МАДОУ детский сад 87/2 города Тюмени Выставка-конкурс «Современная образовательная среда детского сада и семьи» Участники: Телятник Т.В., старший воспитатель;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Advertisements

«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей муз.руководитель: Васильева О.И. муз.руководитель: Васильева.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Сказка В. Н. Кузнецова «Кот Федот и кошка Матрешка» дети подготовительной группы «Мишутка», музыкальный руководитель Ростовщина Е.А., воспитатели Козырькова.
Проект «Маленькие актёры» Лиски Автор проекта: Шафоростова Е. И. МКДОУ детский сад 2 Воспитатель 1 кк.
Транксрипт:

МАДОУ детский сад 87/2 города Тюмени Выставка-конкурс «Современная образовательная среда детского сада и семьи» Участники: Телятник Т.В., старший воспитатель; Нагорнова А.С., музыкальный руководитель; Витинцова Л.В., воспитатель.

Театр – это волшебный мир! Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей.

Развитие интереса к различным видам творческой деятельности Овладение импровизационным и умениями совершенствование познавательных процессов Развитие творческих способностей детей Развитие функций и форм речевой деятельности Развитие коммуникативных навыков

«Волшебный мир игры и приключений! Любой малыш здесь хочет побывать. Вдруг превратиться в Золушку иль в принца И всем сои таланты показать» Несмотря на то, что театрализованная деятельность практикуется в нашем саду давно, сегодня она вышла на новый, современный уровень полностью соответствующий требованиям ФГОС. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что мы на правильном пути и на основе театрализованной деятельности можно реализовать практически все задачи воспитания, развития и обучения детей.

«Любимый наш театр со сценою- малышкой, он сказку открывает и дружит с детской книжкой!»

«Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается !» Задачи взрослого наставника, который нацелен на результат маленького артиста (из нашего опыта работы): 1. Изучить педагогическую литературу по данному направлению работы. 2. Заинтересовать малыша театрально-игровой деятельностью. 3. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности. 4. Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых 5. Познакомить детей с различными видами театра (кукольным, настольным, пальчиковым, театром на магнитах, фланелеграфе, драматическим театром и др.). 6. Совершенствовать артистические навыки детей, их исполнительские умения. 7. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт. Данные задачи решались следующими педагогическими средствами: - совместная деятельность педагога с детьми; - работа с родителями воспитанников.

Чтобы научить детей, в первую очередь, надо освоить актерское ремесло самому! Так возникла идея создания на базе нашего ДОУ творческой студии воспитателей «Я – артист!» Наши занятия: Стихи и игры -рифмовки Игры-этюды на развитие эмоций, черт характера, жестов, чувств. Мнемотехника (пересказы) Исполнение сольное с обыгрыванием на праздниках, развлечениях, литературных гостиных; Мастер-классы с педагогами, родителями; Игра вопросов-ответов «Веселый микрофон» Аудио-сказки и беседы по содержанию Скороговорки Артикуляционная гимнастика Музыкальные миниатюры Литературные гостиные

В руки ножницы и краски- украшаем наши сказки!

От идеи до воплощения сказки! Когда родители- наши единомышленники, в дело идут любые материалы:

Театральные уголки

Изготовление пособий с детьми «Копилка идей» Совместная деятельность педагога с детьми

Игры на развитие используя театрализованную деятельность в системе обучения детей в ДОУ, мы решаем комплекс взаимосвязанных задач во всех образовательных областях по ФГОС ДО.

«У нас сегодня с мамой культурная программа. Давай мне, мама, руку, Пойдем в театр кукол!»

Мастерская сказок Театр, словно чародей, волшебник, Своею палочкой волшебной проведя, И вот ребенок,скромный и застенчивый Сегодня вдруг играет короля! «Конфетное царство» «Волшебное цветок» «Под грибком» «Яблоко» «Волк и козлята» Серия сказок - шумелок Мюзикл «Колобок» «Бобовое зернышко» «Черный кот» «Чьи башмачки» «Чей голосок» Сценка «Бабушкина радость» Мюзикл «Приключения Волка в сказочной стране»

Внимание! Внимание! А вот и наши восходящие звезды!

«А сказки длятся –дальше, дальше В них только выдумка – нет фальши, Они нас учат честно жить, Любовью, дружбой дорожить!» к выпускным праздникам наши артисты приобретают навыки: Эмоционального отношения к происходящим событиям в жизни Становятся лидерами в общении, умеют дискутировать, обосновыать свое мнение Умеют сдерживать себя, вежливы к взрослым, воспитаны в быту Приобретают устойчивую тягу к чтению художественной литературы Умеют и любят слушать музыкальные произведения, классическую музыку Имеют богатое воображение Интеллектуально и творчески одаренны Умеют оценивать героя по поступкам Ориентированы на семью, занятую общим делом Владеют знаниями о профессии актеров и сотрудников театров Умеют организовать досуг по интересам, предложить культурную программу выходного дня Учатся советоваться и получать наставления, адекватно реагируют на критику

Афиша и программа сказки «Мешок яблок»