Региональная система оценки качества образования: риски и подходы Джаппуева Тамара Бакуевна Руководитель департамента Министерства образования и науки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Advertisements

1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
Федеральный координатор: Ковалева Татьяна Михайловна Региональный координатор: Сурменко Ольга Михайловна.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Горно-Алтайск 29 марта 2008г.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
Опыт построения муниципальной системы оценки качества образования Гудкова Н.Н., начальник департамента образования, г. Ноябрьск.
Новое качество образования, достигаемое в сетевых проектах Владение исследовательской и проектной культурой Предпринимательские компетентности Решение.
Мониторинг образовательного процесса как средство повышения качества образования.
Экспертно-аналитический семинар по реализации КПМО секция «Региональная система оценки качества образования» Руководитель секции Бацын Владимир Константинович,
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Наталья Викторовна Анохина, первый заместитель министра.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Светлогорск, 1 июля 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Канаш, 5 июня 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
Группа «Новая система оценки качества образования» Руководитель группы: Келеметова М.А. Члены группы: Лукожева Р.М. Тимошенко С.М. Дышекова А.Т. Ошроева.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Система оценки качества образования. Задачи подгрупп Определение содержания и механизмов проявления компетентностей обучающихся Структура и содержание.
«Оценка качества образования в контексте Программы модернизации Ивановской области Иваново –
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г.Белгород, 27 июля 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
Г.Пермь - г.Пермь г.. В работе группы приняли участие специалисты Министерства образования, муниципальных образований, информационных центров,
Транксрипт:

Региональная система оценки качества образования: риски и подходы Джаппуева Тамара Бакуевна Руководитель департамента Министерства образования и науки КБР

Обсуждаемые вопросы: Риски, Подходы к РСОКО Дорожная карта

РИСК 1. Создание «непрогрессивной» региональной системы оценки КО ( все может свестись к Зуновскому подходу. Тогда региональная система будет выпадать из общероссийской. Подход. Необходимо выработать механизмы и подходы к оценке КО на региональном уровне и на их основе – на муниципальном и школьном.

Риск 2. Неготовность учительского сообщества к реализации компетентностного подхода. Подход. Новые подходы к организации ПК ( альтернативность, конкурсные механизмы ). Сделать открытой обсуждение проблемы оценки КО через сайт, круглые столы.

Риск 3. Несформированность общественного заказа на новую систему оценки качества образования. Подход. Создание аналитических групп с целью разработки программ и проведения социологических исследований на базе новой структуры (ЦОКО).

Риск 4. Отдаленность ( во времени ) результатов компетентностного образования. Подход. Наличие обратной связи между учебными заведениями, портфолио, востребованность выпускников, мониторинг эффективности социализации.

Риск 5. Нарушена преемственность «школа- вуз». Разность подходов в оценке качества образования вуза и школы Подход. Сетевая кооперация с ВУЗ-ми и др. учебными заведениями, создание проблемных групп, рейтинговая система аттестации.