Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17«Белочка» Фейге Лидия ВИКТОРОВНА Шрамко Ангелина Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Advertisements

ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «В гостях у сказки» Программа дополнительного образования Барышева С.А. воспитатель.
СКАЗКИ С.Я.МАРШАКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Воспитатель Ермилова Ирина Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Звездочка»
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Театрализованная деятельность, как средство формирования связной речи у дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр.
Игра-драматизация «Кто колечко найдёт?» Гуляева Марина Владимировна воспитатель МБДОУ 6 «Василек» г. Сургут.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
«ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Воспитатель: Каковкина Е.О. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка « Детский сад 141»
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17«Белочка» Фейге Лидия ВИКТОРОВНА Шрамко Ангелина Геннадьевна

Индивидуальная тема повышения профессионального уровня «Театральная деятельность в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста» Влияние театрализованной деятельности на развитие связной речи детей неоспоримо. Театрализованная деятельность – это не просто игра, а еще прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащение словаря. Развитие мышления, воображения, творческих способностей.

Цели и задачи темы: Цель: Развитие связной речи и эмоциональной выразительности у детей среднего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Задачи: Формировать у детей дошкольного возраста устойчивый интерес к театрализованной деятельности; Развивать умение эмоционально воспринимать художественные произведения, интонационную выразительность речи, совершенствовать диалогическую речь, активизировать словарь; Воспитывать у детей уверенность в себе, создавать творческую атмосферу.

Предполагаемый результат для детей: Повышение профессионализма; Внедрение новых технологий в работе с детьми и родителями; Личностный и профессиональный рост; Самореализация; Предполагаемый результат для воспитателя: Умение владеть навыками звуковой культуры речи, выразительной речи, строить грамматически правильные предложения, вести диалог; Умение передавать различные чувства, используя мимику, жесты, интонацию; Передавать образы сказочных персонажей характерными движениями; Умение владеть своими чувствами, держаться уверенно перед аудиторией;

Этапы развития театрализованной деятельности Развивать умение выделять героев художественного произведения, понимать и оценивать их поступки, чувства, через чтение художественных произведений. Развивать способность к целостному восприятию текста, воображение, память, связную речь. Вызывать желание интонационно, выразительно рассказывать наизусть знакомые стихи, рассказы. Развивать умение сопоставлять различные образы, используя интонацию, жест, мимику и движение. Учить использовать собственные действия, свои средства выразительности (интонация, мимика, жесты) в исполнении роли. Знакомство с литературными произведениями Заучивание стихов, пересказывание небольших рассказов, сказок Выразительное чтение художественных произведений Использование театра кукол к художественным произведениям Инсценировка художественных произведений

Театральный уголок Театр би-ба-бо Пальчиковый театр Театр масок

Группа "Cледопыты" поздравила всех с Днем Победы!!!

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: Расширять представления детей о мире профессий, театральных профессиях, интерес к театральному искусству. Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: Расширять представления детей о мире профессий, театральных профессиях, интерес к театральному искусству. Совместная деятельность с детьми. Цель: Формирование у детей интереса к игре – драматизации, способствовать развитию коммуникативных качеств. Совместная деятельность с детьми. Цель: Формирование у детей интереса к игре – драматизации, способствовать развитию коммуникативных качеств.

Театр «Магнитные истории» Цель: Знакомить детей с новым видом инсценировки известной сказки, побуждать к самостоятельным действиям в театрализованной деятельности. Театр «Магнитные истории» Цель: Знакомить детей с новым видом инсценировки известной сказки, побуждать к самостоятельным действиям в театрализованной деятельности.

Игра - драматизация Сказка «Заюшкина избушка» Сказка «Репка» Инсценировка «Подарок для мамы»