«МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА» Учебный проект для студентов, обучающихся по специальности Преподавание в начальных классах Учебная дисциплина Методика преподавания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Advertisements

ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
аудиторная под контролем преподавателя, у которого в ходе выполнения задания можно получить консультацию внеаудиторная планируемая работа, во внеаудиторное.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Концепция экспертизы профессиональной деятельности.
Презентация к уроку на тему: Каким должен быть учитель?
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Опыт разработки ОПОП по педагогическим специальностям заместитель директора Огурцова Татьяна Александровна.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Транксрипт:

«МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА» Учебный проект для студентов, обучающихся по специальности Преподавание в начальных классах Учебная дисциплина Методика преподавания начального курса математики Преподаватель Кучевская Т.Г.

Участие в проекте даст возможность овладеть профессионально-значимыми умениями: Обеспечивать методическое сопровождение образовательного процесса: - Выбор учебно-методического комплекта, разработка учебно-методических материалов с учётом особенностей класса и отдельных обучающихся. - Создание предметно-развивающей среды. - Участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. - Использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности. - Осуществление профессиональной деятельности в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий Преподавать по программам начального общего образования в предметной области «Математика»: - Определение целей урока, планирование уроков. - Проведение уроков и внеклассных занятий. - Осуществление педагогического контроля, оценивание процесса и результатов обучения. - Обеспечение учебного процесса наглядным сопровождением.

Дидактическая цель проекта: формирование умения проектировать, планировать и осуществлять образовательный процесс с использованием ИКТ; Методические задачи : - обеспечение условий для проектно- исследовательской деятельности; - выявление и демонстрация профессионального потенциала обучающихся; - развитие творческих способностей обучающихся; - формирование профессионально-значимых личностных качеств обучающихся; - создание банка практически значимых цифровых образовательных ресурсов.

Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос: как обеспечить качество начального общего образования? Проблемный вопрос: каким должно быть методическое обеспечение образовательного процесса, удовлетворяющее современным требованиям к качеству обучения, развития и воспитания? Учебные вопросы: - Перечислить требования к современному уроку - Какие УМК для начальной школы допущены к использованию в предстоящем учебном году? - Какие УМК обеспечены ЦОР? - Каковы требования к разработке и оформлению методических материалов? - Каковы требования к разработке и оформлению компьютерного сопровождения урока?

Состав рабочей группы Куратор проекта - определяет тему урока (внеклассного занятия) - отбирает учебное содержание - формулирует целевые установки - определяет рациональный порядок выполнения учебных заданий Научный консультант - обеспечивает правильность выполнения учебных заданий Методист - обеспечивает методическое сопровождение урока: время выполнения каждого задания, форму выполнения задания, форму организации учебной деятельности, средства обучения. Секретарь - обеспечивает разработку и печать конспекта урока, тиражирование дидактических материалов для индивидуальной работы. Дизайнер - обеспечивает разработку презентации урока, его наглядное сопровождение

Проектное задание Разработка конспекта урока Разработка дидактических материалов для самостоятельной работы Разработка видеоряда к уроку Апробация методических разработок на практике Экспертиза методических разработок Защита проектного задания

Форма защиты проектного задания Публичная презентация методического продукта: - обоснование практической значимости, - отзывы детей и учителей, - фоторепортаж с практики

Критерии оценивания конечного продукта Соответствие требованиям к учебному содержанию Соответствие требованиям к разработке и оформлению методической продукции Практическая значимость продукта Положительные отзывы о качестве продукта Своевременность представления на контроль

График практической деятельности Группа 1 студентУрок 1Урок 2Урок 3Урок 4 1 КонспектПрезентацияПроведение урока Защита проекта 2 ПрезентацияПроведение урока Защита проекта Конспект 3 Проведение урока Защита проекта Конспектпрезентация 4 Защита проекта КонспектПрезентацияПроведение урока

Ведомость учёта личных достижений Примечание: 1. Действует многобальная накопительная система оценивания. 2. Участие в проекте может быть альтернативной формой курсовой работы. студентКритерии оцениванияВсего баллов Знание теории 0-10 б Качество Конспекта 0-10 б Качество презентации 0-10 б Качество Урока 0-10 б Качество защиты 0-10б Соблюдение сроков 5 баллов Содержание оценки: «5» 95% - 100%; «4» 75% - 94%; «3» 50% - 74%

Школа ждёт вас, молодых и талантливых, творческих и интересных. Успехов!