Контроль знаний на уроках истории и обществознания Учитель истории и обществознания МОУ Брединская СОШ97 Суслина СН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником. С С вввв оооо йййй сссс тттт вввв аааа.
Advertisements

Информационные технологии Курс практич. занятий и лабораторных работ. Преподаватель: Михаил Брониславович Масюкевич 4 44 часа (3-й курс, II семестр).
Презентация методического портфолио учителя начальных классов МОУ « Гимназия 1» Зверевой Ирины Владимировны.
Специальный курс «Информационные технологии» Курс лекций и лабораторных работ. Преподаватель: Михаил Брониславович Масюкевич 6 60 часов (2-й курс, I семестр).
Давно люблю я школьные звонки… А впрочем, и не может быть иначе, С них начинается живая вязь строки И первые раздумья над задачей. В детстве для многих.
Творческое объединение «Волшебная палитра» Руководитель педагог I –ой категории Макашкина Алина Михайловна.
Методическая разработка по литературе (10 класс) по теме: Методическая разработка мастерской по стихотворению в прозе И.С. Тургенева "Роза"
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником.
Тема учебного проекта: Гражданская война в России гг Творческое название: «Дом, поделенный надвое, не может стоять» Методическая презентация.
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Ларичева Светлана Леонидовна, учитель математики МОУ СОШ 129.
26 сентября Европейский день языков. Европейский день языков был провозглашён СССС оооо вввв ееее тттт оооо мммм Е Е Е Е вввв рррр оооо пппп ыыыы (и поддержан.
АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ: Качин Иван, 3 класс г. Рыбинск.
Системы автоматизированного проектирования Курс лекций и лабораторных работ. Преподаватель: Михаил Брониславович Масюкевич 40 часов (3-й курс, II семестр).
Подготовили проект учащиеся 1 а класса Руководитель: Бондаренко Н.А.
МОУ Кузнецкая СОШ Физические величины и их измерение Учитель: МОУ Кузнецкой СОШ Пряхина Н.В.
Условные обозначения и правила снятия мерок для построения чертежей швейных изделий. (конструирование)
УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА Автор Орёл Артём. Содержание: ОООО бббб щщщщ ееее ееее о о о о пппп рррр ееее дддд ееее лллл ееее нннн ииии ееее п п п п ееее рррр.
Построение графиков функций и поверхностей. MathCad. Тема 2.
Компьютерные презентации Использование анимации и звука в презентации.
Единое информационное пространство образовательного учреждения. Задачи и информационные ресурсы.
Транксрипт:

Контроль знаний на уроках истории и обществознания Учитель истории и обществознания МОУ Брединская СОШ97 Суслина СН

Виды контроля: - Текущий - Текущий -Периодический и тематический - Итоговый

Типы контроля: 1. Устные 2. Письменные 3. Практические

1. Устные. Среднее звено(5 – 8классы) -Пересказ материала учебника -Описательный рассказ с опорой на наглядный образ -Рассказ от имени очевидца событий

Изложение фактического материала по составленному учителем плану. Тема: «Экономическое развитие России в первой половине XVI века» Тема: «Экономическое развитие России в первой половине XVI века» План: План: 1.Рост территории 1.Рост территории 2.Развитие сельского хозяйства 2.Развитие сельского хозяйства 3.Рост городов 3.Рост городов 4.Торговля 4.Торговля

Изложение материала с использованием модулей. Модуль «Революция» 1.Предпосылки революции (наличие революционной ситуации) 2. Повод 3. Цели 4. Движущие силы 5. Характер 6. Этапы, ход событий 7. Итоги 8. Историческое значение

Задания на сравнение и сопоставление

2. Письменные. -Индивидуальные письменные задания Индивидуальные письменные заданияИндивидуальные письменные задания -Письменные задания по раздаточному материалу Письменные задания по раздаточному материалуПисьменные задания по раздаточному материалу -Использование тестов: Использование тестов:Использование тестов: текущий контроль текущий контроль тематический тематический итоговый итоговый

-Н-Н-Н-Н аааа пппп ииии сссс аааа нннн ииии ееее т т т т вввв оооо рррр чччч ееее сссс кккк ииии хххх с с с с оооо чччч ииии нннн ееее нннн ииии йййй -Н-Н-Н-Н аааа пппп ииии сссс аааа нннн ииии ееее э э э э сссс сссс ееее п п п п оооо и и и и сссс тттт оооо рррр ииии ииии и и и и оооо бббб щщщщ ееее сссс тттт вввв оооо зззз нннн аааа нннн ииии юююю -С-С-С-С оооо сссс тттт аааа вввв лллл ееее нннн ииии ееее п п п п лллл аааа нннн оооо вввв о о о о тттт вввв ееее тттт аааа

3.Практические -Работа с документами Работа с документамиРабота с документами -Решение практических задач Решение практических задачРешение практических задач -Составление таблиц Составление таблицСоставление таблиц -Проверка выполнения заданий в Проверка выполнения заданий вПроверка выполнения заданий в рабочих тетрадях рабочих тетрадях -Составление схем Составление схемСоставление схем -Составление опорных конспектов Составление опорных конспектовСоставление опорных конспектов

Формы контроля: -Индивидуальные -Фронтальные -Групповые -Нетрадиционные

Нетрадиционные формы контроля: -Составление и отгадывание кроссвордов Составление и отгадывание кроссвордовСоставление и отгадывание кроссвордов -Коллективный способ проверки знаний -Составление тестов Составление тестовСоставление тестов -Составление презентаций Составление презентацийСоставление презентаций

Итоговый контроль -Тестовые задания -Зачеты: -письменные (устный ответ, сочинение на тему) (устный ответ, сочинение на тему) -устные ( билеты, групповые) ( билеты, групповые)

Применение ИКТ -Использование учебных электронных изданий -Составление ЦОРов Составление ЦОРовСоставление ЦОРов -Использование учебных электронных заданий Использование учебных электронных заданийИспользование учебных электронных заданий

Результаты профессиональной деятельности Процент учащихся, освоивших государственные учебные программы по истории и обществознанию (% от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем) Процент учащихся, освоивших государственные учебные программы по истории и обществознанию (% от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем) у. г у.г у.г 100% 100% 100% у. г у.г у.г 100% 100% 100%

Процент учащихся, успешно (на «4» и «5») освоивших государственные программы по предметам история и обществознание (% от количества учащихся, обучаемые данным преподавателем) Процент учащихся, успешно (на «4» и «5») освоивших государственные программы по предметам история и обществознание (% от количества учащихся, обучаемые данным преподавателем) уч. год уч. год уч. год Ист.ОбщестИст.ОбщестИст.Общест

Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой аттестации ) у.г у.г у.г у.г у.г. История Обществ 7 из14 7 из14 История Обществ 5 из14 3 из14 История Обществ 5 из14 1 из14

Формы организации внеурочной деятельности по предметам истории и обществознания - Элективные курсы Элективные курсыЭлективные курсы

Количество участников в предметных олимпиадах 2006г- 2 место обществознание 10кл 2006г- 2 место обществознание 10кл 2007г-1м.обществознание 10кл 2007г-1м.обществознание 10кл 2м.обществознание 11кл 2м.обществознание 11кл 3м.обществознание 10кл 3м.обществознание 10кл 2008г.- 1м.и 3м.обществознание 9кл 2м.обществознание 11кл 2м.обществознание 11кл 3м. Право 11кл 3м. Право 11кл Дистанционная олимпиада по основам наук УрФО (история) 2006г-8 чел. 2007г-8 чел. 2009г.- 12чел.