Театрализованная деятельность в Новоселезневском детском саду «Колокольчик» Подготовила: старший воспитатель Новоселезневского детского сада «Колокольчик»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа «Рябинки» МБДОУ 102. Паспорт-описание Уголка театрализованной деятельности «У Лукоморья» Наименование МБДОУМБДОУ 102 Место расположения студии.
Advertisements

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИЯ ЮНОГО АКТЕРА Театральная деятельность способна помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием.
Формирование творческой личности дошкольников средствами театрализованной деятельности Подготовила: музыкальный руководитель Брантова О.А. МДОУ д/с 100.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Просмотр План действий по организации театрализованной деятельности в ДОУ. Подготовила воспитатель Никифорова Екатерина Александровна МБДОУ 11 «Ласточка»
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Тема мастер -класса: «Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре».
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей муз.руководитель: Васильева О.И. муз.руководитель: Васильева.
Декабрь 2012 год.. Цель: 1. Педагогические возможности театрализованной деятельности в развитии ребенка-дошкольника. Самый короткий путь эмоционального.
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
Презентация на тему: «Игровая деятельность – одно из условий формирования личности ребенка» Выполнили: воспитатели 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Опыт работы по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Музыкальный руководитель дошкольных групп СОШ 5 Зеленина Людмила.
Транксрипт:

Театрализованная деятельность в Новоселезневском детском саду «Колокольчик» Подготовила: старший воспитатель Новоселезневского детского сада «Колокольчик» - структурное подразделение МАОУ Новоселезневская СОШ Борисова Людмила Олеговна

«Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые» В. А. Сухомлинский

В нашем детском саду, созданы необходимые условия для развития театрализованной деятельности. Во всех возрастных группах развивающая среда обеспечивает совместную театральную деятельность педагогов и воспитанников, в то же самое время является основой для самостоятельной деятельности и самообразования дошкольников. Имеются театрализованные зоны, в состав которых входит ширма для показа кукольного спектакля, персонажи для демонстрации кукольного спектакля, различные виды театров (пальчиковый, плоскостной, настольный, «Би-ба-бо», конусный, перчаточный и др.), костюмы для постановок, маски для драматизации сказок, дидактические игры, нетрадиционные виды театров, атрибуты для игр- драматизаций и т.д.

Для обеспечения содержательной стороны образовательной деятельности мы используем различные методы и приемы: Просмотр театральных спектаклей Беседы по содержанию просмотренных спектаклей; Игры-драматизации; Упражнения для эмоционального развития детей; Упражнения для дикции (артикуляционная гимнастика); Пальчиковая гимнастика для развития моторики рук; Игры-инсценировки, разыгрывание сказок.

Наибольшее впечатление на детей оказывают спектакли в исполнении взрослых. Детям ещё раз хочется пережить заинтересовавшие их сюжеты, поэтому они обыгрывают увиденное в своей игре, заново проходя по сюжетным линиям, по своему преобразуя, варьируя.

Большое влияние на детей оказывают праздники и развлечения. Яркие впечатления, бурные чувства и переживания, толкают детей на воплощение увиденного, например, в игре. Ребята обыгрывают сценки,поют песни.

Очень часто дети становятся главными героями в таких спектаклях как «Золушка», «Муха -Цокотуха», «В гостях у фермера» и др.

Важное значение имеет сотрудничество детского сада с семьей. Поэтому мы привлекаем родителей к созданию условий для совместной театрализованной деятельности, находим нетрадиционные пути творческого взаимодействия. Для этого мы используем разные формы и методы: Проведение совместных театральных досугов Мастер –классы по изготовлению различных видов театра Изготовление и подбор костюмов, декораций.

Очень часто в наш детский сад приезжают гости, со своими театрализованными постановками.

. В итоге, такое построение образовательного процесса по театрализованной деятельности позволило добиться: Стабильности эмоционального благополучия каждого ребенка; Повышения уровня речевого и музыкального развития дошкольников; Повышения результативности в развитии творческих способностей детей; Стабильности в физической и умственной работоспособности. А так же, в начале учебного года была организована театральная студия «Светлячок», в состав которой входят дети и сотрудники детского сада.

Театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать.