Автор: Греля Людмила Николаевна, студентка 430 группы Автор: Греля Людмила Николаевна, студентка 430 группы Тема проекта «Удовлетворенность персонала:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что мотивирует педагогических работников, повышает эффективность и результативность их работы?
Advertisements

Мотивация персонала Оценка эффективности управления персоналом.
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Презентация на тему: Москва 2011.
Мотивация учения безработных. Безработные граждане - это особая социальная группа, лишенная такой ценности, как работа, и связанных с ней престижа, материального.
Обучение персонала и что-то еще или как определить, чего хотят ваши сотрудники.
Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения.
Выполнил Петух В. В.. Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей.
Дисциплина «Основы управления персоналом» «Принципы формирования системы обучения и развития персонала» Лекция 19.
Физиологические потребности Потребность в безопасности Принадлежность и любовь Уважение других и самоуважение Саморе ализац ия Сотрудник ОрганизацияЧеловек.
Система управления персоналом УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА ОТБОРАДАПТАЦИЯ ОЦЕНКАКАРЬЕРАОБУЧЕНИЕМОТИВАЦИЯ ВЫСВОБОЖДЕНИЕ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА.
Мотивация и оплата труда Два типа мотивации трудовой деятельности Мотивация типа А: присоединения и лояльности. Мотивация типа Б: эффективности.
Стратегия развития предприятия и направления кадровой политики.
Оценка эффективности HR-отдела 18 октября 2012 г..
Выполнила: Студентка 1 го курса 13 ГМУ Кучаева Рамиля.
Факторы, влияющие на коммуникационную политику стратегия компании личность первого лица плотность конкурентной среды плотность и структура доступных медиаресурсов.
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
Выполнила: студентка гр. бУППРипу-32 заочной формы обучения шифр Федоткина Ирина Сергеевна.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
«Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто сам не является развитым,
Модель рабочей мотивации (Хакман и Олдхем ) Три уровня: 1.ключевые характеристики работы, которые вызывают 2.основные психологические состояния, в свою.
Транксрипт:

Автор: Греля Людмила Николаевна, студентка 430 группы Автор: Греля Людмила Николаевна, студентка 430 группы Тема проекта «Удовлетворенность персонала: необходимость или случайность?»

Зачем изучать удовлетворенность персонала? Зачем изучать удовлетворенность персонала? Что такое удовлетворенность персонала? Что такое удовлетворенность персонала? От чего зависит степень удовлетворенности? От чего зависит степень удовлетворенности? Каковы причины неудовлетворенности и их влияние на деятельность компании? Каковы причины неудовлетворенности и их влияние на деятельность компании? 2Греля Людмила, 430 группа

Удовлетворенность персонала трудом Это факт восприятия работниками степени соответствия предоставляемых организацией условий, содержания, оплаты труда (и других факторов) потребностям и запросам сотрудников, т. е. того, что они считают важным. Это факт восприятия работниками степени соответствия предоставляемых организацией условий, содержания, оплаты труда (и других факторов) потребностям и запросам сотрудников, т. е. того, что они считают важным. Это положительные чувства по поводу своей работы и рабочей обстановки. Это положительные чувства по поводу своей работы и рабочей обстановки. 3Греля Людмила, 430 группа

Человек с высоким уровнем удовлетворенности работой проявляет позитивное расположение к работе, в то время как человек, неудовлетворенный работой, проявляет негативное расположение к ней. Когда люди говорят о расположении служащего, чаще всего они подразумевают удовлетворенность работой. Человек с высоким уровнем удовлетворенности работой проявляет позитивное расположение к работе, в то время как человек, неудовлетворенный работой, проявляет негативное расположение к ней. Когда люди говорят о расположении служащего, чаще всего они подразумевают удовлетворенность работой. 4Греля Людмила, 430 группа

Степень удовлетворенности может зависеть от следующих факторов: Характер и содержание работы. Характер и содержание работы. Состояние рабочего места и его окружения. Состояние рабочего места и его окружения. Сослуживцы и руководство. Сослуживцы и руководство. Достойная оплата и возможность продвижения. Достойная оплата и возможность продвижения. 5Греля Людмила, 430 группа

Причины неудовлетворенности Удовлетворенность сотрудника в свою очередь зависит от того, насколько компания удовлетворяет потребности этого сотрудника, т. е. каким образом она его мотивирует. Удовлетворенность сотрудника в свою очередь зависит от того, насколько компания удовлетворяет потребности этого сотрудника, т. е. каким образом она его мотивирует. 6 Греля Людмила, 430 группа

Причины неудовлетворенности Расхождение в ценностях сотрудника и в ценностях организации; Расхождение в ценностях сотрудника и в ценностях организации; Полная стандартизация работы. Полная стандартизация работы. 7Греля Людмила, 430 группа

8 Критическая точка Стандартизация и специализация Удовлетворенность работой Греля Людмила, 430 группа

Последствия неудовлетворенности Уход Уход Борьба Борьба Лояльность Лояльность Пренебрежение Пренебрежение 9Греля Людмила, 430 группа

Неудовлетворенность работника разными сторонами работы может повлечь за собой ряд негативных последствий как для самого работника, так и для организации. Неудовлетворенность работника разными сторонами работы может повлечь за собой ряд негативных последствий как для самого работника, так и для организации. Если из организации начнут увольняться лучшие работники или персонал будет работать хуже, то ее эффективность и способность к оперативному реагированию на изменения внешней среды может сильно снизиться. Если из организации начнут увольняться лучшие работники или персонал будет работать хуже, то ее эффективность и способность к оперативному реагированию на изменения внешней среды может сильно снизиться. Таким образом, удовлетворенность работников своей работой может самым непосредственным образом влиять на конкурентоспособность и выживание организации. Таким образом, удовлетворенность работников своей работой может самым непосредственным образом влиять на конкурентоспособность и выживание организации. 10Греля Людмила, 430 группа

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! 11Греля Людмила, 430 группа