Увиденное и услышанное, а также исполненное самими детьми расширяет их кругозор, создаёт дружественную атмосферу, способствующую развитию речи, умению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Advertisements

Отчет о работе пришкольного детского театра за уч. год.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
МБДОУ д/с 4 «Пингвин». «Развитие ребёнка в театрализованной деятельности» БДОУ «Детский сад комбинированного вида «Алёнушка»» «Театрализованная деятельность.
МАДОУ «Детский сад 99 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара.
Театрализованная деятельность, как средство дополнительного образования и развитие способностей детей Подготовила воспитатель Ширина Т.С. МБДОУ д/с о/в.
Проект Весь мир театр, В нём женщины, мужчины – Все актёры. У них есть выходы, уходы. И каждый не одну играет роль. В. Шекспир В. Шекспир английский драматург.
Кукольный театр «Петрушка» Влияние творческой деятельности на развитие личности ребёнка во внеурочное время МОКУ «Владимировская СОШ»
Составила Тищенко.Э.М музыкальный руководитель ГУ» Белогорский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних». Всестороннее развитие личности.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Воспитатель: Рудь Ирина Викторовна. « Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.»
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младшего школьника. Из опыта работы Бандурка Александры Васильевны учителя начальных.
«Роль игры в процессе обучения на уроках математики»
Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.
Коммуникативные технологии Подготовили студентки IV курса Антонова Валерия и Кирьянова Светлана.
Театрализованная деятельность как средство формирования диалогической речи.
Транксрипт:

Увиденное и услышанное, а также исполненное самими детьми расширяет их кругозор, создаёт дружественную атмосферу, способствующую развитию речи, умению вести диалог и передавать свои впечатления.

3 занятия театральной деятельностью направлены на развитие интересов и способностей ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей.

Творческие игры с игрушками развивают творческие силы и способности детей. Работая с куклой, исполнитель должен понимать содержание образа, сценическую ситуацию, изобразительные средства куклы

Огромную, ни с чем несравнимую радость доставляет детям театр, праздничное и радостное представление. Однако им интересен не только просмотр спектакля, но и деятельное участие в своих собственных представлениях: подготовка декораций, кукол, создание и обсуждение сценариев.

Театрализованные игры и спектакли позволяют ребятам с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазии. Ребята приобретают опыт публичного выступления и творческой работы. Важно, что дети учатся коллективной работе, работе с партнером, учатся общаться со зрителем

Кроме эстетического воспитания театр несёт в себе возможность нравственного воспитания. Ребёнок становится не только зрителем, но и творцом, приняв деятельное участие в создании представления.