Сетевая школа управленческих кадров общего образования г.Сочи г.Сочи 78 общеобразовательных учреждений; 2006 г – 8 ОУ-победителей конкурса ПНПО; 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Advertisements

СЕТЕВАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Челябинская область.
1 Индивидуально-сетевое повышение квалификации педагогических и руководящих кадров Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Модельная площадка Стажерские площадки Потенциальные стажерские площадки Информационные ресурсы Муниципальные информационно-методические службы АПКиППРО.
Визитная карточка региональной обучающей команды Республики Карелия Сетевая школа управленческих кадров общего образования октября 2008 г. Москва.
Сетевые программы повышения квалификации ПИППКРО, Центр инновационных проектов и программ 2008 год.
КУТЕПОВА ТАМАРА ИГОРЕВНА, учитель математики МОУ лицея 102 г.Челябинска.
Кабардино - Балкарская республика Организационно-методическое обеспечение сетевой модели консультирования повышения квалификации руководителей системы.
СИСТЕМНЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» Э. М. Никитин профессор, д.п.н.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Инновационные проекты в системе образования ЗАТО Северск Фокина И.А., методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»
Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ муниципального образования Тихорецкий район» 30 августа 2010 года.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
О подходах к формированию муниципальной системы оценки качества образования.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Восточенская средняя общеобразовательная школа 2008год.
Научно-методическое сопровождение конкурсов ПНПО АКИПКРО как региональным оператором Калашникова Н.Г., д.п.н., профессор.
Роль инновационного педагогического сообщества г.Тюмени в реализации приоритетного национального проекта «Образование»
2011 год гг. « Формирование гражданско – правовой компетентности участников образовательного процесса как средство преодоления правового нигилизма»
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Транксрипт:

Сетевая школа управленческих кадров общего образования г.Сочи г.Сочи 78 общеобразовательных учреждений; 2006 г – 8 ОУ-победителей конкурса ПНПО; 2007 г – 12 ОУ-победителей конкурса ПНПО; 2008 г – 10 ОУ-победителей конкурса ПНПО; Более 32% ОУ реализуют инновационные проекты в статусе ФЭП, КЭП и ГЭП

Состав региональной команды Эристави Нина Давидовна – региональный координатор проекта (заместитель директора МУО Сочинского центра развития образования); Эристави Нина Давидовна – региональный координатор проекта (заместитель директора МУО Сочинского центра развития образования); Никитин Игорь Владиславович – директор МОУ гимназии 8 (модельная площадка, РУЦ Майкрософт «Академия учителей»); Никитин Игорь Владиславович – директор МОУ гимназии 8 (модельная площадка, РУЦ Майкрософт «Академия учителей»); Пруидзе Наталья Владимировна – заместитель директора МОУ гимназии 8 Пруидзе Наталья Владимировна – заместитель директора МОУ гимназии 8

Описание сети СШУ г Сочи МУО СЦРО – координатор работ в регионе; МУО СЦРО – координатор работ в регионе; МОУ г.Сочи гимназия 8 - модельная площадка, РУЦ Майкрософт «Академия учителей»; МОУ г.Сочи гимназия 8 - модельная площадка, РУЦ Майкрософт «Академия учителей»; МОУ г.Сочи лицей 59 – стажерская площадка; МОУ г.Сочи лицей 59 – стажерская площадка; МОУ г.Сочи СОШ 25 – стажерская площадка. МОУ г.Сочи СОШ 25 – стажерская площадка.

Опыт СЦРО в реализации федеральных и международных проектов в части ПК менеджеров образования российско-британский проект «Повышение профессиональной компетентности директоров» (NPQH)»; российско-британский проект «Повышение профессиональной компетентности директоров» (NPQH)»; проект, реализованный в статусе краевой экспериментальной площадки, «Модель государственно-общественного управления инновационно-экспериментальной деятельностью в мунииципальной системе образования»; проект, реализованный в статусе краевой экспериментальной площадки, «Модель государственно-общественного управления инновационно-экспериментальной деятельностью в мунииципальной системе образования»; проект НФПК «Диссеминации опыта пилотных школ проекта «Реформа системы образования» по направлению «Развитие системы управления образованием на школьном уровне»; проект НФПК «Диссеминации опыта пилотных школ проекта «Реформа системы образования» по направлению «Развитие системы управления образованием на школьном уровне»; российско-британский проект «Формирование толерантной поликультурной среды в школах Северо-Кавказского региона». российско-британский проект «Формирование толерантной поликультурной среды в школах Северо-Кавказского региона».

МОУ г.Сочи гимназия 8 Создание модели управления качеством образования в формате СОКО (УКО) Как результат, системные изменения в деятельности ОУ: Переход к экономике знаний, реакция на рынок средствами инновационных программ предпрофильной и профильной подготовки уч-ся; Переход к экономике знаний, реакция на рынок средствами инновационных программ предпрофильной и профильной подготовки уч-ся; Формирование образовательной структуры, действующей на проектных и сетевых принципах; Формирование образовательной структуры, действующей на проектных и сетевых принципах; Создание открытой образовательной среды; Создание открытой образовательной среды; Профессиональное совершенствование педагогов. Профессиональное совершенствование педагогов.

МОУ г.Сочи гимназия 8 Управление воспитательным процессом на основе технологии ОАШ (РОУ) Результат: Развитие социального партнерства и консолидация ресурсов для совместного решения проблем школы; Развитие социального партнерства и консолидация ресурсов для совместного решения проблем школы; Создание условий для воспитания социально-адаптированной личности. Создание условий для воспитания социально-адаптированной личности.

МОУ г.Сочи лицей 59 (РОУ, УКО) Реализация модели организации предпринимательской деятельности («Школьное туристическое агентство «Глобус») как механизм повышения качества образования в ОУ (РОУ, УКО) Оптимизация технологий менеджмента, новый импульс развития лицея, повышение мотивации учителя и ученика, высокий уровень качества обучения.

МОУ г.Сочи СОШ 25 Оптимизация процесса управления ОУ посредством использования информационно- коммуникационных технологии в организации образовательного процесса и управленческой деятельности (РОУ, УКО) Оптимизация процесса управления ОУ посредством использования информационно- коммуникационных технологии в организации образовательного процесса и управленческой деятельности (РОУ, УКО) Единое информационное образовательное пространство школы, формирование широкой базы данных по разным направлениям деятельности ОУ, система мониторинга качества образования средствами ИКТ, повышение качества образования. Единое информационное образовательное пространство школы, формирование широкой базы данных по разным направлениям деятельности ОУ, система мониторинга качества образования средствами ИКТ, повышение качества образования.