Школьное рекламное агенство Проектный семинар Томск, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Advertisements

Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение ФГОС.
« Работа школы в условиях перехода на ФГОС основного общего образования: оценка результатов освоения основной образовательной программы» Трубенкова О.А.
Технология предпринимательства Курс по выбору для учащихся 9 класса Арабкаевская основная общеобразовательная школа Руководитель: Абумова Нина Максимовна.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Среднее(полное) общее образование проект.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Введение стандартов второго поколения в основном общем образовании Пилотный проект внедрения ФГОС в 5 классах … с первого сентября 2012 года может быть.
Результаты работы базовой площадки по реализации направления «Управление развивающей средой образовательного учреждения в условиях социокультурных инноваций»
Заседание 2 ФГОС ООО. Требования к результатам освоения Основной Образовательной Программы (далее ООП) Требования к структуре ООП Требования к условиям.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» Проект – программа «Проектная деятельность МОУ «Красноярская.
1 Информационные компьютерные технологии в образовательном процессе школьников « Информационные компьютерные технологии в образовательном процессе школьников.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
МОУ « Краснополянская средняя общеобразовательная школа» Сопровождение молодых педагогов школы в профессиональном становлении Скажи мне, я забываю, Покажи.
1 Отражение преемственности уровней образования в содержании основных образовательных программ (дошкольное, начальное, основное образование): состояние,
Транксрипт:

Школьное рекламное агенство Проектный семинар Томск, 2011

Направление Предпринимательство Актуальность данной проблемы возрастает в связи с тем, что в условиях рыночных отношений необходимо умело применять экономические знания на практике. Кризисные ситуации в экономике нашей страны убедительно показывают, что одних знаний, умений и навыков экономической деятельности недостаточно. Требуется еще и предпринимательская подготовка, то есть формирование навыков проектной деятельности. Поэтому в настоящий момент ознакомление всех учащихся общеобразовательных школ с основами экономики, а также с основами предпринимательской деятельности признается целесообразным и необходимым.

Тематический план В рамках реализации программы предлагается изучать предметы следующих предметных областей: 1. Математика и информатика 2. Основы духовно-нравственной культуры народов России 3. Искусство 4. Технология 5. Филология 6. Общественно-научные предметы

Тематический план Наименование курса Год обучения 1/52/63/74/85/96/107/11 Волшебный компьютер+ Азбука офиса+ Юный дизайнер+ Текстовые документы и мультимедийные презентации + Современные офисные технологии + Основы компьютерного дизайна + Секреты компьютерной графики + Компьютерная графика.+

Образовательные результаты Адаптация к постоянно меняющейся среде Умение оценивать себя как активного субъекта жизнедеятельности Самопознание Саморазвитие Самореализация

Образовательные результаты Страгегические Исследовательские Проектировочные Моделирующие Прогнозирующие Сценирующие

Образовательные результаты Осознанное усвоение материала

Образовательные результаты Мониторинг