Презентация опыта работы по театрализованной деятельности творческого коллектива МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» корпуса 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Advertisements

Группа «Рябинки» МБДОУ 102. Паспорт-описание Уголка театрализованной деятельности «У Лукоморья» Наименование МБДОУМБДОУ 102 Место расположения студии.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Просмотр План действий по организации театрализованной деятельности в ДОУ. Подготовила воспитатель Никифорова Екатерина Александровна МБДОУ 11 «Ласточка»
«ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.
Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Театрализованная деятельность как средство речевого развития ребёнка дошкольного возраста ГБОУ СОШ 1353 (Дошкольное отделение) 2014 г.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Тема: Использование игр – драматизаций в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Выполнила: СМИРНОВА Надежда Дмитриевна воспитатель МБДОУ детского.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Спицына Елена Алексеевна воспитатель МДОУ «Детский сад 4 «Родничок» посёлок Шайгино Тоншаевский район Нижегородская область Участник Всероссийского конкурса.
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
Транксрипт:

Презентация опыта работы по театрализованной деятельности творческого коллектива МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» корпуса 1

Презентация опыта работы по театрализованной деятельности творческого коллектива МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря обеспечивают: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей. Театрализованная игра включается во все формы организации педагогического процесса. Условия и построение предметно – пространственной среды групп

Презентация опыта работы по театрализованной деятельности творческого коллектива МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Оснащенность образовательной организации оборудованием и реквизитом В групповых комнатах отведено место для театральных центров. Здесь находятся следующие материалы: театр настольный, пальчиковый, клубковый, магнитный, Би-ба-бо, теневой и др.; ширма; наборы кукол (пальчиковых и плоскостных фигур, кукол-марионеток) для разыгрывания сказок; театр математики; театр, сделанный самими детьми и воспитателями (конусы с головками-насадками, разные маски, декорации, перчатки и др.); персонажи с разным настроением; материал для изготовления персонажей и декораций (цветная бумага, клей, бросовый материал, карандаши, краски, ножницы и другие материалы); готовые костюмы, маски для разыгрывания сказок, самодельные костюмы; атрибуты-заместители (круги разных цветов, полоски разной длины) для обозначения волшебных предметов и разметки пространства; уголок ряженья со средней группы (готовое ряженье); для детей старшего возраста элементы ряженья, парики и прочее; мини-костюмерная. Наличие разнообразия костюмов, оборудования в ДОУ позволяют проводить театрализованную деятельность как в группах, так и в музыкальных и физкультурных залах, а также на улице.

Презентация опыта работы по театрализованной деятельности творческого коллектива МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Платные образовательные услуги по театрализованной деятельности На базе детского сада осуществляются платные образовательные услуги: 1. Волшебный мир театра; 2. Ярмарка веселья. Содержание занятий по театрализованной деятельности включает: просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним; игры-драматизации; упражнения для социально-эмоционального развития детей; коррекционно- развивающие игры; упражнения по дикции (артикуляционная гимнастика); задания для развития речевой интонационной выразительности); игры- превращения, образные упражнения; упражнения на развитие пластики; ритмические минутки (логоритмика); пальчиковый игротренинг для развития моторики рук; упражнения на развитие выразительной мимики, эле- менты искусства пантомимики; театральные этюды; отдельные упражнения по этике вовремя драматизаций; подготовка и разыгрывание сказок и драматизаций; знакомство с текстом сказки, средствами ее драматизации – жестом, мимикой, движением, костюмом, декорациями, мизансценой.

Презентация опыта работы по театрализованной деятельности творческого коллектива МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Мир детства, внутренний мир ребенка ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. И раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает театр. Театр для детей это, прежде всего игра, в которой ребенок может выразить себя. Игра, которая связывает детей между собой, детей и взрослых в единое волшебное целое. Привлечение родителей к театрализованной деятельности, способствует сплочению родительского коллектива с ДОУ, что в свою очередь позволяет создать единое пространство для развития, воспитания и социализации детей. Играя в театральные игры, дети приобретают навыки и умения, необходимых для создания образов героев произведений. Ребёнок ставит себя на место изображаемого персонажа, переживает его чувства и выражает их в соответствующей форме. Совместная театрально - игровая деятельность как уникальный вид сотрудничества

Презентация опыта работы по театрализованной деятельности творческого коллектива МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Театрализованная деятельность в детском саду пронизывает все режимные моменты, включаться в образовательную деятельность, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей. Театрализованная деятельность органично включается в работу платных образовательных услуг; продукты театрализованной деятельности (инсценировки, драматизации, спектакли, концерты и др.) вносятся в содержание праздников и развлечений. Интегративность театрализованной деятельности

Презентация опыта работы по театрализованной деятельности творческого коллектива МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Для педагогов проводятся: мастер – классы; семинары – практикумы; коучинг; учебные панорамы. Педагоги с большим удовольствием обмениваются опытом и участвуют в конкурсах различного уровня для повышения своего мастерства. Условия для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в технологии театрализованных игр

Презентация опыта работы по театрализованной деятельности творческого коллектива МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Театрализованная деятельность дает положительные результаты: активизируется и обогащается словарь детей, они стали свободнее, раскрепощенные в общении, а главное испытывают эмоциональный подъем. Результаты работы Мониторинг

Презентация опыта работы по театрализованной деятельности творческого коллектива МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Мониторинг Сравнительная диаграмма заинтересованности групп в театрализованной деятельности за гг.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!