Анализ рынков. 2 Направления работ по анализу рынка Обычно клиенты заказывают нам проекты по анализу отраслевого рынка при проработке значимого для их.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.
Advertisements

Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Разработка стратегии одиночная бизнества. Оперативные приемы. Правила, по которым фирма ведет свою повседневную деятельность Организационная концепция.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Практическое использование анализа информации о внешней и внутренней среде предприятия Москва 2007 КомпанияАналитика.
Продукт «Маркетинговое сопровождение» Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Международный технический центр научно-проектной деятельности Маркетинговая экспертиза в проектах.
Транксрипт:

Анализ рынков

2 Направления работ по анализу рынка Обычно клиенты заказывают нам проекты по анализу отраслевого рынка при проработке значимого для их бизнеса решения: выход на новый географический рынок, вывод на рынок нового продукта, модернизация производства и увеличение объема выпуска продукции, создание новой сети дистрибуции и др. Анализ спроса Рыночные тенденции Емкость рынка Устройство и тенденции аналогичных зарубежных рынков Прогноз спроса и продаж Потребители Сегментация рынка Типовой портрет потребителя Ключевые факторы принятия решения Спросообразующие факторы Маркетинговая стратегия Конкурентный анализ Оптимизация продуктово- марочного портфеля Позиционирование и ценообразование Оптимизация дистрибуции и продвижения

3 Этапы работ по анализу рынка На основе нашего опыта реализации проектов по анализу рынков разработан базовый методический подход, обеспечивающий возможность довести проект до такого полезного для практиков результата как прогноз продаж. Безусловно, количество и содержание работ может меняться в зависимости от задач клиента.. Цели и задачи Аналоги и логика развития зарубежных рынков Тенденции развития рынка и спроса Спросообразующие факторы Прогноз продаж Прогноз развития рынка Маркетинговая стратегия Конкурентный анализАнализ потребителейАнализ каналов сбыта

4 Методы построения прогнозов спроса Сопоставление результатов использования разных методов прогнозирования позволяет нам подготовить обоснованный прогноз спроса даже для формирующихся и нестабильных рынков.. Оценка масштабов функциональной потребности Опрос потенциальных потребителей Трендовый метод, основанный, на данных за предыдущий период Метод «аналогов». Сопоставление с развитыми рынками западных стран Методы прогнозирования спроса

5 Что получает клиент в результате проекта В целом клиент получает аналитику и набор конкретных рекомендаций по оптимизации рыночной позиции компании. В некоторых случаях полученные результаты анализа рынка приводят к пересмотру маркетинговой стратегии компании. Исследование рынка Обоснованный прогноз продаж Оптимизация продуктово- марочного портфеля Прогноз развития рынка Идеи по новым продуктам и рынкам Оптимизация системы дистрибуции

6 Роль консультантов в проекте Экспертная составляющая Процессная составляющая + В проектах по анализу рынка ключевое значение имеет экспертная составляющая. Однако за счет процессной составляющей удается повысить ценность результатов проекта для заказчика.. Постановка задачи Определение последовательности работ, формулирование ключевых вопросов и задач каждого этапа Экспертиза материалов Заказчика Интервью с зарубежными и российскими экспертами: конкуренты, потребители, дистрибуторы, отраслевые эксперты Анализ открытых источников информации и использование внутренних информационных ресурсов Прогнозирование с применением разных методов Формулирование приоритетов развития, целей и задач совместно с Заказчиком Передача методик и проведение обучающих семинаров по методическим вопросам, касающимся анализа и прогнозирования Результат работ учитывает мнения «заинтересованных сторон» и публично обсуждается в компании (в том числе, промежуточные результаты)

7 Особенности нашего подхода Наличие у консультантов компании «АЛЬТ» четкого методического подхода к реализации проекта обеспечивает клиентам стабильное получение ценных для их бизнеса результатов.. Систематизация и интеграция Свою роль при проведении исследований рынка мы видим в систематизации «под задачу» большого массива аналитики, которая имеется в Компании, а также аналитическую проработку наиболее сложных вопросов, по которым в Компании информации недостаточно. Мы выступаем в качестве интеграторов, что позволяет оптимальным образом использовать как внутренние ресурсы компании, так и возможности консультантов, для обоснования управленческих решений. Международный опыт Российский рынок динамично растет, но его нельзя рассматривать вне контекста мировых тенденций. Мы используем международную практику при построении прогнозов развития рынков, оптимизации конфигурации бизнеса, позиционировании компании на рынке. Часто анализ устройства зарубежных рынков или мнения зарубежных отраслевых экспертов позволяет руководителям и собственникам российских компаний по- новому взглянуть на собственный бизнес и его перспективы. «Погружение в среду» Чтобы быстро разобраться в современных тенденциях динамично меняющихся рынков, мы активно привлекаем российских и зарубежных отраслевых экспертов, а также работаем с большим количеством зарубежных источников аналитической информации. Характерной чертой проектов являются углубленные интервью с ключевыми производителями, дистрибуторами, потребителями, представителями отраслевых ассоциаций.

8 Нами накоплен большой опыт в анализе отраслевых рынков и прикладных маркетинговых исследованиях Исследование мирового рынка газовых баллонов, буровых замков и бурильных труб для ОАО "Орский машиностроительный завод" ("Трубная металлургическая компания" (ТМК)) Анализ российского рынка промышленных дизельных двигателей для компании "Volvo Penta AB" Анализ российского рынка огурцов для компании «Выборжец» Разработка детальной ассортиментной матрицы по тканям и домашнему текстилю для экспортных рынков (около 300 SKU) для ГК «Линум» (российский производитель льняных тканей) Исследование рынка березовой фанеры и МДФ России, Европы, США, Северной Америки и Азии в рамках анализа рыночных предпосылок для стратегии компании "Объединенная плитная группа" (United Panel Group) Оценка перспектив рынка торфяных брикетов и пеллетов для ООО "Альтернативные топливные ресурсы", Группа «Halcyon» Исследование и прогноз рынка кирпича Москвы и Московской области для компании "Победа ЛСР" (промышленно-строительная Группа ЛСР); Анализ и прогноз развития рынков горной техники, металлургического, бурового, нефтехимического, атомного, оборудования, металлургических полуфабрикатов для «Объединенные машиностроительные заводы» Анализ потенциальных рынков сбыта продукции заготовительных производств Корпорации "Иркут" Сопровождение разработки детальных ассортиментных матриц в 5 категориях товаров для ванной комнаты: смесители, санфаянс, мебель, wellness, аксессуары для ГК «АкваАрт»

9 Пример проекта: Разработка бизнес-плана нового бизнеса компании «Брок-Инвест-Сервис» 1. Ситуация: Основной бизнес компании – торговля черными металлами, который характеризуется невысокой рентабельностью и серьезными скачками цен; Для того, чтобы повысить прибыльность и устойчивость компании руководство планирует запустить производственный бизнес. 2. Содержание работ: Создана рабочая группа из сотрудников Компании, которая выполняла основную часть аналитической работы; Проведен экспресс-анализ нескольких десятков рынков; Выбраны и подробно проанализированы наиболее перспективные направления; Разработана оптимальная конфигурация нового производственного бизнеса; Проведены предварительные переговоры с потенциальными заказчиками и разработан бизнес-план. 3. Результат: Бизнес-план, полностью соответствующий требованиям кредитных институтов; Найден руководитель для нового производственного бизнеса; Запущены пилотные продажи; Проведены переговоры с иностранными поставщиками оборудования; Запущен проект по разработке бренда и корпоративного стиля для нового бизнеса; Проработана интеграция проекта в систему управления компании. Разработка бизнес-плана нового бизнеса компании «Брок-Инвест-Сервис»

10 Анализ рынков сбыта продукции заготовительных производств Корпорации «Иркут» 1. Оценка возможностей заготовительно-штамповочного производства: анализ производственных возможностей; экономический анализ производств (загрузка, себестоимость операций); 2. Оценка перспектив производства непрофильной продукции; анализ опыта производства непрофильной продукции российскими авиастроителями; анализ возможностей работы на рынке (ассортимент, цены, возможности кооперации) – рассмотрено более 20 вариантов непрофильной продукции; 3. Исследование российского и иностранного рынка авиакомпонентов: анализ структуры и механизмов работы отрасли за рубежом; оценка перспектив работы на рынке; 4. Анализ зарубежных компаний-аналогов; 5. Анализ рынка альтернативных поставщиков; 6. Анализ российского опыта выделения заготовительных производств 7. Варианты создания РШЦ: варианты работы на рынке (продукция, клиенты, механизмы); варианты реорганизации ЗШП и взаимодействия с основным производством; экономический анализ вариантов выделения; план организационных преобразований. Анализ рынков сбыта продукции заготовительных производств Корпорации «Иркут»

11 Коротко о компании «АЛЬТ» Мы работаем с 1992 года, за это время выполнено более 300 проектов для ведущих российских и международных компаний Наш консалтинг нацелен на результат: рост продаж, снижение затрат, рост прибыльности или стоимости бизнеса Клиента Мы разработали несколько десятков авторских методик, технологий и семинаров С 2001 года мы создаем сеть партнеров среди ведущих международных консалтинговых компаний Мы регулярно проводим исследования успешного управления Наши консультанты являются авторами публикаций в ведущих деловых изданиях: «Эксперт», «Секрет фирмы», «Ведомости», «HBR-Россия» и др. Наши услуги Наши клиенты КОНСАЛТИНГ НАЦЕЛЕННЫЙ НА РЕЗУЛЬТАТ

199178, Санкт-Петербург, В.О., 7-я линия, д. 76 БЦ "Сенатор" Тел./факс: (812) , Москва, Щёлковское шоссе, д. 2, стр. 1 Тел./факс: (495) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ФИРМА «АЛЬТ»