КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ» Москва 2006 проект ООО «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЗДОРОВЬЕ» за 2009 год РОССИЯ 2010.
Advertisements

Мурманская обл. Респ. Карелия Калининградская область Псковская обл. Брянская обл. Белгородская обл. Краснодарский край Кабардино-
По состоянию системы образования Санкт-Петербурга и Российской Федерации, а также отдельных субъектов РФ на период 2007 года по индикаторам доклада Заместителя.
Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010 Министр здравоохранения и социального.
100% 83 региона млрд. руб. 99% 70 регионов Респ. Хакасия; Чеченская Респ.; Чукотский АО; Магаданская обл.; Кабардино-Балкарская Респ.; Респ. Северная Осетия-Алания;
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Территориальная структура России в начале XXI века.
«ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ»
Викторина для учащихся 7-9 классов Выполнила учитель английского языка Насырова Ф. И.
Крупный экономический район – это целостная территориальная часть народного хозяйства страны, имеющая свою производственную (рыночную) специализацию и.
Добыча угля в Российской Федерации в 2010 году (тыс. тонн) 1- Астраханская область 2- Белгородская область 3- Брянская область 4- Владимирская область.
Территориальная структура России в начале XXI века.
Что за выборы такие? Р.Ф.Туровский Центр политических технологий.
Экономические районы России. Северный Северный Северо-Западный Северо-Западный Центральный Центральный Волго-Вятский Волго-Вятский Центрально- Чернозёмный.
Заключенные Соглашения Роскосмоса с субъектами Российской Федерации – эффективный механизм внедрения результатов космической деятельности в регионы Центральный.
Государственный строй. Рассматривают 2 важных момента: Формы правления (ФП) Формы административно- территориального устройства (ФАТУ)
ЗАЧЕМ НАМ НУЖЕН АЛФАВИТ?. Почему так называют? ОБЛАСТИ 28 Амурская 29 Архангельская 30 Астраханская 31 Белгородская 32 Брянская 33 Владимирская 35 Вологодская.
Федеральные округа Российской Федерации Подготовила Студентка 1-го курса, группы Морева Екатерина.
Оценка возможности повышения инвестиционной привлекательности экономики России Рыкова Инна Николаевна, д.э.н., директор Института инновационной экономики.
Транксрипт:

КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ» Москва 2006 проект ООО «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ»

Президент РФ В.В. ПУТИН «…России нужна конкурентоспособная образовательная система. В противном случае мы столкнемся с реальной угрозой отрыва качества образования от современных требований …» (из послания Президента РФ В.В.Путина Федеральному Собрания 10 мая 2006 года) «…Нужно поддержать институт попечительских советов… он является важным фактором общественной помощи …» (из выступления Президента РФ В.В. Путина на встрече с представителями российских деловых кругов, 29 марта 2006 года)

Инициаторы проекта Иванова В.Н. – Заместитель Председателя Комитета ГД по образованию и науке, координатор Партии по взаимодействию с учителями, доктор экономических наук, профессор Санкт-Петербургского Государственного университета; Тонков Н.И. –член Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и спорту, кандидат педагогических наук; Горбачев В.Л. – Первый заместитель Председателя Комитета ГД по энергетике, транспорту и связи, доктор экономических наук; Панов В.В. – Член Комитета ГД по кредитным организациям и финансовым рынкам, кандидат экономических наук.

ПРОЕКТ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ» УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Представители учительского сообщества Родительская общественность Попечительские, управляющие и наблюдательные Советы образовательных учреждений Депутаты всех уровней Общественные объединения образовательной направленности Базовые предприятия (работодатели), ассоциации и объединения работодателей (Российский союз промышленников и предпринимателей) Общественные организации, политические партии, движения.

ПРОЕКТ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ» ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ - - привлечение институтов гражданского общества к постоянному обновлению российского образования, повышению конкурентоспособности образовательной сферы, воспитанию и профилактике асоциального поведения молодежи.

Создание организационных комитетов и региональных отделений в субъектах Российской Федерации для изучения и обмена опытом в работе школ, управляющих, наблюдательных и Попечительских Советов, родительских комитетов, муниципальных и региональных образовательных систем; формирования общественно-государственной системы управления образованием; привлечения работодателей, депутатов, представителей общественных организаций в Попечительские и управляющие советы школ; организации проведения конкурсов, фестивалей, форумов с целью выявления и поддержки инновационных технологий в сфере образования. ПРОЕКТ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ» ФОРМЫ РАБОТЫ

ПРОЕКТ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ» ВРЕМЕННАЯ РАБОЧАЯ ГРУППА Иванова В.Н. - заместитель председателя Комитета ГД по образованию и науке, Координатор Партии по работе с учителями; Азарова Н.Б. - член Комитета ГД по бюджету и налогам; Аюпов М.А.- заместитель председателя Комитета ГД по делам национальностей; Басыгысов В.Н. - член Комитета ГД по природным ресурсам и природопользованию; Горбачев В.Л. - первый заместитель председателя Комитета ГД по энергетике, транспорту и связи; Заяшников Е.Н. - член Комитета ГД по энергетике, транспорту и связи; Лунцевич В.В. - член Комитета ГД по природным ресурсам и природопользованию; Савченко О.В. - член Комитета ГД по промышленности, строительству и наукоемким технологиям; Панов В.В. - член Комитета ГД по кредитным организациям и финансовым рынкам; Конев Ю.М. -заместитель председателя Комитета ГД по делам Федерации и региональной политике; Прозоровский В.В. - Заместитель Председателя Комитета ГД по природным ресурсам и природопользованию.

ПРОЕКТ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ» Закрепление членов инициативной рабочей группы по регионам Иванова В.Н. - г. Санкт-Петербург; Новосибирская область, Чувашская Республика, Республика Карелия; Свердловская, Астраханская, Новгородская области; Горбачев В.Л. - Краснодарский, Ставропольский край, Республика Калмыкия; Заяшников Е.Н. – Ярославская, Костромская, Пензенская, Владимирская область; Лунцевич В.В. - Мурманская, Архангельская, Псковская, Калининградская область; Савченко О.В. - Волгоградская область, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Дагестан, Республика Ингушетия; Панов В.В. - Челябинская область; Басыгысов В.Н. - Республика Саха (Якутия), Хабаровский край, Амурская область; Конев Ю.М. - Тюменская область, Ханты-Мансийский АО; Аюпов М.А. - Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Республика Мордовия, Удмуртская Республика; Азарова Н.Б. - Оренбургская, Нижегородская, Ульяновская область, Республика Марий-Эл; Прозоровский В.В. - Ненецкий АО, Ленинградская, Кировская область, Республика Коми.

ПРОЕКТ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ» ЗАДАЧИ ПРОЕКТА организация эффективного взаимодействия институтов гражданского общества, в том числе попечительских советов и родительских комитетов школ, в целях решения общих задач образовательной сферы; обеспечение общественного влияния на развитие приоритетного национального проекта «Образование»; организация взаимодействия общественных организаций и региональных представителей педагогического сообщества, родительских и попечительских советов, ассоциаций работодателей по вопросам обновления отечественного образования; распространение положительного опыта региональных и муниципальных образовательных систем; выявление интересов и позиций российского учительства по актуальным вопросам развития социально экономической и общественно-политической ситуации в России.

ПРОЕКТ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ» ТЕМАТИКАМ МЕРОПРИЯТИЙ: формирование общественно-государственной системы управления образованием (попечительские, управляющие, наблюдательные Советы и др. формы): опыт, проблемы, перспективы; региональные и муниципальные образовательные системы: оценка эффективности; новый экономический механизм финансирования образовательных учреждений, статус учителя, педагога: опыт регионов; современная модель взаимодействия работодателей с учреждениями НПО и ВУЗами: отраслевой разрез; воспитание детей, юношества и молодежи, профилактика наркомании и асоциального поведения в молодежной среде; внедрение и совершенствование национального проекта «Образование», участие общественных, родительских и попечительских организаций в развитии национальных проектов.

ПРОЕКТ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ» ВЫБОРОЧНЫЕ ДАННЫЕ О ПОПЕЧИТЕЛЬСКИХ СОВЕТАХ В ШКОЛАХ п/п Субъекты Российской Федерации Кол-во попечитель- ских советов Кол-во школ % 1.Липецкая область306165,0 2.Астраханская область ,1 3.Новгородская область ,6 4.Свердловская область ,3 5.Чувашская Республика ,0

ПРОЕКТ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ» ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ : Первый этап – Учредительный (с до ) Второй этап – Формирование региональной сети (с по ) Третий этап – Коммуникативный (с по )

ПРОЕКТ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ» ЗАДАЧИ УЧРЕДИТЕЛЬНОГО ЭТАПА : В ходе этапа будет осуществлено: Формирование в субъектах РФ инициативных групп и региональных координационных организационных комитетов, проведение региональных конференций. Выдвижение делегатов на Учредительный Съезд Проведение учредительного съезда Итогом станет: Регистрация «Всероссийского педагогического собрания»

ПРОЕКТ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ» СОБРАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: Федеральные округа ЦФОСЗФОЮФОУФОПФОСФОДФОВСЕГО Создано Оргкомитетов в регионах Кол-во Число членов Количество избранных делегатов на Учредительный Съезд От регионов Кол-во делегатов

ПРОЕКТ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ» Учредительный этап создание инициативных групп в регионах 1. г. Москва 2. Новгородская область 3. Липецкая область 4. Астраханская область 5. Ленинградская область 6. Белгородская область 7. Республика Чувашия 8. Ярославская область 9. Костромская область 10. Хабаровский край 11. Ульяновская область 12. Республика Ингушетия 13. Республика Мордовия 14. Республика Коми 15. Томская область 16. Республика Калмыкия 17. Камчатская область 18. Кабардино-Балкарская Республика 19. Смоленская область 20. Республика Дагестан 21. Свердловская область 22. Челябинская область 23. Республика Карелия 24. г. Санкт-Петербург 25. Приморский край 26. Иркутская область 27. Московская область 28. Амурская область 29. Кировская область 30. Новосибирская область 31. Омская область 32. Республика Марий Эл 33. Республика Удмуртия 34. Чеченская Республика 35. Ростовская область 36. Читинская область 37. Пензенская область 38. Волгоградская область 39. Тамбовская область 40. Владимирская область 41. Рязанская область 42. Алтайский край 43. Псковская область 44. Республика Северная Осетия 45. Тверская область 46. Республика Татарстан 47. Еврейская АО 48. Калужская область 49. Ханты-Мансийский АО 50. Республика Башкортостан 51. Архангельская область 52. Ненецкий АО 53. Чукотский АО 54. Саратовская область 55. Красноярский край 56. Мурманская область 57. Курская область 58. Тульская область 59. Республика Алтай 60. Воронежская область 61. Республика Якутия 62. Оренбургская область 63. Орловская область

ПРОЕКТ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ» ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ : ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЕТИ Задачи этапа: наращивание численности и расширение сети региональных отделений. В ходе этапа будут обеспечены: Разработка и запуск программ деятельности ВПС; Наращивание влияния в местном образовательном сообществе; Расширение географии, увеличение количества региональных отделений ВПС; Рост числа членов ВПС; Итогом станет: Регистрация отделений в регионах

ПРОЕКТ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ» ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ : КОММУНИКАТИВНЫЙ ЭТАП В ходе этапа будут осуществлены: Позиционирование организации как представителя образовательного сообщества, включение организации в процедуры решения важных для образовательной сферы вопросов; Обучающие мероприятия для образовательного актива, с целью обсуждения реализации приоритетного национального проекта "Образование" Последовательная и систематическая идеологическая работа среди членов организации, а через них – среди всего образовательного сообщества; Подготовка и проведение второго съезда ВПС (август-октябрь 2007г).

ПРОЕКТ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ» ОЖИДАЕМЫМИ ИТОГАМИ ЭТАПА СТАНУТ : Формирование позитивного образа организации в массовом сознании; Превращение «Всероссийского педагогического собрания» в субъект единого российского образовательного пространства; Превращение организации в коммуникатор между педагогическим сообществом и государством на федеральном и региональном уровнях; Превращение организации в коммуникатор институтов гражданского общества по обновлению и развитию образования, повышение его конкурентоспособности и воспитание молодежи.

ПРОЕКТ « ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ» Функциональная структура Центральные Руководящие органы СЕКЦИЯ 1 Общественно-государственное управление образованием (Попечительские, управляющие, наблюдательные Советы и др. формы) Современная модель взаимодействия работодателей с учреждениями НПО и Вузами СЕКЦИЯ 4 Законодательное и Нормативно-правовое обеспечение СЕКЦИЯ 2 Региональные и муниципальные образовательные системы. Новый Экономический механизм Финансирования образовательных учреждений, статус учителя, педагога СЕКЦИЯ 3 Родительское школьное самоуправление СЕКЦИЯ 5 Воспитание детей, юношества и молодежи, профилактика наркомании и асоциального поведения

ПРОЕКТ «ВСЕРОСИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ» Приложения

ПРОЕКТ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ» Таблица 1 Распределение среднегодовой численности занятых в отраслях бюджетной сферы

ПРОЕКТ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ» Таблица 2 Распределение среднегодовой численности занятых в бюджетной сфере

ПРОЕКТ « ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ» Таблица 3 Численность обучающихся в системе образования Российской Федерации

ПРОЕКТ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ» Таблица 4