Галушко С.Е. «Агрегатные состояния вещества». Из чего состоит Вселенная?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект выполнен учениками 10 класса Творческое название проекта Молния, что за небесная странница?
Advertisements

Кем выполнен. Провести исследования, чтобы узнать о.
Сколько сил существует в природе? учитель физики Волкова Н.А.
Проект по теме «А.С.Пушкин. «Евгений Онегин» Учитель русского языка и литературы Шульгина Наталья Валентиновна.
Денисенко Татьяна Васильевна «Водица везде пригодится».
Литература в таблицах 5 класс.
Манасипова Нина Владимировна Орфография. Провести исследования, чтобы узнать о.
Чупракова Гульнара Анваровна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 г. Шимановска Подготовка к ЕГЭ.
Тема урока. Три состояния вещества. Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов. Тема урока. Три состояния вещества. Различие в молекулярном.
Выполнила Крицкая Светлана Михайловна МОУ ООШ МОУ ООШ с. Троицкое Проект по теме «Агрегатные состояния вещества»
Сравнительная динамика качества знаний по предмету «Химия»
Руководитель : учитель математики Балюкина Г. Н..
ИЗМЕНЕНИЕ АГРЕГАТНЫХ СОСТОЯНИЙ ВЕЩЕСТВА Физика 8 класс ГОУ СОШ 1114 ЗАО Учитель: Мхитарова Ольга Игоревна Презентация 1.
Есть ли жизнь на Марсе?. Мозговой штурм Существует ли на Марсе жизнь и населяют ли её Марсиане?
Презентация урока физики в 8 классе Тема: ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ. Тема: ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ.
Найди пару Найди пару Заполни таблицу Уменьшаемое 9999 Вычитаемое 3456 Разность.
1. Всё, что существует во Вселенной независимо от нас, называется _______ 2. Вещество – это то, из чего состоят все _______ 3. Мельчайшая частица данного.
Фотографии, выполненные учениками на тему: «Физика и жизнь»
Тема учебного проекта: «Игрушки» Творческое название проекта: «Безобидная игрушка» Автор проекта: учитель МОУ Поярковская СОШ 1 Онищенко В.Е.
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
Транксрипт:

Галушко С.Е. «Агрегатные состояния вещества»

Из чего состоит Вселенная?

Провести исследования, чтобы узнать: 1. В каком виде может существовать вещество? 2. Как возникает масса? 3. Газ и пар. Есть ли между ними различия?

(на какие группы поделим учеников: Физики 1) Теоретики 2) Практики 3) Анализаторы.

1 группа(провести исследование на основе дополнительной литературы, выпустить буклет) 2 группа (провести исследование при выполнении лабораторной работы, сделать отчет в виде презентации) 3 группа (провести исследование, сравнить, заполнить сравнительную таблицу )

Презентация Буклет