ХМАО-Югра, Нефтеюганский район, пгт. Пойковский 2019 Театрализованная деятельность в Нефтеюганском районном муниципальном бюджетном дошкольном образовательном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театр в детском саду в представлении многих родителей ограничивается представлениями, которые показывают детям профессиональные актеры. Организация развивающей.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 « ЛАДУШКИ» муниципального образования Староминский район Подготовила воспитатель.
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Воспитатель: Каковкина Е.О. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка « Детский сад 141»
Театральная деятельность в младшей группе. «Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!» Театрализованная.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Неделя театра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 266» Выполнила старший воспитатель О.В. Вдовченко.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В.
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 10» С. С ИЗЯБСК.
В нашем детском саду с 25 по 29 марта 2013 прошла театральная неделя.
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
«Лучший центр для организации театрализованной деятельности в группе раннего возраста» Выполнили: Суняйкина О.Д. Крюкова Ю.Д. Муниципальное дошкольное.
ГБДОУ Детский сад 92 комбинированного вида Центрального района ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Организация театральной деятельности в ДОУ» Разработан воспитателем.
Театр и дети Страничка воспитателей подготовительной группы Зеляниной Т.Е. и Моревой Д.Д.
Театральная неделя во второй младшей группе 9 «ЦЫПЛЯТА» д\сад453(2-е здание)
МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 19» г. Находка Развитие творческих способностей средствами театрализации.
Транксрипт:

ХМАО-Югра, Нефтеюганский район, пгт. Пойковский 2019 Театрализованная деятельность в Нефтеюганском районном муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Жемчужинка»

Есть, друзья, такое место В нашем Пойковском родном, Где собраться могут вместе Сто детей… Волшебный дом! Этот дом такой чудесный, В нём волшебники живут… От гостей там даже тесно, В нём ребята сказок ждут! Нефтеюганское районное муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Жемчужинка»

Театр одно из самых ярких, красочных и доступных восприятию ребенка сфер искусства. Участие в коллективном художественном действе дает возможность почувствовать положительно окрашенные эмоции с особой остротой, дарит ощущение радости, предвкушение чего-то яркого, интересного, прекрасного.

Виновник торжества, «именинник», всегда глубоко тронут сюрпризом и благодарит родных-актеров со слезами на глазах.

К работе с детьми по театрализованной деятельности педагоги приступают после того как у большинства детей закончился адаптационный период. Театрализованная работа с детьми традиционной проходит по пятницам и называется «Театральная пятница»

В театрализованной деятельности важная роль принадлежит музыке. К участию в музыкальном оформлении спектаклей педагоги, родители, дети подходят творчески. Создают свои собственные музыкальные инструменты, что предоставляет огромные возможности для творческой импровизации, для поиска новых, нестандартных решений.

При создании театрального уголка педагоги опираются на требования к развивающей предметно–пространственной среде, она должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Педагоги совместно с родителями постарались наполнить развивающую среду своей группы не только традиционными видами театра, но и нетрадиционными: Театр кукол би-ба-бо, Пальчиковый театр, Театр на фланелеграфе, театр кукол из бумажных конусов, театр «из коробочек», Театр на стаканчиках, Театр на палочках, Театр на кружках, маски сказочных персонажей, Различные атрибуты для спектаклей и много другое Вязанный театр Пальчиковый театр Плоскостной театр Театр-аквариум Театр мягкой игрушки Теневой театр Театр-избушка

Театр би-ба-бо Тряпичный театр Театр-конструктор Теневой театр Театр на коробочке Театр-замок

Для эффективной работы по организации театрализованной деятельности в детском саду исключительно важно присутствие театральных атрибутов. Изготавливают реквизиты и декорации как сами дети, так и их родители.

Огромную роль в организации театрализованной деятельности играет педагог, умело направляющий данный процесс. Необходимо, чтобы воспитатель не только выразительно читал или рассказывал что – либо, умел смотреть и видеть, слушать и слышать, но и был готов к любому "превращению", то есть владел основами актёрского мастерства, а также основами режиссёрских умений. Именно это ведёт к повышению его творческого потенциала и помогает совершенствовать театрализованную деятельность детей.

в конструктивной деятельности «Театр –это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!» в познавательной деятельности в двигательной деятельности

на занятиях по английскому языку В свободной деятельности в художественном деятельности

и вот все готово…зритель замирает в ожидании…артисты у кулис… Самые юные артисты нашего театра, вторая младшая группа «Звездочки». Инсценировка сказки «Репка» подготовительная группа «Любознайки». Инсценировка Сказки о попе и о работнике его Балде» подготовительная группа «Фантазеры». Инсценировка Сказки «Теремок» на английском языке подготовительная группа «Затейники». Инсценировка Сказки о золотой рыбке

Мультипликация в образовательном процессе – это новый универсальный многогранный способ развития ребенка в современном визуальном и информационно насыщенном мире. «Анимация», или, как мы чаще называем, «мультипликация» – необычайное искусство, позволяющее решить целый комплекс педагогических задач, соответствующих требованиям ФГОС дошкольного образования. В нашем детском саду организована студия детской мультипликации и разработана программа «Мы мультипликаторы».