Презентация собственного опыта организации театрализованной деятельности в старшей группе «Звёздочки» Выполнила:воспитатель Усольцева М.В. МАДОУ ГЦРР д/с 3 «Вишенка»
«Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые» В.А. Сухомлинский
Волшебный мир театра
Настольный театр помогает учить детей координировать движения рук и глаз; сопровождать движения пальцев речью; побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи.
Участие в творческом проекте «Здоровье и питание»
Путешествие по сказкам А.С. Пушкина
Театр кукол Би-ба-бо Посредством куклы, одетой на руку, дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях, поскольку полностью отождествляют себя (свою руку) с куклой.
Стимулирует кончики пальцев, ускоряет процесс речевого и умственного развития Пальчиковый театр
Мини- постановки знакомых сказок.
Театрализованная образовательная деятельность развивает эмоциональную сферу ребёнка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.
Театрализацию я пропускаю, через все режимные моменты Индивидуальные достижения детей я фиксирую в детских портфолио. Опыт работы показал, что умения приобретенные в процессе театрализованной деятельности дети переносят в повседневную жизнь. В нашем мире, насыщенном информацией и стрессами, душа просит сказки – чуда, ощущения беззаботного детства! Дети любят тех, кто с ними играет