«Детский спектакль» Презентация собственного опыта организации театрализованной деятельности в средней группе Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДО МБОУ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ШКОЛЬНЫЙ» «В ВЕДИТЕ В МИР ТЕАТРА МАЛЫША, И ОН УЗНАЕТ, КАК СКАЗКА ХОРОША,
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
«Совместная работа педагогов и родителей по организации театрализованного представления в 1 младшей группе 3 «Смешарики»
Средняя группа. Игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. Театрализация - это.
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
Театральный кружок для детей 6- ти лет.. Театральная деятельность – это самый ранний вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит.
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Воспитатель: Рудь Ирина Викторовна. « Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.»
ТЕАТРАЛЬНАЯ СРЕДА В ДОУ МБОУ «Начальная школа - детский сад 165»
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Неделя театра МАДОУ «Детский сад 266» 2 старшая группа 16.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Тематическая неделя «Игры и игрушки». - привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в.
Формирование творческой личности ребёнка средствами театральной деятельности.
Презентация на тему: «Игровая деятельность – одно из условий формирования личности ребенка» Выполнили: воспитатели 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский.
МАДОУ «Детский сад 99 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара.
Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего возраста. Провела: воспитатель Кравчук Н.В.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Декабрь 2012 год.. Цель: 1. Педагогические возможности театрализованной деятельности в развитии ребенка-дошкольника. Самый короткий путь эмоционального.
Транксрипт:

«Детский спектакль» Презентация собственного опыта организации театрализованной деятельности в средней группе Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 49» г.Тобольск Тюменской обл. Юрьева Светлана Леонидовна

Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой.

Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало, и получая огромное эмоциональное наслаждение.

В режиссерской игре важное место занимает настольный театр. Дети с удовольствием разыгрывают в свободное время любимые сказки, постепенно переходя от игры " для себя " к игре, ориентированной на зрителя.

При организации и оформлении развивающей предметно-пространственной среды театрального уголка я старалась, чтобы дети, в соответствии со своими желаниями и интересами, могли свободно заниматься деятельностью, не мешая друг другу;

Детям даю возможность самостоятельно определить свое отношение к среде: воспринимать, подражать, создавать; самостоятельно выбирать то, что им по душе; мы переходим от создания в игре-драматизации простого образа к воплощению целостного образа, в котором сочетаются эмоции, настроения героя, их смена.

В развивающую среду вношу новизну, позволяющую преодолевать стереотипность и однообразие окружающего, дети учатся «примерять» на себя образы, оживлять их.

Для театра я связала героев сказки «Теремок». С их помощью дети учатся сочетать в роли движение и текст, движение и слово, развивать чувство партнёрства, использовать пантомиму двух-четырёх действующих лиц.

Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, несет массу положительных эмоций у обеих сторон, раскрепощает, позволяет импровизировать на основе уже имеющегося опыта.

Дети любят разыгрывать небольшие сюжеты, передавать эмоции, придумывать и разыгрывать диалоги, используя разные виды театра: плоскостной, театр крышек, ложек, песка и света,

театр конусов, масок, настольный, магнитный театр

театр кружек, тарелок, бибабо, пальчиковый.

Театрализованные игры и спектакли позволяют ребятам с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи. Дети стали более раскрепощенными, общительными; они учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.

Спасибо за внимание!