Детский сад «Ивушка» Презентация на тему: «Детский спектакль» Воспитатель: Некрасова О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Advertisements

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДО МБОУ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ШКОЛЬНЫЙ» «В ВЕДИТЕ В МИР ТЕАТРА МАЛЫША, И ОН УЗНАЕТ, КАК СКАЗКА ХОРОША,
Воспитатель: Рудь Ирина Викторовна. « Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.»
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
«Совместная работа педагогов и родителей по организации театрализованного представления в 1 младшей группе 3 «Смешарики»
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
"Развитие связной речи через театрализованную деятельность"
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
Театрализованные игры в детском саду. Воспитатель высшей категории Никандрова Людмила Борисовна 2014 г.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Выполнила :Тоцкая Елена Алексеевна МБДОУ «ЦРР детский сад 129» Город Воронеж.
Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников Презентация для педагогического совета Воспитатели:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 « ЛАДУШКИ» муниципального образования Староминский район Подготовила воспитатель.
МАДОУ «Детский сад 99 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
Презентация на тему: «Игровая деятельность – одно из условий формирования личности ребенка» Выполнили: воспитатели 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» п.Ясное Театрализованная деятельность – важнейший фактор развития.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Транксрипт:

Детский сад «Ивушка» Презентация на тему: «Детский спектакль» Воспитатель: Некрасова О.В.

В детском саду организован уголок для театрализованных представлений, спектаклей. В них отводится место для режиссерских игр с пальчиковым, настольным театром. Цель: Приобщать детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности. Способствовать формированию творческой личности, развивать речь. Создавать условия для творческой активности в театральной деятельности.

Задачи: Развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; Обогащать словарь детей и активизировать его; Побуждать к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности; Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажем и игрушками; Приобщать родителей к совместной театральной деятельности

Под театрализованными играми ученые понимают «игры в театр», сюжетами которых хорошо служат известные сказки или театральные представления. Для того что бы это восприятие было полным, детей стоит познакомить с различными видами театрализованной деятельности.

Предметно-развивающая среда по театрально- игровой деятельности

Виды театральной деятельности: Настольный (театр на плоской картинке, на кружках, конусный, театр- игрушки готовая или самодельная). Конусный Театр на плоской картинке

Для организации театрализованной деятельности используем игрушки и куклы, выпускаемые промышленностью (настольные театры)

Для развития творчества создаем комфортную психологическую обстановку. Теплая дружелюбная атмосфера в детском коллективе, семье помогает нашим детям проявлять творческие способности, позволяет решать многие педагогические задачи, в особенности речевого, интеллектуального и художественно-эстетического развития, задачи социализации детей, выполняя психотерапевтическую функцию. Привлекаем для показа сказок родителей.

В нашем детском саду театрально-игровая деятельность проводится в двух формах: 1) Действующими лицами являются определенные предметы (куклы, фигурки, плоскостные изображения). Дети играя с этими предметами произносят за них слова и организуют взаимодействия между этими предметами. 2) Дети сами становиться актерами, героями сказок, двигаются, говорят, сами вступают во взаимодействие с другими героями. 1)

Театральная деятельность - это самый распространённый вид детского творчества. Всякую свою выдумку, впечатления из окружающей жизни дети воплощают в живые образы и действия. Входя в образ, они играют любые роли, стараясь подражать тому, что видели и что их заинтересовало, получая огромное эмоциональное наслаждение.

Вывод: Театрализованная деятельность – один из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить-играя!