Дисконтная система: разработка и внедрение советы и примеры для сети розничных магазинов среднего ценового сегмента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дисконтная система: Условия получения и применения дисконтных карт. Сделай правильный выбор, выбор в пользу экономии!
Advertisements

Презентация Партнерская программа Петербургской топливной компании для сотрудников предприятий Санкт-Петербург 2010.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
Сеть магазинов «Планета Электроники» является одной из ведущих торговых сетей бытовой техники на территории Республики Казахстан.
Коалиционная программа лояльности клиентов. Общие положения Коалиционные (ко-брендинговые) программы лояльности клиентов – это относительно новая на российском.
КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА 1. УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ Торговля Услуги Производство Другое_______________________________________.
Презентация Технологии ПТК – для вашего бизнеса Санкт-Петербург 2010 Создание собственной карты на базе современных технологий.
Программа Windows Upgrade Offer. Ознакомиться с полным предложением по Windows Upgrade Offer можно по действующей ссылке:
Наши технологии для вашей программы лояльности www. PTK.ru.
АИС Аптекарь 8.1 Управление дисконтами. Ателье Информационных Систем Специализация - разработка систем автоматизации аптек и аптечных сетей. Опыт работы.
Дисконтная политика на предприятиях общественного питания Выполнили: Студентки 3 курса кафедры туризма ПетрГУ Лапшина Екатерина Иванова Ольга.
ЗАО «Амурпромстройбанк» образован в феврале 1992 года, на базе Промстройбанка СССР по Амурской области. ЗАО «Амурпромстройбанк» образован в феврале 1992.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Тема: Банковская деятельность. Виды банковского кредитования.
КОМПАНИЯ «ТОРГСОФТ ТМ » Компьютерная программа для торговли и управления детским магазином Все возможности для эффективной торговли и учета! Штрих-кодирование.
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
Программные продукты серии Retail Айтида Retail: Эксперт Компания «Айтида» г. Санкт-Петербург +7(812)
«Город скидок»: одна карта вместо целой колоды! «Город скидок» – это дисконтно-бонусная программа, позволяющая с помощью одной единственной карты получать.
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА 1. УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ Торговля Услуги Производство Другое_______________________________________.
Транксрипт:

Дисконтная система: разработка и внедрение советы и примеры для сети розничных магазинов среднего ценового сегмента

Цель основной целью дисконтной системы является привлечение и удержание наиболее прибыльных клиентов. Так же электронная база клиентов дает дополнительные возможности по работе с клиентами и создает базу для дальнейшего внедрения CRM- систем. Средний чек средний чек в магазинах рублей, за 1 месяц совершается примерно 3600 покупок на сумму от 3000 руб и выше. Начальный тираж карт целесообразно печатать начальный тираж шт, которого хватит примерно на первые 3 месяца Решаете вопрос о внедрении дисконтной системы? Воспользуйтесь нашими советами

Условия получения карты –3% скидка выдается при единовременной покупке или нескольких покупок (при предъявлении чеков) на сумму руб. –5% скидка выдается при единовременной покупке на сумму от – руб. –7% скидка при сумме покупок от руб и выше –для получения карты необходимо заполнить Анкету

Анкета при получении дисконтной карты –ФИО покупателя –Пол –дата рождения (для определения возраста и для поздравлений с днем рождения) – (если хочет получать новостную рассылку от компании) –контактный телефон (по желанию) –паспортные данные (важны при утере карты)

Данные, которые фиксируются кассиром в электронной системе при выдаче карты –вышеперечисленные анкетные данные –дата выдачи дисконтной карты –место выдачи карты –ФИО кассира, выдавшего карту –сумма каждой покупки по данной карте Данные фиксируются автоматически

Общие условия действия дисконтных карт Карта является накопительной и действует во всех магазинах сети. Карта неименная и может передаваться третьим лицам Чтобы получить карту, достаточно совершить покупку на сумму от 3000 рублей либо накопить чеков на сумму от 3000 рублей и обменять их на дисконтную карту в любом магазине сети При накоплении на карте пороговой суммы процент скидки по карте повышается и становится 5% - при накоплении рублей 7% - при накоплении рублей

Общие условия действия дисконтных карт Карта не действует в период распродаж и специальных акций. Скидки не суммируются, однако, карту необходимо предъявить кассиру для фиксирования факта совершения покупки с ее использованием При совершении одновременной покупки товара со скидкой и товара по регулярной цене: на товар со скидкой дополнительная скидка по карте не распространяется, сумма этого товара идет в накопление на карту на товар по регулярной цене скидка по карте распространяется сумма этого товара идет в накопление на карту

Общие условия действия дисконтных карт Владельцы 5% и 7% дисконтных карт получают возможность участия в специальных акциях В случае утери дисконтной карты, новая карта соответствующего номинала может быть выдана только при условии совпадения паспортных данных с указанными в Анкете Сумму накоплений можно узнать на кассе Срок действия дисконтных карт - бессрочно

При наличии накопленной суммы на карте из накопленной суммы вычитается и списывается сумма возврата процент скидки изменяется с учетом изменения накопленной суммы, то есть может быть снижен (если на карте была накоплена сумма 3200 рублей, а потом был совершен возврат на сумму 400 рублей, остаток по карте составил 2800 рублей, соответственно, скидки такая карта не имеет. Надо совершить покупку минимум на 200 рублей, чтобы получить 3% скидку по карте) Условия возврата товара, приобретенного с применением дисконтных карт

Карта постоянного покупателя» является собственностью сети, которая оставляет за собой право изменять условия действия «Карты постоянного покупателя». Порядок замены дисконтной карты В случае утери дисконтной карты, необходимо предоставить паспорт и заполнить анкету. Накопленная сумма при этом сохраняется. Карта может быть восстановлена по учетным данным, имеющимися в сети магазинов Порядок получения скидок по карте Для получения скидки дисконтная карта предъявляется менеджеру торгового зала до подсчета стоимости покупки. Кассир обязан спросить у покупателя наличие дисконтной карты перед пробитием чека.

Кто может пользоваться дисконтными картами? Дисконтные карты не являются именными. Поэтому для получения более значительных скидок, клиент может передавать карту родственникам, друзьям и знакомым. Между тем, участие в специальных акциях для владельцев дисконтных карт могут принимать только владельцы карт, заполнившие анкеты.

Технологический признак карт карты со штрих-кодом неименные Информация, размещенная на дисконтной карте название компании, логотип сайт адреса и телефоны магазинов Все дисконтные карты выглядят одинаково, меняется только сумма скидки на ней Использование базы дисконтных карт рассылки (новости, поздравления с днем рождения) опросы аналитика по держателям карт

Стоимость и сроки изготовления дисконтных карт Стоимость изготовления ориентировочно руб Параметры карты тираж карт размер 87*54мм, толщина 0,76мм, белый пластик,4+4, со штрих-кодом Сроки изготовления карт 8-10 рабочих дней Общая длительность проекта по внедрению дисконтной системы (включая внутренние согласования, работу IT-отдела) ориентировочно 4 мес.