Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 158 города Тюмени. Россия, Тюменская область, г. Тюмень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕЛЬ: Приобщение дошкольников к театральному искусству, к театрализованной деятельности, способствовать формированию творческой личности посредством сотрудничества.
Advertisements

Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
Пальчиковый театр Составители: Казадаева М. Матросова Е. Садилова М. Шестакова С. Курган 2017.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Влияние театрализованной деятельности на развитие речевой активности детей раннего возраста Подготовили воспитатели 1 младшей группы «Солнышко» Попова.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад 212» «Солнышко» общеразвивающего вида. Проект «Знакомство с театром» Группа.
Театр и дети Страничка воспитателей подготовительной группы Зеляниной Т.Е. и Моревой Д.Д.
«Кукольные театры для дошкольников своими руками"
Театр в детском саду в представлении многих родителей ограничивается представлениями, которые показывают детям профессиональные актеры. Организация развивающей.
Театрализованные игры в детском саду. Воспитатель высшей категории Никандрова Людмила Борисовна 2014 г.
«Лучший центр для организации театрализованной деятельности в группе раннего возраста» Выполнили: Суняйкина О.Д. Крюкова Ю.Д. Муниципальное дошкольное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 15 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 158 города Тюмени. Россия, Тюменская область, г. Тюмень «Современная образовательная среда детского сада и семьи» Воспитатель: Селиванова Ксения Викторовна

В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты. Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей.

Сказка-драматизация «Волк и семеро козлят» Особой популярностью среди детей пользуется театр по сказке «Волк и семеро козлят», реквизит и костюмы для «уголка ряжения» изготавливается как в группе воспитателем с детьми, так и с помощью родителей.

В нашем театре дети часто примеряют на себя роли режиссеров, сочинять новые сказки приносит ребятам большое удовольствие! Музыкальная сказка (по замыслу детей) «Как звери морковку спасали». Режиссер «Снегурочка».

Такую добрую сказку как «Репка», дети обыгрывают с помощью платочного театра, маски для которого они создавали в группе при поддержке воспитателя. В процессе создания реквизитов для данного театра, у детей формируется художественно- эстетический вкус, а также развивается моторика и развивается фантазия.

Пальчиковый театр обладает многими преимуществами: он способствует развитию мелкой моторики, также благодаря действиям с куклами формируются тонкие дифференцированные движения пальцев рук. В инсценировках пальчиковый театр позволяет ребенку показать сразу несколько персонажей. В пальчиковом театре используется режиссерская игра, как вид театрализованных игр. В ней ребенок не сам исполняет роль какого либо персонажа, а управляет артистами – куклами. В данном виде театрализованной игры ребенок «озвучивает» своих героев и комментирует сюжет, как автор, тем самым развивается его монологическая речь.

Настольный театр и театр БИ-БА-БО– это такие замечательные формы, где актеры – маленькие игрушки, а режиссеры сами дети. Эти формы хорошо работают в тех случаях, когда ребятам по разным причинам трудно высидеть на одном месте, слушая книжку, или они стесняются. Здесь ребенок имеет возможность играть главными героями и второстепенными. Эти формы театра также облегчают восприятие и запоминание текста.

«Театр масок» Что может быть чудеснее театра! Он был вчера, сегодня, будет завтра, С детьми как только маски надеваем, Мы сразу в чудо-сказку попадаем! Сказка (по замыслу детей) «Сюрприз на День рождения зайки» В этой сказке дети не просто играли роли животных, а еще и социальные роли (Медведь-продавец, лиса-мама, именинница- зайка и ее друг - мышонок)

Такой вид продуктивной деятельности развивает у детей культуру и технику речи, воображение, художественный вкус, творческое мышление, артистические способности. Изготовление масок своими руками Детям очень нравится изготавливать маски своими руками, ведь при этом они чувствуют себя создателями своего собственного театра, они учатся также взаимопомощи и бережному отношению к труду других детей.

А этому театру ребята сами дали название: «Мамино тепло». Ведь он создан любимыми мамочками детей, он хранит тепло их рук и пробуждает в детях особо чуткое отношение к окружающему миру и окружающим их людям.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!