Театрализованная деятельность в детском саду Выполнила воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ 79 г Тюмени Михеева О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБДОУ Детский сад 92 комбинированного вида Центрального района ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Организация театральной деятельности в ДОУ» Разработан воспитателем.
Advertisements

Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников Презентация для педагогического совета Воспитатели:
Обыгрывание сценки и инсценировка «Веселые зверюшки встречают Новый год!»
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
«Центр театрализованной деятельности и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников» Выполнила: воспитатель подготовительной группы.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
«Лучший центр для организации театрализованной деятельности в группе раннего возраста» Выполнили: Суняйкина О.Д. Крюкова Ю.Д. Муниципальное дошкольное.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста Презентация для воспитателей Автор:
Влияние театрализованной деятельности на развитие речевой активности детей раннего возраста Подготовили воспитатели 1 младшей группы «Солнышко» Попова.
Воспитатели: Малышева М.А. Панкратова И.А. группа «Смешарики»11.
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.
Театрализованная деятельность как средство речевого развития ребёнка дошкольного возраста ГБОУ СОШ 1353 (Дошкольное отделение) 2014 г.
Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста Владимова А.С. Барнаул 2019.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Презентация на тему: «Игровая деятельность – одно из условий формирования личности ребенка» Выполнили: воспитатели 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский.
Транксрипт:

Театрализованная деятельность в детском саду Выполнила воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ79 г Тюмени Михеева О.В.

Цель театрализованной деятельности Всестороннее развитие детей дошкольного возраста средствами театрализованной игры. Формирование творческих способностей дошкольника.

Задачи деятельности Обогащать и активизировать словарь детей; Развивать диалогическую и монологическую речь; Развивать память, мышление, воображение, внимание; Развивать устойчивый интерес к театральной игровой деятельности; Учить детей правильно оценивать свои и чужие поступки; Воспитывать желание играть театральными куклами; Развивать умение использовать игровые импровизации в самостоятельной деятельности;

Значение театрализованной деятельности для развития детей Одним из важнейших факторов развития детей в театрализованной деятельности является создание условий, способствующих формированию их творческих способностей. Для развития творчества необходима комфортная психологическая обстановка и тёплая дружелюбная атмосфера в детском коллективе. Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, в особенности речевого, интеллектуального и художественно-эстетического развития, задачи социализации детей, выполняет психотерапевтическую функцию.

Виды театра в детском саду - Би –ба –бо; - настольный театр; - театр пяти пальцев; - театр масок; - магнитный театр; -театр на фланелеграфе; -перчаточный театр; -костюмированный театр; Приобщение детей к театру проводится на протяжение всего дошкольного возраста.

«Театр картинок» Во всех видах театра дети не только слушают сказку, но и видят героев. Рассказывая сказку они выкладывают персонажей на фланелеграф, выставляют на стол или крепят на магнитную доску, в том порядке в каком они появляются. Герои для театра на фланелеграфе, настольного театра, магнитного театра должны быть небольшие и лёгкие, чтобы их можно было удержать в руках, устойчивыми, чтобы легко можно было менять и героев, и декорации. Развивает творческие способности; Содействует эстетическому воспитанию; Развивает ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

«Театр на руку» Пальчиковый театр позволяет не только играть, но и развивать мелкую моторику. Играя вместе со взрослым или в компании сверстников ребёнок овладевает навыками общения, разыгрывает жизненные ситуации с куклами, развивающими воображение В театре Би – ба – бо работает уже вся рука. Движение её головы, рук, туловища осуществляются с помощью движений пальцев кисти рук. В перчаточном театре также работает вся рука, задействованы и кисть и пальцы. Что способствует развитию мелкой моторики, развивая мелкую моторику, развиваем речь Способствует развитию речи, внимания, памяти формирует пространственные представления развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений.

«Театр живой куклы» «Театр масок», «костюмированный театр» – в таких видах театра ребёнок берёт на себя роль определённого героя и находясь в образе выполняет определённые движения телом, мимикой, жестами. Такой вид театра способствует развитию общей моторики, а также эмоциональной сферы ребёнка. Игра-драматизация - в этой игре идет целостное воздействие на личность ребенка: его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических процессов.

Успехов в работе! Спасибо за внимание!