Опыт работы по театрализованной деятельности в ДОУ МБДОУ «ДС «Буратино» ЯНАО, Пуровский район г. Тарко - Сале.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель :Добрынина Н.В.
Advertisements

Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель Вышкварка Т.Э год.
Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» п.Ясное Театрализованная деятельность – важнейший фактор развития.
«Куклы могут все или почти ВСЕ Они творят чудеса!»
«Театрализованная деятельность с детьми» Опыт работы Буркаевой Ленизы Хисмятовны.
Использование различных видов театра для развития речи детей. Воспитатель подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) Самарина.
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
Подготовила : Дьякова С. В. ДОУ Новоазовский я / с 1 « Теремок »
Театрализованные игры и упражнения как средство интегрированной деятельности в педагогическом процессе.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением английского языка.
Развитие творческих способностей детей через ознакомление с различными видами театров Музыкальный руководитель высшей категории Соловьёва Оксана Алексеевна.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Элементы театральной деятельности в работе учителя - логопеда Составитель учитель - логопед ГОУ МО «СКШ г. Новоуральска 59» Свердловской области Глинских.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
«Развитие детей в театрализованной деятельности» Музыкальный руководитель: Воробьёва С.И. Высшая категория.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Транксрипт:

Опыт работы по театрализованной деятельности в ДОУ МБДОУ «ДС «Буратино» ЯНАО, Пуровский район г. Тарко - Сале

Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, развивается творческое воображение, мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне. Театрализованная деятельность в детском саду

Система работы по театрализованной деятельности Предметно пространственная среда Работа с детьми Работа с педагогами Взаимодействие с родителями Занятия по театрализации Перспективное планирование и реализация Театрализованные представления, развлечения, проектная деятельность Диагностика уровня творческих способностей

– Театральная игра Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог с партнёром на заданную тему. Развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей, развивать зрительное слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству. – Ритмопластика Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, готовность действовать согласовано, развивать координацию движения, учить запоминать заданные позы и образно передавать их. – Культура и техника речи Развивать речевое дыхание и правильною артикуляцию, чёткую дикцию, разнообразную интонацию логику речи; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить скороговорки и стихи, пополнять словарный запас. – Основы театральной культуры Познакомить детей с театральной терминологией, с основными видами театрального искусства, воспитывать культуру поведения в театре. – Работа над спектаклем Учить сочинять этюды по сказкам; развивать навыки действий с воображаемыми предметами; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивленно, восхищённо, жалобно и т.д.). Направления работы с детьми

Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, театральное занятие, театрализованная игра на праздниках и развлечениях. Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные игра в повседневной жизни. Мини-игры на занятиях, театрализованные игры- спектакли, мини-сценки с куклами в ходе изучения регионального компонента с детьми Формы организации театрализованной деятельности

Театральные игры Речевые игры Ритмопластика Инсценировка песен, попевок, хороводов Использование различных видов театра Драматизация сказок Взаимодействие с родителями Формы работы

Организация уголка театрализованной деятельности – различные виды театров: бибабо, настольный, театр на фланелеграфе,теневой театр, театр марионеток и др.; – реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: набор кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, элементы костюмов, маски; – атрибуты для различных игровых позиций: театральный реквизит, декорации, сценарии, книги, образцы музыкальных произведений, афиши, касса, билеты, карандаши, краски, клей, виды бумаги, природный материал.

. Формы взаимодействия Изготовление атрибутов к сказкам НОД - «Чтение художественной литературы» Использование элементов сказкотерапии Использование этюдов по сказочной тематике Игры- драматизации по сказкам С детьми С родителями С социумом педагогический всеобуч родителей индивидуальные консультации проведение тематических вечеров привлечение к организации и проведению мероприятий совместная проектная деятельность Изготовление атрибутики, костюмов Дом детского творчества МРЦ «Апельсин» Краеведческий музей Библиотека семейного чтения

Театр – эта самая настоящая игра, которая никогда не надоедает, потому что изменяется, усложняется и развивается вместе с детьми