МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВАГАЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК» Организация театрализованной деятельности в ДОУ «Театр –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников Презентация для педагогического совета Воспитатели:
Advertisements

Обыгрывание сценки и инсценировка «Веселые зверюшки встречают Новый год!»
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
Театрализованная деятельность, её роль в жизни ребенка в детском саду.
Театрализованная деятельность в области «Коммуникация» МБДОУ «Детский сад 23» г. Кунгур Муз. Руководитель: Ганёва О.В.
ЦЕЛЬ: Приобщение дошкольников к театральному искусству, к театрализованной деятельности, способствовать формированию творческой личности посредством сотрудничества.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
МАДОУ «Детский сад 99 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара.
Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста Презентация для воспитателей Автор:
Театрализованные игры и упражнения как средство интегрированной деятельности в педагогическом процессе.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 10» С. С ИЗЯБСК.
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Воспитатели: Малышева М.А. Панкратова И.А. группа «Смешарики»11.
2019 Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 15 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
«Центр театрализованной деятельности и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников» Выполнила: воспитатель подготовительной группы.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВАГАЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК» Организация театрализованной деятельности в ДОУ «Театр – детям» Подготовил: Руководитель физического воспитания Ревнивых И.А г.

Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей. Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идей, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, мышление, речь. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, застенчивость, неуверенность в себе.

Одним из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее ярко и полно проявляется принцип обучения - учить играя. Игра – это искра зажигающая огонек пытливости и любознательности… вызывает нравственно- эстетическое переживание, в свою очередь создает соответствующее настроение, эмоциональный подъем, повышает жизненный тонус. Занимаясь с детьми театром перед нами стоит следующая цель: сделать жизнь наших детей интересной и зажигательной; наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества; стремимся к тому чтобы навыки полученные в театрализованной деятельности, дети смогли использовать в повседневной жизни.

Форма организации театральной деятельности деятельности Формы организации театральной деятельности со совместная театрализованная деятельность взрослых и детей театрализованная игра на праздниках и развлечениях театрализованные игры в повседневной жизни самостоятельно – театрально художественная деятельность театральные занятия театрализованные мини - спектакли посещение детьми театров совместно с родителями

способствует развитию речи, внимания, памяти; развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений; повышает работоспособность, тонус коры головного мозга. Виды театров Пальчиковый театр

развивает творческие способности; помогает учить детей координировать движение рук и глаз; сопровождает движение пальцев речью; побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи. НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР

развивает ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. МАГНИТНЫЙ ТЕАТР ТЕНЕВОЙ ТЕАТР стимулирует фантазию детей; развивает воображение, речь

посредством куклы, одетой на руку, дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях, поскольку полностью отождествляют себя (свою руку) с куклой. ТЕАТР КУКЛ БИ-БА-БО

Самый «разговорный» вид театрализованной деятельности. В этой игре идет целостное воздействие на личность ребенка: его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических процессов. ИГРА -ДРАМАТИЗАЦИЯ

Театральные сценки с масками - шапочками Сказка «Теремок » «В гостях у Машеньки» «Волк и семеро козлят»

Квест игра: «Дорогами Великой Отечественной Войны»

Постановка сказки: «Пасхальный колобок»

Спортивное развлечение: «Посвящение в пираты»

Инсценировки по ПДД Акция для родителей «Автокресло детям»

Музыкальная постановка – попурри: «Народы Тюменской области»

«Необходимо научить ребенка с детства волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, пробудить в восприимчивой детской душе эту драгоценную способность сопереживать, порадоваться, сопереживать…»