Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 87 города Тюмени Тема: «Театрализованная деятельность в детском саду» Тюмень,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
Advertisements

Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Государственное учреждение образования «Ясли-сад 5 г. Слоним Презентация на тему «Театр. А вы любите театр?» Выполнила воспитатель Пешевич Н.В. Слоним.
Театр в детском саду в представлении многих родителей ограничивается представлениями, которые показывают детям профессиональные актеры. Организация развивающей.
Обыгрывание сценки и инсценировка «Веселые зверюшки встречают Новый год!»
Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников Презентация для педагогического совета Воспитатели:
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
МБДОУ д/с 4 «Пингвин». «Развитие ребёнка в театрализованной деятельности» 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4.
КЛАССИЧЕСКИЙ ТЕАТР ЭКСПРОМТ-ТЕАТР КЛАССИЧЕСКИЕ ТЕАТРЫ Кукольный (би-ба-бо) Куклы на гапите Тростевые Театр марионеток Теневой театр.
настольный кукольный театр (театр на плоской картинке, театр на кружках, магнитный настольный, конусный, театр игрушки (готовая, самодельная); стендовый.
ЦЕЛЬ: Приобщение дошкольников к театральному искусству, к театрализованной деятельности, способствовать формированию творческой личности посредством сотрудничества.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
«Лучший центр для организации театрализованной деятельности в группе раннего возраста» Выполнили: Суняйкина О.Д. Крюкова Ю.Д. Муниципальное дошкольное.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 87 города Тюмени Тема: «Театрализованная деятельность в детском саду» Тюмень, 2019

Виды театра, используемые педагогами в работе с детьми: Пальчиковый; Настольный кукольный; Стендовый; Театр на руке; Верховой; Театр живой куклы.

Пальчиковый театр - это материал для развития у детей воображения, мышления и речи. Пальчиковый театр способствует развитию мелкой моторики. В ходе игр дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук.

Постановки сказок в настольном кукольном театре развивают речь, память, внимание и координацию движений малыша. Они учат детей общаться, выражать свои эмоции, а также помогают справляться со страхами и переживаниями.

Стендовый театр (на фланелеграфе, магнитный, теневой) формирует у детей с проблемами в интеллектуальном развитии конструкторские навыки.

Театр на руке: (перчаточный, на ложках, театр прихваток) ребёнок учится общаться; проявляются скрытые способности даже у тех детей, которые считали себя ни на что не способными.

Верховой театр (театр Би-ба-бо, тростевые куклы) помогает побороть стеснительность у детей.

Театр живой куклы (ростовые куклы, живые люди, театр масок) реализует эмоции детей, содействует общему развитию и эстетическому воспитанию.

Классификация театрализованных игр: У детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) отмечается первичное освоение режиссёрской театрализованной игры через: настольный театр игрушек; плоскостной театр на фланелеграфе; пальчиковый театр. В возрасте 4-5 лет ребёнок осваивает разные виды настольного театра: деревянный театр; конусный театр; театр народной игрушки; плоскостных фигур; театр ложек; театр верховых кукол (без ширмы, а к концу учебного года – и с ширмой). В старшей и подготовительной возрастных группах, детей можно знакомить с театром «живой куклы».

Формы организации образовательного процесса: Театрализованная игра на праздниках, развлечениях (дополнительная образовательная услуга «Весёлый день рождения»); Театральная деятельность с использованием музыкальных инструментов; Театрализованные игры в повседневной жизни; Самостоятельная художественно – театральная деятельность.

Формы работы с родителями по театральной деятельности: Традиционные: Консультации («Театральная деятельность в детском саду», «Домашний театр», «Театрализованные игры – путь к творчеству», «Театрализованная игра как средство развития речи дошкольника» и пр.); Информация на сайте детского сада Постановка театра родителей совместно с детьми; Оформление стендов в приёмной группы «Уголок для родителей»; Привлечение родителей к изготовлению различных видов атрибутов к театрализованной деятельности; Совместные походы в театр.

Нетрадиционные формы: Деловая игра «Театральный ринг»; Литературная викторина «В гостях у сказки»; Конкурс «Карнавальная маска»; Семейный клуб «Улыбка»; Оформление фотовыставки «Мы – артисты»; Акция «Книжка – малышка детям»; День открытых дверей для родителей с просмотром театрализованной деятельности «Мы – весёлые ребята, любим петь и танцевать».

Ожидаемые результаты работы с детьми по театрализованной деятельности: Развитие ребёнка по всем направлениям образовательных областей; Расширение представлений детей о театральной культуре; Создание предметной среды, способствующей развитию у детей театральной культуры.

«Мир театра – есть тропинка к внутренним чувствам ребёнка, его душе» Л.С. Выготский