Создание блога Google

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАСТЕР - КЛАСС Что такое блог? В чём преимущество блога от других интернет-ресурсов? Как и где создавать блог? Как вести блог? Как использовать.
Advertisements

Создание блога для сетевого взаимодействия педагога Ефремов Анатолий Анатольевич МОУ «Гимназия 1» г.Балаково Автор: Ефремов Анатолий Анатольевич МБОУ «Гимназия.
Для чего блог учителю?. Для Чего блог учителю? :
Web-log как средство обучения. Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») англ.сетевойангл.сетевой веб-сайт, основное содержимое.
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
Тематическое направление «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса» тема: «Разработка и реализация модели сетевого взаимодействия.
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
Мастер-класс Организация деятельности педагога в социальной сети Подготовила: Степанова Н.П.
Блог – это место, где я могу систематизировать накопленный опыт, обобщить результаты своего труда и поделиться этими результатами с коллегами.
Блоги Блог (web-log) это - пополняемая через веб-интерфейс коллекция записей. «Блог - это новый, личный способ эволюции электронного сообщества. Термин.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации самообразования преподавателей Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации.
Роль сайта в повышении информационной культуры учителя Выступление подготовила Учитель английского языка МОАУ «СОШ15 г.Орска» Кулакова Н.В.
Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников Красноярск 2015 / 2016.
Сетевое педагогическое сообщество «Дошкольное образование»
Март 2013 г.. Коммуникация и социальное взаимодействие Выпускник научится: выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;
Блог-технологии в Интернет среде Герасимова С.В., методист ИОЦ Тутаев, 2009.
Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную.
Совместная работа в сети с использованием сетевых сервисов (сетевое взаимодействие) Урок 5. Передача информации в компьютерных сетях.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Транксрипт:

ГИЗАТУЛИНА О. И. преподаватель русского языка и литературы. Колледж КиИТ г.Гулистан, Узбекистан © 2015, Гизатулина Ольга Ивановна

Что такое блог? В чём преимущество блога от других интернет-ресурсов? Как и где создавать блог? Как вести блог? Как использовать блог на занятиях? Примеры работы блога © 2015, Гизатулина Ольга Ивановна

Слово blog образовалось в результате сокращения двух слов: web log Log – в переводе с английского означает журнал или дневник. Web – сеть. Блог – это некий «монолог на тему», прерываемый и направляемый комментариями, вопросами и другими активностями слушателей-читателей. Блоггерами называют людей ведущих блог. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой. © 2015, Гизатулина Ольга Ивановна

Удобное создание контентов - текст, фото, видео - презентации, голосование Простое и удобное общение - дискуссии, обсуждения - конкурсы, занятия Динамичность - обновляемость больше - аудитория шире © 2015, Гизатулина Ольга Ивановна

Первым блогом считается страница Тима Бернерса-Ли, где он, начиная с 1992 г., публиковал новости Более широкое распространение получили блоги с 1996 г. В августе 1999 года компьютерная компания Pyra Labs из Сан-Франциско открыла сайт Blogger.com, который стал первой бесплатной блоговой службой.

«…Эффективное использование информационно- образовательной среды предполагает компетентность сотрудников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ, а также наличие служб поддержки применения ИКТ. Обеспечение поддержки применения ИКТ является функцией учредителя образовательного учреждения…»

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЛОГА соответствие содержания блога основным положениям реализации ГОС актуальность и значимость содержания для всех участников образовательного процесса – посетителей блога стиль, грамотность и ясность изложения материала оперативность и регулярность публикаций сообщений глубина и обоснованность рефлективных отчётов корректность в использовании источников посещаемость, комментируемость культура сетевого взаимодействия авторов блога, в том числе оперативность реакции на комментарии посетителей технологичность блога (разнообразие используемых мультимедийных объектов сбалансированность применения инструментов дизайна и редактирования для удобства чтения постов

ВОЗМОЖНОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УЧИТЕЛЬСКИМ БЛОГОМ ЧИТАТЕЛЯМ БЛОГА (УЧАЩИМСЯ, ИХ РОДИТЕЛЯМ, КОЛЛЕГАМ АВТОРУ БЛОГА (УЧИТЕЛЮ) ЧИТАТЕЛЬ БЛОГА МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ТЕМ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ УЧЕБНЫХ, ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ МОЖЕТ ПОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЕ ВИДЕОФИЛЬМЫ С ЛЕКЦИЯМИ, ВИДЕО-УРОКИ (РАЗМЕЩЁННЫЕ УЧИТЕЛЕМ В БЛОГЕ) ЧИТАТЕЛЬ БЛОГА МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ПУБЛИКАЦИИ ОПРОСНИКОВ, ОНЛАЙН- ТЕСТОВ, ВСТРОЕННЫХ КАЛЕНДАРЕЙ, РАЗНООБРАЗНЫХ СЛАЙД-ШОУ МОЖЕТ ПРОСМОТРЕТЬ РЕПОРТАЖИ О СОБЫТИЯХ В КЛАССЕ ИЛИ НА УРОКЕ ЧИТАТЕЛЬ БЛОГА МОЖЕТ ОБМЕНИВАТЬСЯ С АВТОРОМ БЛОГА ССЫЛКАМИ НА РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА, ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ И Т.Д. ДЕЛАЯ ЗАПИСИ В БЛОГЕ, УЧИТЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВУЕТ СВОЮ ПИСЬМЕННУЮ РЕЧЬ ИНТЕРЕСУЯСЬ НОВОСТЯМИ УЧИТЕЛЬСКОГО ИНТЕРНЕТ- СООБЩЕСТВА, УЧИТЕЛЬ РАСШИРЯЕТ СВОЙ КРУГОЗОР ПОДДЕРЖИВАЯ (ЧИТАЯ И КОММЕНТИРУЯ) БЛОГИ КОЛЛЕГ, УЧИТЕЛЬ СПОСОБСТВУЕТ СОЗДАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЕТЕВОГО УЧИТЕЛЬСКОГО СООБЩЕСТВА. УЧИТЕЛЬ ПРИВЫКАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ СООБЩА С КОЛЛЕГАМИ И СВЕРЯТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ С НОРМАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА ИСПОЛЬЗУЯ НОВЫЕ ВЕБ- ИНСТРУМЕНТЫ, УЧИТЕЛЬ НЕПРЕРЫВНО СОВЕРШЕНСТВУЕТ СВОИ ИКТ - НАВЫКИ

КЛАССНЫЕ данные блоги посвящены жизни конкретного группы, конкретного колледжа ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ данные блоги посвящены определённым (урочной или внеурочной) деятельности двух или несколько групп ВНЕШКОЛЬНЫЕ Данные блоги посвящены учебно- методическому аспекту работы педагогов вне зависимости от их «привязки» к ОУ, региону и т.п. ЦЕЛЬ БЛОГА ОПРЕДЕЛЯЕТ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И ХАРАКТЕР

Цель: создание единого образовательного и воспитательного пространства в сети Интернет для участников образовательного процесса, обмен опытом.

© 2015, Гизатулина Ольга Ивановна

С чего начать? 1. Заходим на © 2015, Гизатулина Ольга Ивановна

Если вы уже зарегистрировались ранее на Google.com, тогда заполняем поле входа на сайт: © 2015, Гизатулина Ольга Ивановна

Если вы не зарегистрировались ранее на Google.com, тогда нажимаем кнопку « НАЧАТЬ »:

1. Создаем аккаунт Google (с англ. account - «учетная запись»)

После заполнения формы регистрации нажимаем «Продолжить»

2. Регистрация завершена. Нажимаем кнопку «Создать блог»

1. Называем блог (даем название статьи «журнала») 2. Указываем адрес нашего блога в сети Интернет. - Вводим в поле название блога латинскими буквами, например:

-Нажимаем «Проверить доступность» для того, чтобы проверить оригинальность названия блога. -Если название блога является оригинальным, т.е. получен ответ «доступно», нажимаем кнопку

3. Выбираем шаблон (дизайн) страниц блога и нажимаем «Продолжить»

© 2015, Гизатулина Ольга Ивановна

Шаблон (заготовка) блога создан. - Нажимаем «Перейти к блогу» или ссылку «добавить в него сообщение» для начала размещения текста (статьи) и вставки мультимедийных файлов. © 2015, Гизатулина Ольга Ивановна

Печатаем текст в текстовое поле.

В результате получаем сообщение «Ваше сообщение успешно опубликовано в блоге!». Нажмем ссылку «Просмотреть сообщение».

Skype: klassik Мои сайты: Мои блоги:

Используемые Интернет ресурсы - Wikipedia - портал Google.com – блогосфераBlogger (Google.com) © 2015, Гизатулина Ольга Ивановна