Система менеджмента качества как инструмент повышения эффективности процесса «Дополнительное профессиональное образование».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процесс СМК «Управление устройствами для мониторинга и измерений» Заслушано на заседании Совета по качеству г., протокол 3.
Advertisements

ЛЕКЦИЯ 4 «РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»
Внутренний аудит в ТПУ1 ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ВНУТРЕННИХ АУДИТОВ ТПУ.
Документы, регламентирующие практику Докл. Матына Л.И.
Опыт внедрения системы менеджмента качества в ВУЗе. Трудности и перспективы разработки, внедрения системы менеджмента качества. Хафизов Ильдар Ильсурович.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Подготовка специалистов в области систем менеджмента качества в КГТУ им.А.Н.Туполева Докладчик: Галимов Фарид Мисбахович Докладчик: Галимов Фарид Мисбахович,
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» Управление методической деятельностью преподавателей в системе СМК Алферьева О.В., старший.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Симдянкина Елена Евгеньевна, Российский государственный аграрный заочный университет.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.
Болонская декларация Ввести сопоставимую с общеевропейской систему многоуровневого высшего образования (бакалавр- магистр); Ввести сопоставимую с общеевропейской.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
Методология обучения Прослушивание лекций Изучение текстовых материалов Изучение графических материалов Работа на форумах Первый этап Изучение материалов.
Цель лекции – изучить структуру требований стандарта ISO 9001 и освоить порядок их выполнения.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
ПОЛОЖЕНИЕ о цикловых методических комиссиях утверждено решением Ученого совета ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава от г. Протокол 4.
Транксрипт:

Система менеджмента качества как инструмент повышения эффективности процесса «Дополнительное профессиональное образование».

Дистанционные образовательные технологии Система менеджмента качества Качество образовательного процесса

АккредитацияСтандарт ISO 9001:2008 Помещения Персонал Технические средства для обучения Организация процесса обучения Информационное обеспечение Внутривузовская система контроля качества Научная деятельность 4 Система менеджмента качества: управление документацией управление записями. 5 Ответственность руководства 6 Менеджмент ресурсов 7 Процессы жизненного цикла продукции 7.1 Планирование процессов жизненного цикла продукции 7.2 Процессы, связанные с потребителями 7.3 Проектирование и разработка 7.4 Закупки 7.5 Производство и обслуживание 7.6 Управление устройствами для мониторинга и измерений 8 Измерение, анализ и улучшение

АккредитацияПункт стандарта ISO 9001:2008 Помещения6.3, 6.4 Персонал5, 6.2.1, 6.2.2, Технические средства для обучения 6 Организация процесса обучения 7.1, 7.2, 7.4, 8 Информационное обеспечение6.3 Внутривузовская система контроля качества 4.1, 8.2 Научная деятельность7.3 Взаимосвязь критериев, проверяемых при аккредитации и пунктов стандарта, попадающих под проверку при аудите СМК

Контроль взаимодействия Сертификационный орган Образовательное Учреждение Некоммерческое партнерство «Международный альянс профессионального образования»

Преимущества внедрения СМК Для потребителя Для образовательных учреждений Повышение качества Оптимизация документооборота Снижение издержек Повышение интеллектуального капитала Повышение конкурентоспособности Гарантированный уровень качества Улучшение качества предоставляемой ему услуги Реакция на запросы (включая жалобы) Учет требований на стадии проектирования

Преимущества дистанционного обучения Возможность обучаться в любой точке планеты Удобство и простота обучения и тестирования Оптимальная стоимость обучения Дистанционное обучение без отрыва от производства Доступность учебного материала Индивидуальное обучение без ожидания формирования учебной группы Гибкость учебной программы под индивидуальные требования заказчика

Платформы, продукты, средства для дистанционного обучения

Платформа MOODLE

2+2 =4 Возможности платформ Тестирование

Возможности платформ Статистика

Возможности платформ Собеседование и решение вопросов в режиме отложенного времени

iLinc Обучение

МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Прослушивание лекций Изучение текстовых материалов Изучение графических материалов Работа на форумах Первый этап Изучение материалов представленных на сайте (дистанционно в оболочке MOODLE) Дистанционные занятия в открытом учебном классе по расписанию на сайте или по запросу Второй этап практические занятия в дистанционном режиме с использованием программы iLinc Прохождение тестов Третий этап Прохождение тестирования в оболочке MOODLE на сайте П. 4.1 ИСО 9001:2008

Взаимодействие системы менеджмента качества и дистанционных образовательных технологий в учебном процессе СМКДОТ Учебный процесс Точка взаимодействия

МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ И ИНФОРМАЦИИ Формирование требований программной оболочки к стандарту УМК для Moodle Разработка требований к преподавателю по разработке УМК для Moodle Разработка требований к ЦИО по обеспечению УМК для Moodle информационными ресурсами Разработка требований к куратору-методисту ВПО по обеспечению Контактов с преподавателями и вводу данных в программную оболочку Утверждение всех видов требований и шаблонов к ним на заседании Группы разработчиков Разработка требований к методическим комиссиям кафедр по анализу качества УМК для Moodle по дисциплине Выдача куратором-методистом комплексного задания «Стандарт УМК Moodle» преподавателю на создание комплекса Moodle «Подготовка к созданию УМК дисциплины для Moodle» П. 4.1 ИСО 9001:

АНО «МИПКИ» Обеспеченн ость дисциплин ы: Специальн ость ___________ _ Преподават ель: ______ 20__ Пп Компетенци я Дидактичес кая единица обеспечива ющая выполнение требований к компетенци и Список используем ых по дисциплине информаци онных источников Перечень заданий, обеспечивающих контроль по данной дидактической единице ( теста; задания; итоговый контроль в экзаменационных билетах или списках зачетных вопросов) Обеспеченность курса информационными источниками и контрольными заданиями П ИСО 9001:2008

Название дисциплины: Каталог заданий по дисциплине с ценой каждого задания и способом проверки Редакция 1 Дата выпуска АНО «МИПКИ» Задание Рекомендованные информационные источники Цена задания в баллах (из 1000 возможных) Способ проверки Пример: Итого по ___ темам ____ заданий, в т.ч. __ задания – PC; ___ – преподаватель Каталог заданий по дисциплине П ИСО 9001:2008

МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ И ИНФОРМАЦИИ Координатор получает от преподавателя материалы для проверки на соответствие требованиям к комплектности и оформлению Вход: ISO 9001:2008 п.7.3 Координатор выдает преподавателю Требования к разработке дисциплины для Moodle и комментирует эти требования по «Стандарт_УМК_Moodle» Преподаватель подготавливает и представляет Координатору комплект материалов в соответствии с требованиями Координатор анализирует представленные преподавателем материалы, что отображает в таблице приема Moodle Недоработанные материалы Координатор возвращает Преподавателю на доработку Координатор передает полноценный Комплект, соответствующий требованиям в УМ комиссию УМ Комиссия рассматривает материалы по содержанию и дает Заключение, что отображается в протоколе заседания Материалы, требующие доработки, возвращаются преподавателю Материалы пригодные направляются Оператору для ввода в Moodle Преподаватель проверяет введенные в Moodle данные и дает свое заключение о пригодности использования дисциплины в Moodle Оператор вводит данные в Moodle в соответствии с Инструкцией и шаблонами института Группа экспертов, включающая в т.ч. студентов, проходит пробное обучение и тестирование Группа экспертов заполняет оценочные анкеты и дает заключение о степени готовности дисциплины для включения в учебный процесс Совет по качеству рассматривает вопрос на заседании и принимает решение о включении дисциплины в учебный процесс с использованием Moodle Выход: В учебный процесс Создание УМК дисциплины для Moodle

Спасибо за внимание! Приглашаем Вас вступить в наше некоммерческое партнерство НП «МАПО» Построение и внедрение систем менеджмента качества 8 (812) (812)