«Символьные переменные. Операции над символьными переменными» 9 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок обучения работе в Microsoft Excel План урока (практическое занятие): Организационный момент Тема и цели урока Темацели Актуализация знаний Изучение.
Advertisements

Исследование функции с помощью производной Применение электронных таблиц для построения и исследования графиков функций учитель математики высшей категории.
I. Организационный момент II. Актуализация опорных знаний учащихся. учащихся. III. Подготовка учащихся к усвоению нового материала. нового материала.
Исследование функции с помощью производной Применение электронных таблиц для построения и исследования графиков функций учитель математики высшей категории.
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
ОШУРКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ СОШ 38 Самоанализ урока «Изобразительные возможности предложений.
Проект урока по информатике в 11 классе.. Тема Урока: «Компьютерные вирусы и антивирусные системы»
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
закрепление знаний по теме «Логарифмическая функция» образовательная: проверить и закрепить знания свойств, определений; умения устно вычислять; умения.
«Некоторые свойства прямоугольных треугольников» Выполнила - учитель МБОУ «СОШ 25», г. Бийска, Дегтярева А.А.
Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»
Раздел «Технология обработка числовой информации» Выполнила: Ленкова Н. А. Ленкова Н. А.
ТОМИЛОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ МОУ СОШ 47.
Индивидуально-групповая методика Урок Дыхание и его значение. Органы дыхания.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Педагогический анализ традиционной объяснительно - иллюстративный технология обучения.
Транксрипт:

«Символьные переменные. Операции над символьными переменными» 9 класс

Цель: Актуализировать тему урока. Повторить основные теоретические знания.

Задачи: Образовательная: Сформировать у учащихся понятие символьной переменной. Объяснить отличия числовых переменных от символьных. Познакомить с операцией и функциями, работающими с символьными переменными, научить использовать эти функции при решении задач. Научить использовать команды QBasic для работы со строковыми переменными. Закрепить ЗУН учащихся при работе с символьными переменными. Проверить усвоение учебного материала, умение анализировать решение задач. Развивающая: Продолжить обучение учащихся логически мыслить, умение выделять главное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать. Содействовать воспитанию интереса к предмету. Отрабатывать умения и навыки работы с клавиатурой. Воспитательная: Воспитание аккуратности, точности, внимания, терпения в работе, ответственного отношения к учебной деятельности. Воспитание творческой личности.

Тип урока: Урок изучения нового материала. Урок формирования навыков и умений. Методы обучения: Репродуктивный и частично поисковый. Форма урока: Лекция, практикум. Форма организации урока: Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, проблемно-поисковый. Оборудование: ПК, ОС-Windows XP Мультимедиа проектор Экран Среда QBasic Презентация

План урока: Организационный момент. 3 мин Устная работа. Актуализация опорных знаний и способов действий. 3-5 мин Изучений нового материала с использованием презентации мин Формирование способов и последовательности действий. 2 мин Самостоятельная работа учащихся за ПК. 20 мин (Обход рабочих мест с целью помощи и контроля.) Подведение итогов. Оценка за практическую работу за ПК. 3 мин Домашнее задание. 2 мин

Теоретическая часть Присваивание: - присваиваем переменной некоторое значение (слово, предложение) в программе LET a$=ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК ВВОД значения переменной: - вводим произвольное с клавиатуры INPUT введите слово =, a$ INPUT введите предложение =, a$

Теоретическая часть Придумайте примеры слов, результат соединения которых не зависит от порядка соединения. ПА+ПА=ПАПА (МАМА) Дано слово ИНФОРМАТИКА. Какое слово получится в результате выделения части слова, имеющей длину 5, начиная с 3 символа. ФОРМА В равенстве стерли 1 слагаемое. Какое?... + коза = стрекоза Не хочу = Не хочу 2+3+…….=235

Практическая часть В-1. Составьте программу, которая: 1) Из слова ПРОГРАММА составляет слова: ГРАММ, РОГА; 2) Из слов СТРАХ, БЕЛКА, ЦЫПЛЕНОК получает слово СТОЛБЕЦ. В-2. Составьте программу, которая: 1) Из слова ФОТОКОПИРОВАНИЕ составляет слова: ПЕРО, КОРОВА; 2) Из слов МОЛОКО, САД, РОЩА получает слово РАМКА. В-3. Составьте программу, которая: 1) Из слова ИНСТРУМЕНТЫ составляет слова ТРУС, СТРУНЫ; 2 Из слов ШИШКА, ФЛАГ, ТРОС получает слово ШРИФТ. В-4. Составьте программу, которая: 1) Из слова ИНФОРМАЦИЯ составляет слова ЦИФРА, ФИРМА; 2) Из слов ТУЧА, ГРИБ, АРКА получает слово ТРУБКА.

Домашняя работа Из слов «АРИФМЕТИКА» и «ОПЕРА» с помощью операций + и MID$ составить слово «АРИФМОМЕТР»