Презентация авторского опыта Тема: «Мы любим играть в театр!» Батина Светлана Викторовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад 1» г. Тобольска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Advertisements

Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
« Театрализованнная деятельность, как средство всестороннего развития дошкольников » « Театрализованнная деятельность, как средство всестороннего развития.
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель :Добрынина Н.В.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель Вышкварка Т.Э год.
МБДОУ д/с 4 «Пингвин». «Развитие ребёнка в театрализованной деятельности» 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4.
Театрализованная деятельность в области «Коммуникация» МБДОУ «Детский сад 23» г. Кунгур Муз. Руководитель: Ганёва О.В.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» п.Ясное Театрализованная деятельность – важнейший фактор развития.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «В гостях у сказки» Программа дополнительного образования Барышева С.А. воспитатель.
Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
Театрализованная деятельность, как средство дополнительного образования и развитие способностей детей Подготовила воспитатель Ширина Т.С. МБДОУ д/с о/в.
Транксрипт:

Презентация авторского опыта Тема: «Мы любим играть в театр!» Батина Светлана Викторовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад 1» г. Тобольска

Актуальность: В наше время информационных технологий, важно помнить, что творческое развитие необходимо детям дошкольного ьвозраста. Именно поэтому необходимо через театр помочь ребенку легче воспринимать окружающий мир и действительность и конечно, прививать любовь к театру, к русскому слову… Важно постоянно стимулировать ребенка проявлять сочувствие к окружающим его людям, терпеливо относиться даже к странным идеям несвойственным в реальной жизни. Цель: Основная цель - это формирование думающего, чувствующего, любящего и активного человека, готового к творчеству в любой области деятельности. Актуальность:

Формы организации театральной деятельности: совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, театральное занятие, театрализованная игра на праздниках и развлечениях.

Самостоятельная театрально- художественная деятельность, театрализованные игры в повседневной жизни.

Мини-игры на других занятиях, театрализованные игры спектакли, посещение детьми театров совместно с родителями мини- сценки с куклами, привлечение главной куклы - «Петрушки» в решении познавательных задач.

Виды театров в нашей группе: Би-ба-бо Театр ложек Настольный театр Книжка-театр Театр пяти пальцев Театр масок Театр ручных теней Театр на фланелеграфе

В старшей группе дети продолжают совершенствовать свои исполнительские умения, развивается чувство партнерства. Создавая обстановку свободы и рискованности, я побуждаю детей фантазировать, видоизменять, комбинировать, сочинять, импровизировать на основе уже имеющегося опыта.

В драматизации дети проявляют себя очень эмоционально и непосредственно, сам процесс драматизации захватывает ребенка гораздо сильнее, чем результат. Артистические способности детей развиваются от выступления к выступлению.

Театрализованная деятельность помогает: Сформировать правильную модель поведения в современном мире; Повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям; Совершенствовать речь ребенка, активизировать словарь, совершенствовать звуковую культуру речи, ее интонационный строй; улучшать диалогическую речь, ее грамматический строй; Знакомить ребенка с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями; Дает элементарные представления о видах театра; Совершенствовать навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению; Творчески относиться к любому делу, умение общаться со сверстниками и взрослыми, развитию сценического творчества, музыкальных и артистических способностей детей.

В группе организован уголок для театрализованных представлений, спектаклей. В нем располагаются различные виды театров.

Презентация авторского опыта Тема: «Мы любим играть в театр!» Батина Светлана Викторовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад 1» г. Тобольска