Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 Белочка Театрализованная деятельность в группе «Улыбка» Пятикопова М.Э., ХусаиноваЧ.Ф.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников Презентация для педагогического совета Воспитатели:
Advertisements

Обыгрывание сценки и инсценировка «Веселые зверюшки встречают Новый год!»
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Влияние театрализованной деятельности на развитие речевой активности детей раннего возраста Подготовили воспитатели 1 младшей группы «Солнышко» Попова.
Проектная деятельность. Тема : «Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности». Воспитатели группы 5: Рукавишникова Т.И. Мамыкина В.А. Москва,
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста Презентация для воспитателей Автор:
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
Воспитатели: Малышева М.А. Панкратова И.А. группа «Смешарики»11.
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста Владимова А.С. Барнаул 2019.
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Развитие художественно- творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности Дроздова Е.И. Дроздова Л.В. МБДОУ «Ключевской детский сад»
Развитие познавательно-речевой активности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР – ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. Воспитатели : Березина В. В., Фомина Л. Н.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 Белочка Театрализованная деятельность в группе «Улыбка» Пятикопова М.Э., ХусаиноваЧ.Ф., воспитатели группы Улыбка Сургут, 2019 год

«Театрализация – это волшебный мир, в котором ребёнок радуется, играя, а играя, познает окружающее...» О.П. Радынова Цель: Развитие творческих способностей и самореализация детей средствами театрального искусства; установление партнерских отношений с семьями воспитанников.

Задачи: -Способствовать развитию речи как средства общения; -развивать способность свободно, и раскрепощенно держаться при выступлении, импровизировать, используя мимику, выразительность движений, интонацию; -воспитывать любовь и уважение к маме, формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Классификация театрализованных игр: 1. Игры в кукольный театр: - настольный театр игрушек; Стендовый театр: театр на фланелеграфе, магнитной доске, теневой театр; Театр на руке: пальчиковый, перчаточный, театр Би-Ба-Бо; Напольный театр кукол-марионеток, театр топотушек; Верховой театр: верховые куклы; театр масок.

2. Игры-драматизации Инсценировка песен, сказок, инсценирование небольших литературных текстов

3. Игры-спектакли, ролевой театр: Детский драматический спектакль, музыкально- драматический спектакль, детская опера мюзикл, спектакль на хореографической основе, спектакль ритмопластики, пантомима.

Театр-лего «Дупло»

Пальчиковый театр Стимулирование кончиков пальцев, движение кистями рук, игра с пальцами ускоряют процесс речевого и умственного развития

Настольный театр

Театр варежек и кукол Би-ба-бо Посредством куклы и игрушек, дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях, поскольку полностью отождествляют себя (свою руку) с куклой (или игрушкой).

Театр масок, настольный театр игрушек, теневой театр

Театр из пластилина

Театр на фланелеграфе

Оформление афиши к представлению

Оформление театрального уголка в нашей группе «Улыбка»

Основные направления работы с детьми Театральная игра Ритмопластика Культура и техника речи Основы театральной культуры Работа над играми-драматизациями

Значение театрализованной деятельности на ребенка: Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса; ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства(динамику, темп, интонацию и др.); совершенствует артикуляционный аппарат; формируется диалогическая, эмоционально насыщенная, выразительная речь; развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение; происходит развитие различных анализаторов: зрительного, слухового, речедвигательного; совершенствуется моторика, координация, целенаправленность движений; развивается эмоционально-волевая сфера; формируется опыт поведения; стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности.