Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 160 города Тюмени Региональная методическая выставка - конкурс «Современная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Театрализованнная деятельность, как средство всестороннего развития дошкольников » « Театрализованнная деятельность, как средство всестороннего развития.
Advertisements

МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
МБДОУ д/с 4 «Пингвин». «Развитие ребёнка в театрализованной деятельности» 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель :Добрынина Н.В.
Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей муз.руководитель: Васильева О.И. муз.руководитель: Васильева.
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
«Совместная работа педагогов и родителей по организации театрализованного представления в 1 младшей группе 3 «Смешарики»
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 10» С. С ИЗЯБСК.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 160 города Тюмени Региональная методическая выставка - конкурс «Современная образовательная среда детского сада и семьи» Номинация «Детский спектакль» «Театр волшебный мир». воспитатель Лоц Светлана Владимировна

Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» Б. М. Теплов

Актуальность Особое значение в своей работе уделяю театрализованной деятельности, всем видам детского театра, потому что они помогают: сформировать правильную модель поведения в современном мире; повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям; познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес; совершенствовать навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению. Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором ярко проявляется принцип обучения : учить играя.

Театрализованная деятельность органично сопровождает разные виды детской деятельности. Поэтому система работы по развитию театральных способностей включает организацию различных видов организованной образовательной деятельности (индивидуальные, по подгруппам и фронтальные). По содержанию – тематические, интегрированные. При построении совместной образовательной деятельности учитываю принцип интеграции образовательных областей (художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, развитие речи, физическая культура, социально-коммуникативное).

Формы работы Театральные игры Речевые игры Ритмопластика Инсценировка песен, попевок, хороводов Использование различных видов театра Драматизация сказок

Включение театрально-игровой деятельности в педагогический процесс

Среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта. В соответствии со склонностями и интересами детей в группе создан уголок с различными видами театра, которые обеспечивают совместную театрализованную деятельность детей, являются основой самостоятельного творчества каждого ребенка, своеобразной формой его самообразования

Условия предметно-пространственной среды театрального уголка Расположение театрального уголка в освещённом и удобном для свободного доступа к материалам месте Эстетичность и разнообразие Безопасность оборудования Соответствие пособий и оборудований возрасту детей Работа с театром как самостоятельно, так и со взрослыми

Оснащение театральных центров Театр Тантамарески Конусный театр Пальчиковый театр

Театр на косынках Театр на палочке

Театр «Би-ба-бо» Театр масок Настольный театр

Теневой театр Театр на лопатках Театр эмоций

Образовательный эффект Раскрепощенность Общительность Развитие дикции Самостоятельность Импровизация Выражение эмоций Постановка правильной интонации Пластика, движения

Взаимодействие с семьей и социумом Наглядная информация для родителей. Совместное посещение театров. Участие в театрализованных представлениях и досугах. Совместное изготовление костюмов. Групповые и индивидуальные консультации. Адресная помощь. Тематические родительские собрания.

Спасибо за внимание!