А.В. Астратова, учитель истории МОУ г. Мурманска 2009 ВСОШ 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы учителя истории А.Н. Мочаловой. 1. Достижение социальной компетентности обучающихся. 2. Гарантия прав граждан на качественное образование.
Advertisements

LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
«Компетентностный подход на уроках обществоведческого цикла и во внеурочной деятельности» «Если вы не представляете, с какими ситуациями могут сталкиваться.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Применение инновационных технологий на уроках истории как фактор развития ключевых компетенций обучающихся Гурова Людмила Николаевна, учитель истории,
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
Формирование ключевых компетенций как одно из направлений компетентностного подхода в образовательном учреждении 2014 г.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Выполнил: Чугуевская Надежда Игоревна учитель начальных классов,
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Компетентностный подход в обучении как средство формирования успешной личности ученика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Борисоглебского.
Четвертая творческая мастерская сообщества « Промо - М » Социально - коммуникативная компетенция выпускника успешность в личной и в профессиональной сферах.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
МОУ «Красногорбатская основная общеобразовательная школа» Учитель английского языка Первая квалификационная категория Стаж педагогической деятельности.
Компетентностный подход в преподавании истории и обществознания МОУ СОШ 8 учитель истории Галкина А.Б.
При этом учитель: Инициирует образовательный процесс и управляет им; Эффективно реагирует на образовательные потребности учащихся; Интегрирует итоговое.
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Транксрипт:

А.В. Астратова, учитель истории МОУ г. Мурманска 2009 ВСОШ 7

20 ЛЕТ НАЗАД: Главный заказчик школы – государство Выпускник – учащийся, достигший определенного уровня обученности

Ребенок Общество Семья Профессиональные элиты Работодатели Государство Выпускник – учащийся, способный применять обобщенные знания и умения для разрешения конкретных ситуаций и проблем СЕГОДНЯ: Главные заказчики школы

ВЫВОД: Ключевые компетенции – это новая парадигма результата образования

компетенции познавательные социальные информационные коммуникативные

Пассивные методы преподавания ученик ПЕДАГОГ ученик ученик

Слабо сформированы ОУУН Слабое развитие коммуникативных компетенций Контингент учащихся Занятость учащихся Низкая учебная мотивация

Интерактивные методы преподавания ученик ПЕДАГОГ ученик ученик

Собственные разработки уроков на электронных носителях Тематические презентации Интеллектуальные игры Проектные технологии

Игровая деятельность умение работать в команде ответственность за общий результат владение основными видами публичных выступлений Развитие внимания, мышления, творческого воображения

ЦЕЛИ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ИСТОРИИ Повышение учебной мотивации Совершенствование коммуникативных компетенций Развитие информационных компетенций Стимулирование познавательной самостоятельности

Формирование ключевых компетенций – это главная задача современной школы; Формирование ключевых компетенций – это главное условие повышения учебной мотивации учащихся; Основной упор – на развитие коммуникативных и социальных компетенций