Современная образовательная среда детского сада и семьи Организация театрализованной деятельности во второй младшей группе Воспитатель: Муравьёва Юлия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Advertisements

Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 15 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад 212» «Солнышко» общеразвивающего вида. Проект «Знакомство с театром» Группа.
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
«Любимые сказки» Автор: Сальникова Д.С.. Групповой Позновательно – творческий Художественный Речевой.
ЦЕЛЬ: Приобщение дошкольников к театральному искусству, к театрализованной деятельности, способствовать формированию творческой личности посредством сотрудничества.
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 1577 СВАО г. Москва Подразделение 5 Проект Мини – музей «ТЕАТРАЛЬНЫЕ КУКЛЫ» Авторы проекта:
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность. Голубева М. С. воспитатель МДОУ « Золотой ключик » п. Ванино 2011.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Влияние театрализованной деятельности на развитие речевой активности детей раннего возраста Подготовили воспитатели 1 младшей группы «Солнышко» Попова.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Тематическая неделя «Игры и игрушки». - привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Транксрипт:

Современная образовательная среда детского сада и семьи Организация театрализованной деятельности во второй младшей группе Воспитатель: Муравьёва Юлия Владимировна

Познакомить с различными видами театра Формировать навыки коллективного взаимодействия Способствовать развитию творческого потенциала детей Развивать эмоционально-волевую сферу Стимулировать самостоятельность в деятельности Приобщать родителей к совместной деятельности Воспитывать уважение к этому виду искусства ФГОС определяет основные задачи театрализованной деятельности для детей младшего дошкольного возраста:

В младшем возрасте огромное значение имеют русские народные сказки, фольклорные произведения. На эту тему в детском саду были созданы тематические уголки. Мы с детьми с большим интересом использовали это пространство сначала для знакомства с героями сказок, а затем для игр-драматизаций. В первой младшей группе знакомимся со сказками «Курочка-ряба», «Колобок»

Сорока-белобока кашку варила, деток кормила… С большим интересом используем театр в пальчиковых играх, проигрывании потешек и считалок

Настольный театр открывает много возможностей перед ребенком. Он самостоятельно выбирает место, где он будет проигрывать тот или иной сюжет, может добавлять в сценарий героев из любимых игрушек. Настольный театр может быть фабричного производства, а можно использовать персонажей сделанных руками мамы или воспитателя

Театр на фланелеграфе можно использовать не только для драматизации произведений, но и как дидактическое пособие во многих областях. Дети воссоздают сюжет знакомых сказок

Во второй младшей группе ребята знакомятся с театром теней. Во время образовательной деятельности решаются следующие основные задачи: Развитие слухового восприятия (в случае, если сказка в записи) Развитие мелкой моторики Развитие коммуникативных качеств Побуждение к познавательному интересу детей

Используя макет «Ферма», дети проигрывают сказки: «Поросёнок Чуня», «Петушок и бобовое зернышко» и многие другие Макеты - это модели, представляющие собой уменьшенные объекты. На основе готовых макетов мы не только проводим беседы, составление рассказов детьми, сюжетно-ролевые, но и с интересом используем в театральных играх.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ КОНСТРУИРОВАНИЕ Нетрадиционное использование ширмы теневого театра для показа образца ТРУД Создание кукол и декораций БЕЗОПАСНОСТЬ Создание проблемной ситуации РЭМП Количество и счёт, геометрические фигуры, ориентировка в пространстве ЭКОЛОГИЯ Экологические сказки ТЕАТР В ДОО МУЗЫКА Музыкальное сопровождение КОММУНИКАЦИЯ ПРЕДМЕТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ Расширение кругозора детей

Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… Б. М. Теплов