностей детей в художественной деятельности » Надежда Валентиновна Кетова,
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
Цель проекта: Формировать у детей представление о труде взрослых.
ЦЕЛЬ: Приобщение дошкольников к театральному искусству, к театрализованной деятельности, способствовать формированию творческой личности посредством сотрудничества.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
Театрализованная ритмопластика в детском саду Подготовила: Музыкальный рукводитель, Калькова Анна Михайловна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
Транксрипт:

« Волшебный мир театра » Воспитатель МАДОУ Боровского детского сада « Журавушка » Валитова Накиба Калфатовна

Предметно – пространственная среда театрализованной деятельности

Самостоятельное изготовление атрибутов к театрализованным играм

Самостоятельная театрализованная деятельность

Драматизация сказки « Колобок » работали над речевой культурой актера

Ролевой театр « Теремок на новый лад » воспитание бережливого отношения к природе

Постановка сказки « Под грибком » формировали представления о дружбе, умение сочувствовать, сопереживать

Показ спектакля для родителей « Репка »

Посещение других корпусов детского сада с драматизацией театральной постановки « Осторожно огонь »

Привлекаем родителей к театрализации

Театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребёнка и даёт реальную возможность адаптироваться в социальной среде.