1 Качественный сайт: точка зрения Яндекса Александр Садовский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Был бесцветным, был безупречно чистым, Был прозрачным - стал абсолютно белым, видно, кто-то решил, что зима и покрыл меня мелом. Наутилус Помпилиус, «Шар.
Advertisements

Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
1 Чёрная магия поисковой оптимизации и её разоблачение Дмитрий Федорук Разработчик, группа поискового спама
1 SEO Для интернет-магазинов Тимофей Квачев – руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (495) (812) е-mail:
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Вариант Презентация "Осень золотая".
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Дорвеи: Что? Почему? Как? Александр Light[ENeRGy] 1.
Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.
Александр Садовский руководитель поисковых сервисов Внешняя сторона поиска Яндекса: взгляд изнутри.
Поисковая оптимизация Крохалев Илья. План 1. Определение 2. Примеры поисковых запросов 3. Внутренние факторы 4. Внешние факторы 5. Поведенческие факторы.
1 Релевантность глазами Яндекса Александр Садовский.
Сравнительный анализ качества поиска Шарков Александр Евгеньевич Российский Университет Дружбы Народов.
1 ПАДЕЖИ. Выполнила ЗИНЧЕНКО ЮЛИЯ ИВАНОВНА, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 1» г.Норильска Красноярского края.
Поисковая оптимизация на этапе разработки Как поисковая машина индексирует сайты. Типичные ошибки в проектировании сайта с точки зрения оптимизатора. Семинар.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Транксрипт:

1 Качественный сайт: точка зрения Яндекса Александр Садовский

2 Введение Яндекс стремится находить ответ на запрос пользователя поиск – результат нашего понимания ценности информации для пользователей качество – не абсолютное понятие, пользователи уточняют и даже меняют наши взгляды

3 1. Оригинальность «Заметьте себе, милый князь, что нет ничего обиднее человеку нашего времени и племени, как сказать ему, что он не оригинален, слаб характером, без особенных талантов и человек обыкновенный.» Федор Достоевский «Идиот» Оригинальный контент или сервис – признак качественного сайта. Ради одной рекламы не приходят.

4 Оригинальный сервис

5 Copy-paster-ы копирование информации с других ресурсов без создания оригинального контента или сервиса

6 Copy-paster-ы: партнерки сайты-партнерки, не создающие добавленной ценности = sotmarket.ru

7 2. Дума о пользователях «Опустела без тебя Земля... Как мне несколько часов прожить? Так же падает в садах листва, И куда-то все спешат такси...» «Нежность», слова Гребенникова и Добронравова Если бы не существовало поисковиков, стали бы вы создавать сайт, страницу или ее элемент?

8 Пламенное обращение к роботу

9 Повторение – мать, мать, мать учения

10 3. Ссылки – пользователям! «Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши.» Джон Донн «Обращения к господу» Ссылки должны быть интересны пользователям ресурса. Не ссылайтесь потому, что вас попросили сослаться.

11 Ссылочный спам ссылки для обмана поисковых систем и накачивания релевантности

12 Линкфармы сайты или группа сайтов, интенсивно ссылающиеся друг на друга

13 Нерекомендующие ссылки ссылки, не являющиеся рекомендацией посетить ресурс

14 4. Дизайн для контента «– Подымите мне веки: не вижу! – сказал подземным голосом Вий.» Николай Гоголь «Вий» Пользователи приходят ради информации, дизайн должен помогать ее увидеть, а не мешать.

15 Дизайн помогает

16 Реклама – все, контент – ничто! вспомогательная информация доминирует над содержанием

17 5. Честно оценивайте сайт «Нет, у него не лживый взгляд, Его глаза не лгут. Они правдиво говорят, Что их владелец плут.» Роберт Бёрнс, «К портрету духовного лица» Привлекайте пользователей только по тем запросам, где сайт может дать достойный ответ.

18 Скрытый текст невидимый или слабовидимый текст или ссылки

19 Бессмысленный текст автоматически сгенерированный (бессмысленный) текст

20 Обычные редиректы

21 Редиректы и клоакинг страницы и сайты, единственная цель которых – перенаправление пользователя на другой ресурс сайты, отдающие разный контент пользователю и поисковому роботу

22 Хитрые редиректы и др.

23 Резюме 1.Отличайтесь. 2.Думайте о пользователях. 3.Содержательные ссылки. 4.Не скрывайте контент дизайном. 5.Честно оценивайте сайт.

24