Емуртлинский детский сад Емуртлинский детский сад структурное подразделение МАОУ Емуртлинская СОШ Руководитель: Бабушкина Наталья Петровна, Заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Advertisements

Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Муниципальный конкурс «Воспитатель года » Конкурсное мероприятие «Педагогическая находка» тема: «Развитие речи детей посредством театрализованной.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.
Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «В гостях у сказки» Программа дополнительного образования Барышева С.А. воспитатель.
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
ГБДОУ Детский сад 92 комбинированного вида Центрального района ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Организация театральной деятельности в ДОУ» Разработан воспитателем.
Составители: Космачева Надежда Александровна. Степанова Ирина Борисовна. Воспитатели средней группы «Смешарики».
Транксрипт:

Емуртлинский детский сад Емуртлинский детский сад структурное подразделение МАОУ Емуртлинская СОШ Руководитель: Бабушкина Наталья Петровна, Заместитель директора по дошкольному образованию

В воспитательно – образовательной деятельности театрализованные игры занимают особое место. Здесь дети получают информацию об окружающем мире, и, посредством театрализованных игр, у них формируются творческие способности; дети учатся владеть своим телом, мимикой, жестами, развивать интонационную выразительность речи. Для развития творческих способностей требуется наличие взрослых, которые стали бы для него образцом творческого поведения. Развивать эти способности может, как известно, только тот, кто сам способен творить. Это требует от воспитателей постоянного совершенствования своего педагогического мастерства.

Для успешной работы мы создаем и совершенствуем предметно– пространственную среду. Оборудован театральный центр для самостоятельной деятельности детей с различными видами театров, изготовлены элементы костюмов, декорации, наглядно-дидактические пособия. Также в нашем центре находятся карточки с изображением сказочных персонажей для работы над пантомимикой, картотека театральных этюдов, коммуникативные игры - упражнения.

В июне этого года в нашем детском саду проходил театральный фестиваль. Неделя театра погрузила детей в волшебный прекрасный мир. Театральный фестиваль принимал гостей из детских садов структурных подразделений МАОУ Емуртлинская СОШ, родителей воспитанников.

Предварительная работа была не менее интересной. Вместе с детьми выбирали темы спектаклей. Дети с интересом восприняли идею показа сказок ими самими и с участием родителей. В каждой группе определились с показом. О проведении конкурса сообщили родителям с предложением принять участие в совместном проекте. Родители с радостью откликнулись и помогли изготовить своими руками костюмы, приобрести рисунки персонажей сказки, декорации. Были распределены роли с участием детей и родителей. Была изготовлена ширма для показа кукольных спектаклей.

В нашей стране 2019 год объявлен годом театра. Шагая в ногу со временем, наш детский сад включил в одну из годовых задач работу в этом направлении. Педагогами каждой возрастной группы по задачам перспективного годового плана был выбран один из видов театра: настольный, театр ложек или ростовых кукол, театр на фланелеграфе или театр на палочках, театр теней. Каждая группа ставила свои спектакли, и в гости на просмотр приглашали друг друга.

Благодаря театрализованным играм, пополнился активный словарь детей, стала развиваться диалогическая и монологическая речь. Много положительных изменений произошло в поведении, культуре взаимоотношений между детьми, и помогло им стать более раскрепощенными в движениях, внимательными и отзывчивыми по отношению друг к другу. Театральное искусство близко и понятно детям, ведь в его основе лежит игра. Какими же должны быть театральные игры дошкольников, как помочь детям проявить себя? Темы рождаются из прочитанного, увиденного, услышанного. Дети всегда готовы играть спектакль. Это их способ познания мира.