Инструменты и методики аудита рекламных компаний средствами интернет – статистики Качковский Сергей Компания LiveInternet, программист РИФ 2006, 22 марта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция архитектур систем статистики Максим Зотов, Герман Клименко. Компания LiveInternet.ru РИФ 2006, 22 марта.
Advertisements

SEO-инструменты, как часть сервиса статистики. Оценка эффективности оптимизации Герман Клименко Компания LiveInternet.ru РИФ 2006, 23 марта.
SpyLOG Анализ поискового продвижения средствами интернет-статистики Аналитический отдел компании SpyLOG. Тел. (095) ,
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Управление эффективностью интернет-проекта РИФ-2006 Сергей Рыжиков директор компании «Битрикс» Секция «Состоится ли медиареволюция в рунете»
Анализ эффективности продвижения Алексей Иванов, компания «Синилок» Объединенная конференция РИФ+КИБ 24 апреля 2009 года.
Метрика для интернет-магазинов Аниськова Анастасия Конференция eTrade 2 апреля 2013.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
Обзор крупнейших систем Интернет -статистики, общая оценка рынка Герман Клименко Компания LiveInternet, владелец и идеолог портала РИФ 2006, 22 марта 2006.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
Яндекс.Метрика: узнайте о своем сайте больше Сергей Бизикин для конференции «Интернет-маркетинг. Практически»
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Транксрипт:

Инструменты и методики аудита рекламных компаний средствами интернет – статистики Качковский Сергей Компания LiveInternet, программист РИФ 2006, 22 марта

Различные типы отчетов в современных системах статистики Современные требования к работе систем статистики приводят к тому, что различные отчеты отдаются в разных режимах: Онлайн-отчеты (например: число уникальных посетителей за сегодня) – строятся для всех сайтов по мере работы системы, на основе данных в оперативной памяти Отчеты по архиву данных (например: динамика числа просмотров сайта за год) – на основе компактно хранимых данных архива Отчеты по запросу. Обычно это ответы на различные запросы, характерные для маркетологов. Например: сколько посетителей из Москвы перешло с Яндекс.Маркета или price.ru и дошло до страницы оформления заказа. Такие запросы приходится вычислять по «сырым» данным, подробным «логам» посещений сайта.

Отчеты для маркетологов - требования и предоставляемые возможности. Пользуясь необработанными данными, полученными от счетчиков, можно получить практически любой отчет о посетителями, источниках их появления на сайте и том, что они на сайте делали. Для простого наблюдения за посетителями используются отчеты «Пути по сайту» и «Последние 100 посетителей» Предоставляется возможность сделать срез своей аудитории (в другой терминологии – установить фильтр) по различным параметрам. Например сделать так, чтобы все отчеты статистики касались только пользователей, которые относятся к Владимирской области и пришли с поисковой машины Яндекс по запросу «электрокультиватор». Таким образом можно достаточно точно очертить интересную для анализа аудиторию и получить подробную информацию о ее поведении на сайте.

Готовые решения и комплексные отчеты для специалистов- маркетологов Предлагается несколько «готовых решений» для аудита эффективности работы сайта и вложенных в его рекламу средств Отчет «О точке продаж». Пользователь статистики может указать шаблон «целевой страницы» его сайта. Это может быть страница регистрации, страница оформления заказа, страница контактной информации. Система, обработав данные, выдает – какие сайты привели более всего клиентов, процент клиентов в общем числе переходов (качество трафика сайта). Отчет «Анализ рекламной компании». Позволяет, указав сайты, на которых проводится рекламная компания вашего сайта и ваши затраты на нее, затраты на поисковую оптимизацию, географический и поведенческий портрет «клиента», и «точки продаж» получить подробный отчет о том какие ваши действия привели наибольшее число клиентов, какие вложения наиболее эффективны.