Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 158 города Тюмени «Современная образовательная среда детского сада и семьи»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неделя театра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 266» Выполнила старший воспитатель О.В. Вдовченко.
Advertisements

Неделя театра МАДОУ «Детский сад 266» 2 старшая группа 16.
Театр в детском саду в представлении многих родителей ограничивается представлениями, которые показывают детям профессиональные актеры. Организация развивающей.
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки»
В нашем детском саду с 25 по 29 марта 2013 прошла театральная неделя.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
ГБДОУ Детский сад 92 комбинированного вида Центрального района ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Организация театральной деятельности в ДОУ» Разработан воспитателем.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
ЦЕЛЬ: Приобщение дошкольников к театральному искусству, к театрализованной деятельности, способствовать формированию творческой личности посредством сотрудничества.
Театральная неделя во второй младшей группе 9 «ЦЫПЛЯТА» д\сад453(2-е здание)
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Организация музыкальной предметно-развивающей среды в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 10» г.Донской Музыкальный руководитель Милёшина Татьяна.
НЕДЕЛЯ ТЕАТРА. С 9 – 11 января года.. ЦЕЛИ. Поговорить с детьми о театре, изучить профессии нужные в театре. Вспомнить виды театров (пальчиковый,
Волшебный мир театра МБДОУ «Детский сад 23» г. Сыктывкара Составитель: старший воспитатель Мальцева А. В.
Реализация направления «музейная педагогика», формирование у детей представления о музее. Обогащение предметно-развивающей среды, обогащение воспитательно-
Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей муз.руководитель: Васильева О.И. муз.руководитель: Васильева.
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 158 города Тюмени «Современная образовательная среда детского сада и семьи» Воспитатель: Худойбердиева Гульнара Жалаушевна Музыкальный руководитель: Гридина Марина Викторовна

Театральный уголок группы «Озорники» Театрализованная деятельность – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой личности. В нашей группе руками воспитателей, родителей и детей создана предметно-пространственная среда, оборудованы театральные уголки, согласно требованиям ФГОС.

«Я магнитики люблю, в сказку поиграть спешу» Особой популярностью у детей пользуется магнитный театр. Дети с большим удовольствием рассказывают известные сказки, используя магнитные персонажи, а также охотно придумывают новые сюжеты сказок.

Где-то тихо бродят тени, Ты смотри скорей на сцену: Мы от лампы свет включили – И героев получили. Теневой театр изготовлен педагогом совместно с детьми. Процесс изготовления фигур вызвал интерес к театрализации.

«Театр на палочках покажем, Теремок мы вам расскажем» Театр на палочках прост как в использовании, так и в изготовлении. Играть в таком театре очень легко, а самое главное интересно. Дети сами выбирают своего «актёра» и начинают спектакль.

«Гуси-лебеди мы знаем, вместе весело играем» Настольный театр – интересный, понятный и доступный для детей. Поэтому даже робкие, неуверенные в себе дети стали принимать в них участие.

«Мамы из фетра пальчиковый театр сшили, сказкой яркой удивили» С помощью пальчикового театра, в процессе перемещения персонажей по сцене у детей лучше развивается пространственное мышление. Дети в игровой форме закрепляют такие важные понятия как «лево» и «право», «вниз» и «верх», «предыдущий» и «следующий» и т.д.

«Очень нравится играть, театр на фартуке создавать» Театр на фартуке изготовлен педагогом совместно с родителями. Данный вид театра вызывает у детей интерес к постановке, понимание сюжета. Дети создают сюжеты сказок, придумывают свои. Мы часто играем в такие игры как «Кто лишний?», «Что перепутали?»

«Вот на ручках би-ба-бо Просто чудо, комильфо!» Детям очень нравится надевать на ручку куклу и она начинает оживать в его руках. Дети отождествляют себя с персонажами, как правило, сказочными.

«Маски вместе смастерим, в уголок наш поместим» Ребята с удовольствие изготавливают атрибуты для театра: маски, театр на конусе и т.д. Маски-шапочки мы используем на музыкальных занятиях, в подвижных играх, в постановке спектакля, на праздниках и развлечениях, а так же в самостоятельной деятельности детей.

«Жить с театром интересно, Он весьма для нас полезный. Будем мы в театр играть – Мир с любовью узнавать!»