«Моя малая Родина» Презентация бизнес-плана Татьяна, Галина и Наталья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Яковлева Регина Ясиненко Полина Ученицы 10 класса МБОУ СОШ 170 MUSICO.
Advertisements

МОУ школа 34, г. Воронеж Васильева Н. И. Еремеева О. В. Похващев Е. Г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ИДЕИ Выполнили: Тверитин, Евтух, Киреев Ученики 10 класса МБОУ СОШ 170.
Сервисный центр Работу выполнили: Белых И. Высотин В.
630099, Новосибирск, ул. Каменская 32, тел/факс (8-383) Бизнес-план ФИО.
Выполнили: Матюхина Анастасия Журавская Ольга Тропина Кира Ученицы 10 класса МБОУ СОШ 170.
Бизнес-план У бизнес-плана нет определённой структуры, хотя при его составлении следует учитывать, что бизнес-план должен содержать в себе всю необходимую.
Основы проектирования: бизнес- планирование. Бизнес-планирование - процесс разработки и осуществления системы мероприятий по реализации предпринимательского,
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
Предварительный анализ проекта Ваши перспективы в бизнесе.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
{ Узнайте прямо сейчас! Как всего за дней Получить 100%-ное Финансирование проекта и Заработок от продаж курсов - Биржа.
Бизнес план- нужен только для финансирования Бизнес-план: для чего он нужен и можно ли без него обойтись Заблуждение 1 Бизнес план- это ФОРМАЛЬНОСТЬ Бизнес.
1 БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ МОЛОДЫХ ЯПИ Курс разработан специально для школы 1205 Автор курса – магистр финансового менеджмента, партнер Агентства мобильного консалтинга.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
«4П» 4 основные составляющие маркетинга. «4 П» маркетинга Правильно выбранная ПРОДУКЦИЯ Правильно выбранная ПРОДУКЦИЯ Правильно установленная ПРОДАЖНАЯ.
Транксрипт:

«Моя малая Родина» Презентация бизнес-плана Татьяна, Галина и Наталья

Содержание Краткое описание Описание бизнеса Маркетинговое исследование Маркетинговая стратегия Организационная структура Финансовый план Заключение

Резюме Раздел 1

Описание бизнеса Название: «Моя малая Родина» Тип бизнеса: Образование – духовное и эстетическое воспитание Владельцы: Актив детской школьной организации «Ровесник» Источники финансирования: 10% - собственные средства учеников (заработанные в ходе различных акций), 90% - средства инвесторов (членов Управляющего совета школы)

Описание бизнеса В 2004г в школе создан музей «Моя малая Родина», в октябре 2007г он подтвердил свой официальный статус. В музее представлены экспозиции: «История земли Рамонской», «С чего начинается Родина», «Великий подвиг», «Школьная страна», «Народное творчество». Активное участие в пополнении экспозиций принимают преподаватели, дети, родители, жители поселка. Наша миссия: Мы хотим, чтобы развивался, совершенствовался и процветал наш школьный музей «Моя малая Родина». Продавая рекламную и сувенирную продукцию, мы принесем всем посетителям дополнительную информацию о нашей школе и районе, о работе наших учителей и учебе учеников, поможем открыть новое.

Описание бизнеса Раздел 2

Описание бизнеса Что это? Разнообразная печатная продукция, информационные буклеты. Что мы предлагаем? Буклеты о школе и районе Визитные карточки Разработки уроков учителей школы Календари Сувениры и подарки (с символикой школы и района) Фото- и видеоматериалы Умеренные цены Постоянное обновление ассортимента нашей продукции

Местоположение и целевая группа Где мы находимся? Музей расположен в здании школы, рядом с учебными кабинетами. Для кого мы? Для учащихся и их родителей Для выпускников и гостей школы Для всех, кто желает узнать новое, увидеть прекрасное, соприкоснуться с историей

Цели бизнеса В чём цель нашего бизнеса? Проводить содержательные экскурсии (с использованием фото- и видеоматериалов) Предлагать интересную и разнообразную продукцию Доброжелательный персонал Слаженная работа всех участников бизнес-проекта

Маркетинговое исследование Раздел 3

Маркетинговое исследование Мы провели анкетирование и сделали SWOT анализ нашей бизнес-идеи. Анкетирование: мы выяснили, будут ли актуальны наши услуги в школьном музее Опрос показал: Отклик на нашу идею положительный Проект будет успешным

Анализ конкурентов Конкурентов у нас нет, так как до нас никто не предлагал таким образом улучшить работу и функционирование нашего школьного музея

SWOT анализ Конкурентов у нас нет, так как до нас никто не предлагал таким образом улучшить работу и функционирование нашего школьного музея Положительное влияниеОтрицательное влияние Внутрен няя среда Сильные стороны: качество печатной продукции, новизна и оригинальность предлагаемого товара, хорошо обученный персонал Слабые стороны: отсутствие популярности среди клиентов, отсутствие своего клиента, поскольку проект новый и никому не знакомый, необходимость постоянно рекламировать себя. Внешняя среда Возможности: обучение персонала, потребность в информационных буклетах, памятной и сувенирной продукции и школе Угрозы: малая посещаемость

Маркетинговая стратегия Раздел 4

Позиционирование продукта Концепция – мы предлагаем разнообразную сувенирную, рекламную и информационную продукцию. Наша цель – развитие школьного музея «Моя малая Родина» посредством продажи разнообразной продукции, реклама школы за пределы района и области. Уникальное предложение – мы предлагаем продукцию, позволяющую с разных сторон узнать работу нашей школы. Самое главное – всё делаем своими руками, в работу вовлечено большое количество учащихся.

Цена Цены нашей продукции не будут отличаться от цен, установленных в других музеях. По той же цене наши посетители получат более качественный и интересный товар.

Местоположение Музей расположен на втором этаже трёхэтажного школьного здания, рядом с учебными кабинетами. Гиды работают не только в стенах музея, также экскурсии проводятся по всему зданию школы и в «живом уголке» школы.

Продвижение Мы планируем использовать следующие виды рекламы: Реклама о нашем музее в районной газете «Голос Рамони» и школьной газете «Ветер перемен» Постоянно обновляющаяся страница музея «Моя малая Родина» на школьном сайте Организация акций и выставок

Стратегия запуска и бюджет Музей «Моя малая Родина» работает уже не первый год. Наша задача: дать начальную рекламу нашей продукции. Мы уверены, что это сделает наш музей более популярным, содержательным и интересным. Каждый месяц будет запускаться новая реклама и новый продукт.

Организационная структура Раздел 5

Организационная структура Президент школьной организации «Ровесник» Актив школьной организации «Ровесник» РедколлегияГиды Руководитель школьного музея

Финансовый план Раздел 6

Начальные расходы НаименованиеГодовые затраты Бумага1000р. Заправка картриджей2000р. Сувенирная продукция5000р. Итого8000р.

Прогноз объёма продаж

Заключение Мы верим, что представленная в данном бизнес-плане идея может быть успешно реализована. На первом заседании Управляющего Совета школы мы познакомим со своими идеями членов УС. Уверены, что они не откажутся финансировать наш проект. Считаем, что наш план имеет все основания превратиться в успешный бизнес и даст новое дыхание нашему школьному музею «Моя малая Родина».