1 Зачем пользуются социальными сервисами? Социальные сервисы – это сервисы, которыми пользуются совместно. Закладки Блоги Социальные сети Фотохостинги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Advertisements

Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
Что происходит? Доклад Трафик + сайт + емейл = лид: 10 работающих механизмов Александр Рысь.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Как увеличить отдачу с каждого приведенного посетителя: 5 простых способов Кирилл Полюков Каванга.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812)
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Транксрипт:

1

Зачем пользуются социальными сервисами? Социальные сервисы – это сервисы, которыми пользуются совместно. Закладки Блоги Социальные сети Фотохостинги Видеохостинги … 2

Они создают новую ценность – сопричастность Высказаться. Получить признание. Обменяться пользой или потроллить :-(. Получить преимущество: узнать раньше всех. Ощутить сопричастность. 3 Вложив себя во что-то, пользователь воспринимает это как свое (UGC). Отсюда рост лояльности и повторных посещений, рост суточной / недельной / месячной аудитории.

4 Социальные сервисы у себя на сайте Форумы Комментарии Советы Отзывы Рекомендации Оценки … Создать нечто и поделиться с другими.

5 Например, словари иностранных языков

Разберем по косточкам и нарастим мясом: системный подход 6 ЦелиЗадачи Решения И немного формул…

7 Маркетинговая коммуникация как цикл I.Привлечение внимания II.Работа на сайте III.Повторные покупки I II III

8 Маркетинговая коммуникация как цикл I.Маркетинг доли рынка. CTR, CPC. Задача: повышение CTR, снижение CPC. II.Продажа. CPB=CPC/Kk. Задача: повышение Kk. III.Удержание Маркетинг доли потребления. Задача: снижение CPB. ROI: Прибыль/Затраты (%) I II III

9 На каком сайте удерживаем? Корпоративный или коммерческий сайт. Контент-проект. Тематический, отраслевой, региональный, сервисный сайт.

10 Что нужно владельцам сайта? Корпоративный или коммерческий сайт. Цель: продавать товары или услуги. Контент-проект. Цель: показывать рекламу, продавать сервисы, улучшать качество, повышать капитализацию. Больше показов – больше пользователей – больше денег. Удерживать будем по-разному, в зависимости от задач.

11 Задачи для корпоративного, коммерческого сайта Совершение целевого действия: запрос покупка (корзина) генерация лида (регистрация) другое действие (активация кода и т.п.). Чем больше посетителей, совершивших целевое действие, тем выше доход в краткосрочной или долгосрочной перспективе (отложенные, двухходовые продажи).

12 Задачи для контент-проекта Показ рекламы Просмотр большего числа страниц, клик по рекламе. Больше просмотров, больше кликов – выше доход. Улучшение качества Сбор информации, как можно полнее с минимальными затратами. Больше возможностей, больше информации – больше стимулов для посещений. Меньше затраты – выше норма прибыли. Рост капитализации Регистрации, аудитория. Выше показатели – выше стоимость сайта.

13 Задачи Ваша модель ?

14 Что нужно посетителям сайта? Корпоративный или коммерческий сайт. Цель: получить продукт, удовлетворяющий потребностям. Контент-проект. Цель: получить или разместить информацию.

15 «Женим» цели владельца и посетителей

16 Удерживаем на корпоративном, коммерческом сайте Прокладываем пути до целевых страниц.

17 Удерживаем на корпоративном, коммерческом сайте За «подталкивание» посетителя по пути к целевой странице отвечает навигация: основная и дополнительная.

18 Удерживаем на корпоративном, коммерческом сайте Стимулирование повторных посещений – использование собственных и внешних социальных сервисов. «Прокладываем пути» за пределы сайта. На своем сайтеФорумы, комментирование На сайтах пользователейShare this На сайтах социальных сервисовЧитайте нас в ЖЖ, Li, Twitter

19 Готовность к покупке I Ищет информацию, не готов покупать Целевое действие – просмотр страниц, мотивирующих выбор, показывающих ценность покупки именно здесь и т.п. Подписка на рассылки, RSS, для дальнейшего просвещения. Целевая страница – страница подписок. Средства работы – основная и дополнительная навигация, рекомендации, отзывы, оценки, социальные сервисы. II Изучает информацию, рассматривает предложения. Целевое действие – генерация лида, отправка запроса. Целевая страница – заполнение формы.

20 Готовность к покупке III Ищет продукт, оценивает доступность. Целевое действие – выбор. Целевая страница – страница сравнения продуктов, страница конкретного продукта (товарная страница), способов доставки, оплаты. IV Готов покупать продукт. Целевое действие – осуществление покупки. Целевая страница – корзина или оплата.

21 Удерживаем на контент-проекте: собственные инструменты Навигация.Смотреть также, смотреть по теме, топ самого читаемого Общение.Обсудить, не уходя с сайта: комментирование, форумы. Собственные сервисы. Вести свой блог, заводить друзей, обмениваться сообщениями, получать приглашения, запоминать статистику, заводить опросы, размещать фотографии, видеоролики, смотреть чужие данные – профили, закладки, первый круг, переписку и т.п. Собственные профильные сервисы. Регистрация с целью получить доступ к сервисам. Сервисы для зарегистрированных пользователей снова создают просмотры страниц. Социальность стимулирует повторные посещения.

22 Удерживаем на контент-проекте: внешние инструменты, интеграция Разместить в блоге. Retweet. Готовый код для вставки медиаобъекта в блог. Виджет API (для сервиса). Инструмент интеграции – мотивация. Польза. Партнерство, в т.ч. платное. Стимулирование получения обратного трафика.

23 Трафикогенераторы

24 Трафикогенераторы

25 Трафикогенераторы

Спасибо за внимание! Презентация размещена в блоге Expertum.ru с помощью социального сервиса SlideShare.com. 26