СП МАОУ Казанская СОШ Казанский детский сад «Солнышко» «Организация театральной деятельности для детей старшего дошкольного возраста» с.Казанское, 2019.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
Advertisements

ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Воспитатель: Рящикова А.В.. Многие педагоги, психологи часто размышляют о том, от чего зависит успех или неудача спектакля, театрализованной игры, праздника.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Театр в детском саду в представлении многих родителей ограничивается представлениями, которые показывают детям профессиональные актеры. Организация развивающей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
Это действия в заданной художественным произведением или заранее оговоренной сюжетом реальности, т.е. она может носить репродуктивный характер. Причем.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Фахрутдинова Валентина Фёдоровна воспитатель МАДОУ ЦРР детский сад 148 г. Иркутска.
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Декабрь 2012 год.. Цель: 1. Педагогические возможности театрализованной деятельности в развитии ребенка-дошкольника. Самый короткий путь эмоционального.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 10» С. С ИЗЯБСК.
Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Транксрипт:

СП МАОУ Казанская СОШ Казанский детский сад «Солнышко» «Организация театральной деятельности для детей старшего дошкольного возраста» с.Казанское, 2019 г.

В соответствии с целевыми ориентирами, которые обозначены во ФГОС ДО, ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Все эти личностные характеристики особенно ярко развиваются в театрализованной деятельности. Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитание творческой направленности личности.

Наверное, нет такого детского сада, где бы педагоги не использовали в своей работе театрализованную деятельность. Театрально-творческая деятельность детей, безусловно, не появится сама собой. В этом огромную роль играет педагог, умело направляющий данный процесс.

Театр для ребенка становится удивительным, особым миром, где любое желание обязательно исполнится, и, что бы ни случилось, все непременно закончится хорошо.

-поощряем исполнительское творчество детей - развиваем способность свободно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками, -даём роли застенчивым детям и с дефектами речи -побуждаем детей к импровизации средствами мимики, пантомимы, выразительных движений и интонации -развиваем умение различать настроение, переживания, эмоциональные состояния персонажей -представляем детям возможность выбора средств для импровизации и самовыражения -знакомим с устройством театра, сценой, занавесом, зрительным залом, гримёрной -рассказываем о театральных жанрах -знакомим с разными видами кукольных театров. В Казанском детском саду «Солнышко» созданы условия для театральной деятельности:

Одним из важных условий реализации системы художественно- эстетического воспитания в дошкольном учреждении является правильная организация предметно- развивающей среды. Группа «Почемучки» эстетически оформлена, для развития детей средствами театра имеются театральные, игровые уголки, костюмерная с необходимым реквизитом.

Предметно-пространственная среда отвечает требованиям: - обеспечение развития активной театрализованной деткой деятельности; -содержательность и насыщенность различными видами театра; -стран сформированность; - полифункциональность; -вариативность; -доступность; -безопасность.

В настоящий момент в арсенале театрального уголка следующие виды театров: Стендовые: теневой театр фланелеграф стенд-книжка Настольный: театр картинок театр игрушек театр на баночках вязаный театр

Кукольный: би-ба-бо пальчиковый театр марионеток театр на ложках театр на тарелках театр из носков театр из коробочки

Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, театральное занятие, театрализованная игра на праздниках и развлечениях Формы организации театрализованной деятельности

Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные игра в повседневной жизни

Мини-игры на занятиях, театрализованные игры- спектакли, мини-сценки с куклами в ходе изучения регионального компонента с детьми, привлечение куклы в решение познавательных задач.

Формы театральной деятельности в ДОУ -театральные игры -речевые игры -ритмопластика -инсценировка песен, попевок, хороводов -использование различных видов театра -драматизация сказок -посещение спектаклей -взаимодействие с родителями Инсценировка сказки «Мешок яблок»

Детский коллектив «Затейники» (воспитанники подготовительной группы «Почемучки»), руководитель Суслова Т.П., лауреаты III степени районного конкурса детского творчества «Казанская капель-2019»