Театральная деятельность: «Дорожка для мамы» МАДОУ Винзилинский детский сад «Малышок» Педагог-психолог: Киргинцева Замира Тулкинбаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование элементов песочной терапии в процессе адаптации детей 2-4 лет к детскому саду.
Advertisements

Предметно-развивающая сфера для театрализованной деятельности во второй младшей группе детского сада (Из опыта работы Корытовской Ж.В., воспитателя МКДОУ.
Департамент образования города Москвы Южное окружное управление образования города Москвы Психологическая служба ЮАО Центр развития ребенка детский сад.
Адаптация детей к ДОУ. Степени адаптационного периода Лёгкая адаптация Лёгкая адаптация (10-15 дней); (10-15 дней); Адаптация средней Адаптация средней.
Из опыта работы педагога-психолога Черняковой М.Ю.
Дидактическая игра "Сказочная путиница" Автор: педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ – детский сад 14, г.о. Жуковский.
Детский сад 3.
Детский сад. Школа.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕАТРА Мастер - класс Н. Н. Ваганова, музыкальный руководитель О. В.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ РЕБЁНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА» Подготовила воспитатель группы раннего возраста МБДОУ «Детский сад «Ивушка» Е.А.
МАДОУ « Детский сад 404» Педагог ИЗО : Соловей Е. А.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Игра и игрушки. Детская игра исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в.
Трудности адаптационного периода. Критерии адаптации 1 Эмоциональное состояние 2 Социальные контакты с детьми и взрослыми 3 Аппетит 4 Сон.
Психолого-педагогическая программа «Здравствуйте, это Я!» (повышение степени адаптированности детей раннего возраста к условиям ДОУ) Автор-составитель:
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика.
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
МАДОУ «Детский сад 404» МАДОУ «Детский сад 404» Кружок «В гостях у сказки» Кружок направлен на: Совершенствование эмоционально- волевой сферы; Развитие.
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
Транксрипт:

Театральная деятельность: «Дорожка для мамы» МАДОУ Винзилинский детский сад «Малышок» Педагог-психолог: Киргинцева Замира Тулкинбаевна

Разнообразные виды атрибутов для театральной деятельности с целью снятия психоэмоционального напряжения.

Мини-библиотека в кабинете педагога-психолога

Театральная деятельность на фланелеграфе

Пескотерапия

Благодаря театрализованной деятельности, в период адаптации к детскому саду, происходит стабилизация эмоционального состояния ребенка, что в высшей степени важно в первые дни пребывания в детском саду. Ребёнок передаёт свои ощущения, развивается речь, произвольное внимание и память. Происходит формирование таких черт личности, как инициативность, самостоятельность, умение решать «проблемы» в игре.

Спасибо за внимание!