Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Отчет по деятельности Ассоциации за 2011 год декабрь, 2011 Киев, Украина www.mami.org.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Отчет по деятельности Ассоциации в 1-м полугодии и планы на 2-е полугодие 2011 года июль, 2011 Киев, Украина.
Advertisements

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Отчет по деятельности Ассоциации в 2012 году, планы на 2013 декабрь, 2012 Киев, Украина
BTL рынок Украины Перспективы развития Апрель 2005г. Киев, Украина.
Настольная книга рекламодателя! "Promotion MIX" 2010.
RazvedkaCamp#2 InfoWars Предложение для спонсоров и информационных партнеров 29 октября 2011 Киев.
Пак Алена Менеджер Ledokol Group Маркетинг.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Обзор деятельности Ассоциации 2006 – 2007 Декабрь, 2007 Киев, Украина.
Отчет деятельности Ассоциации за 2014 год и планы на 2015 год Февраль, 2015 год, Киев, Украина.
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
Информация о Speak UP-Event 1 Агентство профессиональных мероприятий Speak UP представляет новое направление – Speak UP-Event Speak.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
АССОЦИАЦИЯ «ХОЛОДНАЯ ЛОГИСТИКА УКРАИНЫ» Объединение участников рынка охлажденных и замороженных товаров.
ОПЫТ РАБОТЫ ATOMS работает на рынке мобильных услуг с февраля 2005 г. Мы имеем опыт реализации проектов для мировых косметических и FMCG брендов, федеральных.
Международный фестиваль non-media коммуникаций марта 2015, Киев.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Некоторые данные исследования Дарья Мальцева, Исследовательская группа ЦИРКОН Выступление на круглом столе «Современная российская социологическая периодика:
… В поисках философского камня директ - маркетинга … Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева, главный редактор Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева,
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Транксрипт:

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Отчет по деятельности Ассоциации за 2011 год декабрь, 2011 Киев, Украина

2 Структура презентации 1.Отчеты комитетов по деятельности в 2011 году: –Комитет по исследованиям –Образовательный Комитет –Комитет по организации премии «Золотой PROпеллер» 2.PR отчет Текущая работа ассоциации в 2011 году 4.Финансовый отчет 2011г. и взносы 2012г. 5.Правление МАМИ и Ревизионная комиссия гг.

3 Правление Ассоциации гг. Заместитель Председателя Правления Наталия Боярчук, директор TMA Ukraine Алина Фролова, генеральный директор R.A.M. Advertising Group Татьяна Попова, управляющий партнер MEX Advertising Ирина Новикова, управляющий директор Talan Communications Члены Правления Ассоциации: Председатель Правления Виталина Ященко, генеральный директор ALL Motion

Отчет по работе в 2011 году комитета по исследованиям МАМИ Алина Фролова, генеральный директор RAM 360 Agency

Состав комитета Алина Фролова (RAM 360 Agency) - Глава комитета Виталина Ященко (ALL Motion) Ирина Новикова (Talan Communications)

На 2011 год было запланировано: Стратегическое направление: Интенсификация обратной связи от агентств и клиентов. Тактические шаги: Прогноз. Определение объемов сегментов. Оценка рынка клиентами. Четкая классификация маркетинговых сервисов. Рейтинг. Внесение изменений в связи с замечаниями по результатам предыдущего рейтинга. Ценовые исследования. Проведение 2-3 ценовых исследований по утвержденным сегментам. Другое. Интеграция с проектами ВРК.

По итогам года выполнено: 1. Представлена полная классификация МС в Украине. Впервые в Украине представлена структура маркетинговых сервисов. Стандартизированы и утверждены позиции, не относящиеся к МС. Классификация принята рынком, согласована с ВРК, УАДМ, учтены комментарии всех участников, тем самым ликвидировано поле для претензий и недоразумений. Подготовлен фундамент для клиентского опроса и детального прогноза рынка Классификация по инструментарию включаетне включает Consumer promo мероприятия с участием промоутеров: дегустации, семплирование, консультации/презентации, раздача рекламных материалов в точках продаж/в других публичных местах, уличные флеш-мобы национальные промо-кампании, реализуемые при помощи SMS- и веб-каналов, участие промоутеров в политических митингах, производство POSM материалов

По итогам года выполнено: Contact Center поддержка рекламных/промо акций (горячие линии), служба по поддержке потребителей бренда, опросы потребителей по поручению и в интересах бренда продажи по телефону, поддержка каталожной/дистанционной торговли/телемагазинов, социологические и политические опросы DB managementсбор данных в рамках рекламных/промо/лоялти программ, управление и поддержка баз данных, обработка данных и аналитика сбор и обработка данных в рамках социологических, политических активностей, каталожной/дистанционной торговли/телемагазинов Классически й ДМ Mailingрекламные обращения (персонализированные и неперсонализированные), отправляемые почтой или курьерской доставкой, отправка призового фонда и перечисление ден. средств как вознаграждение в рамках рекламных/промо акций доставку каталогов каталожной/дистанционной торговли/телемагазинов, доставку товара, приобретенного заказчиком, оплата за товар в рамках каталожной/дистанционной торговли/телемагазинов, возврат средств в рамках каталожной/дистанционной торговли/телемагазинов, почтовую/курьерскую доставку прессы DigitalInternet marketing создание и продвижение официальных и промо-сайтов, сайтов программ лояльности, WEB промоушн, вирусные механики в Интернет, баннерная реклама, работа с соцсетями в интересах бренда, PR-поддержку поддержка работы интернет магазинов, продажа через интернет товаров и услуг, создание и поддержка игровых сайтов, информационных порталов Mobile Marketing SMS промо, рекламные коммуникации с потребителем через мобильный телефон, разработка вап/java/пр. мобильных приложений для поддержки рекламных/промо/лоялти программ продажа мобильного контента, SMS голосование в поддержку ТВ проектов Experiential marketing интерактивные инсталяции

По итогам года выполнено: Trade marketingМерчандайзинг продажи товара в магазине без участия продавца (мерчандайзинг), осуществление контроля и супервайзинга за продажами (mistery-shopper), стимулирование торгового персонала (trade promo) и программы лояльности для продавцов, управление поддержкой продаж работа field force по приему и доставке заказов в retail, производство POSM материалов и торгового оборудования Trade promo Программы мотивации и контроля персонала Event marketingEvents Организация и проведение специальных мероприятий, направленных на продвижение торговых марок с помощью событий на локальном и национальном уровне (роад- шоу). Non-media спонсорство, концерты и фестивали, которые проводятся в рамках шоу-бизнеса, НЕ ПО заказу отдельной ТМ, производство POSM материалов ДругоеNon-media спонсорство, life placement, ambient media

По итогам года выполнено: 2. Подняты актуальные проблемы рынка. Подготовлены и опубликованы рекомендации относительно финансовых взаимоотношений рекламных агентств и заказчиков. Проведен круглый стол по вопросам постоплат. Участники пришли к общему мнению относительно финансовых отношений с компаниями. Получена реакция клиентской стороны.

11 Дата: 20 апреля 2011г. Участники: 22 человека, в том числе представители 16 агентств, 1 компания- клиент и 1 отраслевое СМИ. Выступали: Алина Фролова, генеральный директор R.A.M. Advertising Group Юлия Задорожная, менеджер по закупкам маркетинговых сервисов JTI (Japan Tobacco International) 30 мая, по итогам круглого стола было опубликовано Открытое рекомендательное письмо МАМИ к игрокам рынка Круглый стол МАМИ и MMR по вопросам постоплат

По итогам года выполнено: 3. Составлен четвертый рейтинг агентств маркетинговых сервисов. 13 новых агентств приняли участие в рейтинге. Опрошено 103 агентства Рейтинг показал занимательные изменения в структуре рынка и тенденции. Внесены детальные уточнения в методологию рейтинга. Минимум недоразумений при подготовке и отсутствие нареканий при публикации.

По итогам года выполнено: 3. Составлены 3 рейтинга креативности агентств маркетинговых сервисов. 2 промежуточных рейтинга (апрель и ноябрь) и 1 финальный (июнь). Определение результатов и вручение награды от МАМИ лучшему агентству 2010/2011 на церемонии КМФР Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины 2011/2012 п/пАгентстваСумма баллов 1 FULL CONTACT 16,8 2 Маркетинг-группа OS-Direct 16 3 Talan Group (Talan Communications) 9,4 4 Вавилон 6 5 Draftfcb Kiev 6

По итогам года выполнено: 4. Сформирован прогноз развития рынка на 2012 год Маркетинговые сервисы Итоги 2010, млн грн % изменения к 2010 Итоги 2011г., млн грн % изменения к 2011 Прогноз на 2012, млн грн Объем рынка Маркетинговых сервисов ВСЕГО % % В том числе: Consumer promotion 3733% 3845% 404 Trade promotion 63515% 73010% 803 Event Marketing * 20410% 22415% 258 Direct Marketing ** (Mailing, DB management) 50820% 61012% 686 Digital Marketing (Mobile Marketing, On-line Marketing) 2920% 3520% 42 Другое (ambient media, product placement, non-media спонсорство) 2525% 26510% 291 * По данным АИУ ** По данным УАДМ

По итогам года выполнено: 5. Презентовано ценовое исследование Участники: 53 человек, среди них представители 24 агентств, 4 компании- клиенты и 3 отраслевых СМИ Живая дискуссия и неподдельный интерес 19 агентств приняли участие в опросе 20 компаний запросили исследование Партнер исследования - ММГ Цель исследования - определить средние базовые ставки промо-персонала в Киеве, городах-миллионниках и областных центрах Украины.

По итогам года выполнено: 5. Начата подготовка ко 2-му ценовому исследованию Партнер исследования - ММГ Ответственная – Ирина Новикова, Talan Communications На сегодня дали данные 15 агентств Идет дальнейший сбор анкет Публикация результатов исследования – начало 2012 года.

По итогам года выполнено: 6. Начата подготовка к клиентскому опросу Ответственная – Алина Фролова, RAM 360 Agency Партнер исследования - ММГ Цель опроса – скорректировать цифры ежегодного прогноза путем опроса крупнейших рекламодателей.

Планы на 2012 год: Рынок. Концентрация усилий на болевых точках (финансовые взаимоотношения, пр.) Оценка рынка и прогноз развития клиентами. Определение объемов сегментов. Рейтинг. Рейтинг по доходам. Рейтинг креативности (с учетом изменений в методологии). Ценовые исследования. Проведение ценового исследования по промоперсоналу. Инициация ценового исследования по мобильному маркетингу. Сотрудничество с ВРК. Решение вопросов по пересечению зон ответственности с некоторыми комитетами ВРК

Готовы к вашим предложениям

Образовательный комитет

Состав комитета Татьяна Попова (MЕХ) – Глава комитета Иветта Деликатная (AGL) Татьяна Ковалева (FULL Contact)

22 Планы на 2011г. Отраслевые мероприятия Сохранять и развивать форматы и качество участия в ключевых мероприятиях отрасли Добавить к списку мероприятия для компаний (например, Форум для маркетинг директоров) – продумать эффективный для агентств формат участия Мероприятия МАМИ Обязать комитеты МАМИ подать темы для рабочих сессий и составить график мероприятий Провести рабочие сессии согласно графику (1 раз в 2 мес.). Инструментарий: Дать больше ответственности участникам комитета, привлекать новых членов МАМИ к работе комитета Сотрудничество: IdeasFirst Проект с MMR (рубрика МАМИ о маркетинговых сервисах на страницах журнала MMR) – ответственная Дарья Мельник, PR менеджер МАМИ.

Отраслевые мероприятия Ответственные: Татьяна Попова, MEX Татьяна Ковалева, Full Contact

24 КМФР 2011 Формирование состава жюри Маркетинговых сервисов (7 чел.). Проведение конференции МАМИ и конкурс промокостюмов в рамках КМФР. Благодарим за event-поддержку в организации мероприятия Event-партнера – агентство Full Contact!

25 Конференция на КМФР 2011 Тема: «Промо-пираты Черного моря. Или как брать потребителя на абордаж ». Дата проведения: 27 мая 2011 года Время проведения: 14:15 – 17:15 (3 часа) Место проведения: КМФР 2011, ул. Приморская, 6, Яхт-клуб, г. Одесса Кол-во посетителей: более 150 человек Доклады: «Сердце красавицы склонно к измене: как изменять поведение потребителей в пользу бренда», Евгений Лобанов, New Business Development Director Prospects Group «Пиратский набор ивентора», Светлана Лобко, президент АИУ «BCG-матрица для цифрового маркетинга. Коровы и звезды в интернете-2011», Алина Фролова, генеральный директор R.A.M. Advertising Group

26 Конкурс промокостюмов на КМФР 2011 В дефиле приняли участие 10 костюмов от 6 агентств. Выбор лучшего костюма через SMS-голосование. Призы зрительских симпатий: 1 место: Проект: МТС 3G Connect Агентство: АРТ БТЛ Клиент: МТС Украина 2 место: Проект: «Убежавшие ноги» Агентство: PROVID Клиент: Школа Танцев Release 3 место: Проект: MILKINIS SAMPLING Агентство: Prospects Group Клиент: Kraft

27 Конференция на КМФР

Рабочие сессии, круглые столы МАМИ

Мероприятия 2011 года Название месяц мартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь 1 Круглый стол по исследованию базовых ставок промо-персонала Круглый стол по вопросам постоплат ЭКО Happy Hours 14 и 19 мая 4 Мероприятие на КМФР Cannes Lions Как оформлять конкурсные работы Digital сессия МАМИ Золотой PROпеллер Отчетное собрание МАМИ 14.12

30 14 мая 2011г. Провели субботник на территории Детской городской больницы 1. Участники: 25 человек сотрудники компаний и агентств Высадили 287 саженцев бегонии, чернобривцев, сальвии и кусты «невесты». ЭКО Happy Hours Партнеры:

ЭКО Happy Hours

32 19 мая состоялась ЭКО сессия МАМИ. Участники: 20 человек – представители агентств, клиенты и СМИ, партнеры. Доклады и Спикеры: 1.«Итоги эко-мероприятия МАМИ», Виталина Ященко, глава правления МАМИ. 2. «Эко-тема в маркетинговых коммуникациях», Ира Новикова и Оксана Шиян, Talan Communications. 3.«Экологическая тема в практике мировых производителей: эко-проекты компании LG.», Катерина Попова, PR Specialist компании LG Electronics Ukraine. 4.«Эко-направление в Украине: финальный отчет по всеукраинскому проекту "Зроби Україну чистою!"». Татьяна Ковалева, директор Full Contact ЭКО Happy Hours

33 Cannes Lions июля состоялась сессия о Cannes Lions Участники: 44 человека – представители агентств, клиенты и СМИ, партнеры. Доклады и Спикеры: 1.«Обзорная презентация семинаров и workshops Cannes Lions 2011: обзор, анализ, тенденции», Наташа Боярчук, директор TMA Draft Ukraine 2.«Лучшие работы Cannes Lions 2011 в категориях Promo Lions, PR Lions, Media Lions: обзор, анализ использования инструментов маркетинговых сервисов», Татьяна Ковалева, директор Full Contact

34 PRAVDA Awards + Золотой PROпеллер = PechaKucha 5 сентября состоялось мероприятие «PRAVDA Awards + Золотой PROпеллер = PechaKucha», о том, как победить в рекламных конкурсах. Участники: около 50 человек – представители агентств, клиенты и СМИ, партнеры. Спикеры: Иветта Деликатная, инициатор обоих конкурсов Антон Белецкий, представитель PechaKucha в Украине Людмила Кречмер, член жюри конкурса PR проектов Pravda Awards Виталина Ященко, член жюри Премии «Золотой PROпеллер» Ольга Пивикова, член Экспертного совета премии «Золотой PROпеллер» Сергей Вишневский, член Экспертного совета премии «Золотой PROпеллер»

35 Digital-сессия МАМИ 17 октября состоялась digital-сессия МАМИ. Участники: 21 человек – представители агентств, клиенты и СМИ, партнеры. Доклады и Спикеры: 1.«Жизнь после SMS-промо», Алина Фролова, RAM 360˚Agency 2.«Digital кампании: как определить эффективность и что такое ROO? Примеры в табачной отрасли», Виктория Мельничук, JTI Украина 3.«Мобильный маркетинг: ПЕРЕЗАГРУЗКА», Вероника Мельникова, i-Free-Украина

36 Остальные мероприятия Члены Комитета принимали активное участие в отраслевых региональных и национальных мероприятиях, как докладчики, участники, судьи конкурсов Участие И. Деликатной в рабочей группе по организации «Золотого PROпеллера»

Сотрудничество с ВУЗами Образование студентов

Реализовано 1.Проведен дополнительный телемаркетинг по ВУЗам, которые интересны 2.Проведено лекции в КИМО и Киево- Могилянской академии (МЕХ, PCG, RAM и др.)

39 Планы на 2012г. Отраслевые мероприятия Сохранять и развивать форматы и качество участия в ключевых мероприятиях отрасли Сотрудничество с IdeasFirst (Форум лояльности и Форум маркетинг- директоров) Мероприятия МАМИ Составить список мероприятий по предложениям от комитетов МАМИ Проводить рабочие сессии, круглые столы на актуальные темы согласно графику (1 раз в 2 мес.). Образование студентов Сотрудничество с ВУЗами Образовательный проект с AIESEC или другой студенческой организацией Конкурс для студентов на Золотом PROпеллере 2012

Комитет по организации 9-й Международной премии в сфере маркетинговых услуг «ЗОЛОТОЙ PRОПЕЛЛЕР» 11 ноября 2011г. Киев

Состав комитета Иветта Деликатная (AGL) Ярослав Лагута и Наталия Антонюк (Insight communications) Виталина Ященко (ALL Motion) Лена Молодцова – PR менеджер Премии Татьяна Мехед – координатор Премии Ирина Кибирева (Promotion Technologies) – креативный партнер Ирина Капуста (IdeasFirst) – партнер конференции Андрей Ризоль (Вавилон) – партнер церемонии

With support Main internet partnerMedia partners Партнеры 2011 Organizer Creative partner Ceremony -partner WEB-partner Informative partners Research-partner Conference partner

PR ОТЧЕТ 2011 Дарья Мельник, PR менеджер МАМИ

44 Ключевые информационные поводы в 2011 г. Собрание правления и планы на 2011 год Круглые столы для участников рынка Образовательные сессии МАМИ Аналитические исследования Конференция МАМИ в рамках КМФР Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Административные изменения Отчет правления и перевыборы

45 Виды паблисити в 2011 г. Новости МАМИ Анонсы проектов и материалы о результатах проектов Освещение круглых столов Социальные мероприятия Собственные аналитические статьи МАМИ Рубрика МАМИ в Marketing Media Review Активность в Facebook

46 Инфоповоды МАМИ в 2011 г. МесяцНазвание публикации март Анонс круглого стола по ценовому исследованию Пострелиз круглого стола по ценовому исследованию Релиз по классификации маркетинговых сервисов Релиз по промежуточному рейтингу креативности апрель Программа круглого стола по постоплатам Новость по круглому столу МАМИ о ценовом исследовании Рейтинг креативности агентств МС май Анонс ЭКО-мероприятия Анонс ЭКО-конференции Пост-анонс ЭКО-конференции Конкурс промо-костюмов на КМФР Программа МАМИ на КМФР Анонс рейтинга МАМИ Рекомендации МАМИ участникам рынка относительно финансовых взаимоотношений рекламных агентств и заказчиков.

47 Инфоповоды МАМИ в 2011 г. июнь Пост-анонс конференции на КМФР Обновление сайта МАМИ Релиз по рейтингу МС июль Статья по рейтингу агентств маркетинговых сервисов Анонс рабочей сессии, посвященной Cannes lions 2011 Публикация полугодового отчета МАМИ Пострелиз рабочей сессии, посвященной Cannes lions 2011 Август Публикация скорректированных прогнозов рынка 2011 Анонс ценового исследования Октябрь Повторный анонс ценового исследования Анонс digital-сессии МАМИ Пострелиз digital-сессии МАМИ Ноябрь Промежуточный рейтинг креативности Декабрь Итоги года и прогноз на 2012 год

48 Инфоповоды МАМИ в 2011 г. Количество инфоповодов вдвое больше, чем в прошлом году 150 основных публикаций 2-3 мощных инфоповода ежемесячно

49 Публикации МАМИ в 2011 г.

50 Публикации МАМИ в 2011 г.

Рубрика МАМИ в MMR

Страничка МАМИ в Facebook Постоянная площадка для общения, быстрого и удобного информирования, получения фидбека от участников рынка.

Резюме Остается несбалансированность в освещении работы комитетов. Не «дотягиваются» основные месседжи. Дальнейший упор на digital Провисают интервью

Текущая работа Ассоциации

57 Члены МАМИ В 2011 году: -вышло 7 агентств -вступили 12 агентств Всего в МАМИ: 46 агентств. На 5 агентств больше чем в 2010 году.

58 Обновление сайта WEB - партнер Усовершенствовали рубрикатор Добавили интеграцию с социальными сетями Переход на группы в социальных сетях (Facebook, Vkontakte, Twitter, LinkedIn) Добавление комментариев к каждой новости при наличии регистрации на Facebook и отмечать «лайком» понравившийся материал Обновили структуру и главную страницу, меню и фотобанк Электронная рассылка по членам и партнерам МАМИ (более 600 элек.адресов)

59 Статистика сайта МАМИ

60 Статистика сайта МАМИ

61 Буклеты МАМИ (тираж 2011 – 2600 шт.) Распространение буклетов: Рабочие сессии и собрания МАМИ Конференции и тренинги партнеров КМФР 2011 Дни ДМ 2011 The MarketingJazz Fest 2011 Золотой PROпеллер 2011 И другие… Продакшен партнеры:

62 Партнеры Ассоциации: Ассоциации Фестивали, конференции, бизнес-форум Исследования, анализ рынка Печатные издания Интернет-порталы Выставки Продакшен партнеры WEB - партнер Книжный партнер

Взносы МАМИ Увеличение ежегодных взносов с 2012г.: Обоснование: инфляция, не пересматривали взносы с 2007 года: Ассоциированные члены – 1600грн + 25% (400 грн) = 2000 грн Действительные члены – 4000грн + 20% (800 грн) = 4800 грн Привилегированные – 4000грн + 20% (800 грн) = грн грн (платят 1 раз при оформлении членства в данной категории)

64 Общие предложения на 2012 Необходимо продолжать работать над: Знанием и заинтересованностью клиентов Вовлечением участников индустрии Накапливанием экспертизы отрасли Работа согласно планов комитетов

Спасибо за внимание! С наступающим Новым годом! Контакты: Татьяна Мехед, координатор проектов МАМИ