Приобщение к театру Воспитатели: Ладурко Нина Сергеевна Загребельная Лилия Владимировна г. Тюмень Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметно – развивающая среда в дошкольном образовательном учреждении Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 114 – детский сад общеразвивающего.
Advertisements

Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
МАДОУ «Детский сад 99 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИЯ ЮНОГО АКТЕРА Театральная деятельность способна помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием.
Формирование творческой личности дошкольников средствами театрализованной деятельности Подготовила: музыкальный руководитель Брантова О.А. МДОУ д/с 100.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Театр в детском саду – возможность развития творческих способностей и инициативности у детей дошкольного возраста
Театрализованные игры и упражнения как средство интегрированной деятельности в педагогическом процессе.
Дошкольный возраст : становление эстетически развитой личности Автор : зам. заведующей по УВР Ильичева Н. Д. г. Отрадное.
«Лучший центр для организации театрализованной деятельности в группе раннего возраста» Выполнили: Суняйкина О.Д. Крюкова Ю.Д. Муниципальное дошкольное.
Или «Что мы можем узнать о ребенке в процессе театрализации?» Степанян А.С. педагог-психолог МАДОУ «ЦРР – д/с д.Кисловка» Томского района.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Воспитатель: Рящикова А.В.. Многие педагоги, психологи часто размышляют о том, от чего зависит успех или неудача спектакля, театрализованной игры, праздника.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей муз.руководитель: Васильева О.И. муз.руководитель: Васильева.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Транксрипт:

Приобщение к театру Воспитатели: Ладурко Нина Сергеевна Загребельная Лилия Владимировна г. Тюмень Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 158 города Тюмени

«Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые». В. А. Сухомлинский

Учимся, играя Театральная деятельность это самый распространённый вид детского творчества, она близка и понятна ребёнку. Надо сказать, что этот вид творчества в детском саду присутствует почти во всех режимных моментах: зарядка, прогулка, занятия, праздники и развлечения, подвижные и сюжетно- ролевые игры. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычные моменты в обыденном.

Работая на одной группе, мы, два воспитателя, объединились с идеей приобщения наших воспитанников к театру. Используем в своей работе нетрадиционные формы, методы и средства для развития детей, включая театрализованную игру во все формы организации педагогического процесса. Год театра вдохновил нас на разработку театральных занятий, которые строятся на основе развивающих методик и представляют собой систему творческих игр и этюдов, направленных на развитие психомоторных и эстетических способностей детей – год ТЕАТРА

В нашей группе имеются следующие виды театров: Кукольный театр

Театр из цилиндров и конусов

Театр из коробок и баночек

Театр на палочках и пальчиковый

Театр на пластиковых стаканчиках и театр масок

Театр теней

Костюмированный театр

Совместное творчество Большую помощь в пополнении театрального центра в группе нам оказали родители, которые самостоятельно и вместе с воспитателями изготавливали костюмы, атрибуты к спектаклям и разнообразные виды театров.

Наш творческий тандем

Дарить радость зрителям Занятия театральной деятельностью с детьми не только развивают психические функции личности ребенка, художественные способности, но и общечеловеческую универсальную способность к межличностному взаимодействию, творчеству в любой области. Дети осознают, что спектакль готовит творческий коллектив, а театр дарит радость и творцам, и зрителям, что позднее послужит основой для формирования обобщенного представления о назначении искусства в жизни общества.