Education and Training 2020 Petri Lempinen Образование и профессиональная подготовка 2020 Петри Лемпинен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 High Level Meeting of PERC Petri Lempinen, ETF Country Manager for Russia Петри Лемпинен, руководитель программ ЕФО в Российской Федерации.
Advertisements

Education and training 2020: What future is ahead in Europe Образование и подготовка 2020: какое будущее ждет европейцев Е. А. Ленская, МВСШЭН.
Education priorities and challenges in Poland – from the perspective of Europe 2020 strategy and ET2020 targets Stanisław Drzażdżewski General Counsellor.
Математическое образование в школе и вузе О состоянии и перспективах математического образования в школе и вузе Станислав Смирнов 6 ноября 2012 года.
LOGO 1 Classical University Management System as a Fundamental Factor of Continuous Quality Improvement of Professional Training September, 2012.
Петри Лемпинен, ETF Москва, 17 октября 2011 г. Обеспечение качества профессионального образования и обучения - Копенгагенский процесс.
Школьное математическое образование. Состояние и перспективы Установочный доклад Конференции 3 Алексей Львович Семенов.
В конце июня 2012 года старший преподаватель кафедры психологии МГГУ Т.Д.Барышева участвовала в работе очередного международного форума преподавателей.
СТРАТЕГИЯ 2020: ОБРАЗОВАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ.
Опыт реализации проектов программы TEMPUS в Белорусском государственном университете В.Е. Резников начальник Управления международных связей БГУ начальник.
Иван Никитин директор программ CICED 11 октября 2012, Екатеринбург Российская программа помощи развитию в области образования (READ):
Разработка рамки компетенций День 2 Вторник 21 мая 2013 Казань Лектор: Шалхарова Ж.С.
Компетентностная модель выпускника по направлению ВПО «Инноватика» проф. Александр Георгиевич Дмитриев, доц. Никита Борисович Культин Санкт-Петербургский.
Тенденции развития открытого и дистанционного образования М.А. Татаринова, к.п.н., Зав. кафедрой прикладной информатики в образовании МЭСИ Институт Компьютерных.
Системы образования Англии, Америки и России
An ideal welfare state Stary Oskol, We think that the new state should be a monarchy. The head of the state is a monarch (a queen or a king). There.
Деякі принципи інноваційного розвитку регіонів Центр досліджень науково- технічного потенціалу та історії науки ім. Г.М.Доброва НАН України
S UPPORTING E NVIRONMENTAL CSO S IN B ELARUS AND M OLDOVA.
Environmental Information, Education and Public Awareness Экологическая информация, образование и информированность общественности Armenia, Azerbaijan,
Транксрипт:

Education and Training 2020 Petri Lempinen Образование и профессиональная подготовка 2020 Петри Лемпинен

Общий подход «Стратегия 2020» General Approach of ET 2020 Общий подход «Стратегия 2020» High-quality pre-primary, primary, secondary, higher and vocational education and training are fundamental to Europe's success Lifelong learning (principle) needs to be a priority: A key to employment Economic success Allows people to participate fully in society Each Member State responsible for its own education and training systems but countries can benefit from sharing experiences. EU level policies are designed to support national actions and help address common challenges such as: ageing societies, skills deficits among the workforce, and global competition. Высокое качество дошкольного, начального, среднего высшего и профессионального образования и подготовки – основа успешного развития Европы Высокое качество дошкольного, начального, среднего высшего и профессионального образования и подготовки – основа успешного развития Европы Образование через всю жизнь (принцип) должно быть приоритетом: Образование через всю жизнь (принцип) должно быть приоритетом: Основа занятости Основа занятости Экономический успех Экономический успех Позволяет людям быть востребованными в обществе Позволяет людям быть востребованными в обществе Каждое государстве Евросоюза ответственно за свою систему образования, но страны могут только выиграть от обмена опытом. Каждое государстве Евросоюза ответственно за свою систему образования, но страны могут только выиграть от обмена опытом. Европейская политики нацелена на поддержку национальных инициатив и решение общих проблем: стареющие общества, дефицит профессиональных кадров и глобальная конкуренция Европейская политики нацелена на поддержку национальных инициатив и решение общих проблем: стареющие общества, дефицит профессиональных кадров и глобальная конкуренция

Стратегические цели Strategic Objectives Стратегические цели Quality & efficiency Innovation & creativity Equity, social cohesion & citizenship Lifelong learning & mobility Качество и эффективность Образование через всю жизнь и мобильность Инновации и творчество Равенство доступа, социальное единство и гражданственность

Ключевые показатели European Benchmarks Ключевые показатели At least 95% of children between the age of four and the age for starting compulsory primary education should participate in early childhood education; The share of 15-years olds with insufficient abilities in reading, mathematics and science should be less than 15% (PISA); The share of early school leavers from education and training should be less than 10%; The share of year olds with tertiary educational attainment should be at least 40%; An average of at least 15 % of adults (age group 25-64) should participate in lifelong Learning. Не менее 95% дошкольного возраста (от 4-х лет и старше) должны быть включены в систему дошкольного образования; Не менее 95% дошкольного возраста (от 4-х лет и старше) должны быть включены в систему дошкольного образования; Доля 15-лентих обучающихся, демонстрирующих недостаточный уровень в чтении, математике и науках, должна быть менее 15% (PISA); Доля 15-лентих обучающихся, демонстрирующих недостаточный уровень в чтении, математике и науках, должна быть менее 15% (PISA); Доля оставивших школу (не завершивших образование и обучение) должна быть менее 10%; Доля оставивших школу (не завершивших образование и обучение) должна быть менее 10%; Доля летних, обучающихся в третичном секторе образования, должна быть не менее 40%; Доля летних, обучающихся в третичном секторе образования, должна быть не менее 40%; Не менее 15 % взрослых (от 25 до 64 лет) должны участвовать в «образовании через всю жизнь». Не менее 15 % взрослых (от 25 до 64 лет) должны участвовать в «образовании через всю жизнь».

Образование через всю жизнь и мобильность Making Lifelong Learning and Mobility Reality Образование через всю жизнь и мобильность Lifelong learning strategies Стратегии «образования через всю жизнь» European reference tools (EQF, ECVET, ECTS, EQAVET) Европейские показатели (сравнительные данные) Learning mobility Образовательная мобильность

Улучшение качества и эффективности образования и обучения Improving the quality and efficiency of education and training Улучшение качества и эффективности образования и обучения Basic skills and languages Professional development of teachers and school leaders Modernising higher education and increasing tertiary attainment levels Attractiveness and relevance of VET in line with the Bruges Communiqué Efficient funding and evaluation Основные умения/навыки и языки Основные умения/навыки и языки Профессиональное развитие учителей и школьных лидеров Профессиональное развитие учителей и школьных лидеров Модернизация высшего образования и возрастающий третичный сектор Модернизация высшего образования и возрастающий третичный сектор Привлекательность и уместность VET в соответствии с Брюггским Коммюнике Привлекательность и уместность VET в соответствии с Брюггским Коммюнике Эффективное финансирование и оценка Эффективное финансирование и оценка

Продвижение равенства доступа, социального единства и гражданственности Promoting equity, social cohesion and active citizenship Продвижение равенства доступа, социального единства и гражданственности Early school leaving Незавершение образования Early childhood education and care Дошкольное образование Equity and diversity, vulnerable groups and minorities Равенство и разнообразие, группы риска и меньшинства

Наращивание творчества и инноваций, включая предпринимательство на всех уровнях образования и обучения Enhancing creativity and innovation, including entrepreneurship, at all levels of education and training Наращивание творчества и инноваций, включая предпринимательство на всех уровнях образования и обучения Partnerships with businesses, research, civil society Партнерство с бизнесом, исследовательскими организациями и сообществом Transversal key competences, entrepreneurship education, e-literacy, media literacy, innovative learning environments Ключевые компетентности, предпринимательское образование, ИКТ-грамотность, инновационная среда обучения

Сферы приоритетов Priority Areas Сферы приоритетов Efficient investment Эффективное финансирование Early school leaving Проблема незавершения образования Tertiary attainment Третичный сектор Skills development Профессиональное развитие

10 The ETF - European Training Foundation is an EU agency that helps transition and developing countries to harness the potential of their human capital through the reform of education, training and labour market systems in the context of the EU's external relations policy. We are based in Turin, Italy, and are operational since ETF – Европейский фонд подготовки кадров – организация Евросоюза, которая помогает странам с переходной экономикой и развивающимся странам реализовать потенциал их человеческого капитала через реформирование систем образования, обучения и рынка труда в контексте внешней политики Евросоюза. Фонд находится в Турине (Италия) и функционирует с 1994 года.