МОУ Общеобразовательное учреждение Лицей 8 г. Красноярск, Октябрьский район, ул. Крупской, д. 10в т. 2-47-66-52, 2-47-66-40 E-mail: lyc8@mail.rulyc8@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Advertisements

Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ НА УЧЕБНЫЙ ГОД Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 23 Бойкова Ольга Николаевна.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
Артеменко Анна Рейновна Учитель математики «Лицей 2» г. Камень-на-оби.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Ч ЕСНОКОВА Ю ЛИЯ А НАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЭКОЛОГИИ 1 КАТЕГОРИИ.
Дополнительные образовательные услуги ГБОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга.
Компетенции инженера и ЕГЭ по физике Кургаева Наталья Евгеньевна МПГУ, Москва, Малая Пироговская ул., 1, Ткачева Татьяна.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Транксрипт:

МОУ Общеобразовательное учреждение Лицей 8 г. Красноярск, Октябрьский район, ул. Крупской, д. 10в т , Предпрофильная подготовка в 9-х классах. Курсы по выбору учащихся.

Введение в журналистику 34 часа Учитель: Штуров Д.Г., учитель I квалификационной категории

В современной общественной жизни огромную роль играют средства массовой информации. Через них люди узнают о различных событиях, получают необходимые знания, реализуют свой творческий потенциал. Под изучением основ журналистики понимается освоение искусства слова, умение практически выявить в повседневной жизни событие, собрать интересную информацию, оперативно распорядиться ею в избранном для подачи материала газетном жанре (социально- коммуникативная компетенция), а также владение навыками психологии общения, межличностного взаимодействия (социально-значимые компетенции). Теоретико-практический курс "Введение в журналистику" (для учащихся школ) ставит своей целью создание условий для профильного самоопределения школьников и формирование их коммуникативной, языковой компетенции. Введение в журналистику

Ноябрь КРЯКК. Встреча с писателем Андреем КУРКОВЫМ Данный курс связан как с познавательной деятельностью, так и с практической профориентационной функцией и поможет получить: - представление о журналистике; - осмысление журналистики как особой формы освоения информационного пространства; - формирование эстетического вкуса как ориентира в самостоятельном восприятии искусства (живописи, театра, кино, музыки); - формирование эмоциональной культуры личности в отношении к миру и искусству; - развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью (сбор материала в беседах с людьми и подача его в газету в определенном жанре). Введение в журналистику

«Историческое прошлое России в художественных фильмах» Учитель: Комарова Т.Н., учитель I квалификационной категории

Курс рассчитан на учащихся 9 классов, с целью развить и закрепить сформировавшийся интерес детей к истории. Курс рассчитан на учащихся 9 классов, с целью развить и закрепить сформировавшийся интерес детей к истории. Образы кино дают возможность зримо представить эпохальные конфликты, исторических деятелей, общественный быт и нравы. Образы кино дают возможность зримо представить эпохальные конфликты, исторических деятелей, общественный быт и нравы. Сила исторического кино – в живой правде событий, выстроенных в образный ряд. Сила исторического кино – в живой правде событий, выстроенных в образный ряд. Цель науки – истина. Цель науки – истина. Цель искусства кино – эстетическое воздействие на зрителя. Цель искусства кино – эстетическое воздействие на зрителя. Из соединения двух целей возникает новый эффект, который можно назвать живым чувством истории Из соединения двух целей возникает новый эффект, который можно назвать живым чувством истории Основное в данном курсе

Список фильмов 1. «Александр Невский». Режиссер С.Эйзенштейн 2. «Броненосец «Потемкин»». Режиссер С.Эйзенштейн 3. «Иван Грозный». Режиссер С.Эйзенштейн 4. «Первый эшелон». Режиссер М.Калатозов 5. «Иваново детство». Режиссер А.А. Тарковский А.А. Тарковский

«Лес и человек» Учитель : Третьякова Т. А. учитель высшей квалификационной категории

Лес наш общий любимец, а между тем познания большинства любящих лес не находятся в гармонии с тем чувством, которое мы к нему испытываем, с тем значением, которое мы ему придаем. Г. Ф. Морозов, лесовод Трудно одной фразой определить, что такое лес. - Зеленая шуба Земли! воскликнет поэт. - Один из природных компонентов, объяснит географ. - Естественно сложившийся биоценоз, скажет биолог. - Лесной биогеоценоз, уточнит лесовод. - Великое национальное богатство, вмешается экономист. - Гигантская фабрика кислорода на планете, копилка грунтовой влаги, регулятор гидрологического режима территории, защитник почвы, скажет эколог. В каждом из этих определений есть своя доля истины. Лесной кодекс Российской Федерации (основной закон, регулирующий лесные отношения) дает представление о лесе как совокупности лесной растительности, земли, животного мира и других компонентов окружающей природной среды, имеющей важное экологическое, экономическое и социальное значение.

В предлагаемом курсе «Лес и человек» обобщены знания, полученные вами при изучении биологии, географии, экологии, истории и других предметов.В предлагаемом курсе «Лес и человек» обобщены знания, полученные вами при изучении биологии, географии, экологии, истории и других предметов. Изучив их, вы узнаете о многостороннем значении лесов, их распространении на нашей планете, экологических проблемах лесопользования, взаимодействии человека и леса.Изучив их, вы узнаете о многостороннем значении лесов, их распространении на нашей планете, экологических проблемах лесопользования, взаимодействии человека и леса. Курс познакомит вас с профессиями, связанными с лесом и с будущим лесов. Вы сможете применить полученные знания, обогатить и развить их во время практикума.Курс познакомит вас с профессиями, связанными с лесом и с будущим лесов. Вы сможете применить полученные знания, обогатить и развить их во время практикума. Изучения курса «Лес и человек» лес станет вашим другом и помощником, а вы его надежным защитником. Изучения курса «Лес и человек» лес станет вашим другом и помощником, а вы его надежным защитником.

Учитель: Ситникова Т.Г., учитель I квалификационной категории «Избранные вопросы математики»

Курс поможет: 1. Расширить возможности учащихся-выпускников школы к адаптации в современном мире. 2. Сформировать у учащихся понимание роли математических знаний как инструмента, позволяющего выбрать лучший вариант действий из многих возможных 3. Развивать интерес учащихся к изучению математики.

Программа курса Тема 1. Знакомство с комбинаторикой Тема 2. Процентные вычисления в жизненных ситуациях Тема 3. Золотое сечение Тема 4. Треугольник Паскаля Тема 5. Шифрование и математика Тема 6. Диофантовы уравнения Тема 7. Применение свойств квадратичной функции Тема 8. Неравенства с двумя переменными на координатной плоскости Тема 9. Графики уравнений с модулями Тема 10. Графики функций вида y= Тема 11. Целая и дробная части числа

«Программирование на языке Turbo Pascal» (68 часов, 2 часа в неделю) Учитель: Демко Н.Я. учитель I квалификационной категории

Данный курс включает такие важные разделы как «Управляющие структуры», «Массивы», «Символы и строки», рассмотрены все виды подпрограмм, «Процедуры и функции для работы в графическом режиме». Данный курс включает такие важные разделы как «Управляющие структуры», «Массивы», «Символы и строки», рассмотрены все виды подпрограмм, «Процедуры и функции для работы в графическом режиме». В программе подробно представлены темы, выходящие за рамки традиционного курса программирования: обработка символьной информации, работа с файлами. В программе подробно представлены темы, выходящие за рамки традиционного курса программирования: обработка символьной информации, работа с файлами. На курсе вы почувствуете себя настоящим программистом, научитесь решать олимпиадные задачи. На курсе вы почувствуете себя настоящим программистом, научитесь решать олимпиадные задачи.

Решение задач по теме «Силы в механике» (34 часа, 1 час в неделю) Учителя: Самарцева О.А., учитель высшей квалификационной учитель высшей квалификационнойкатегории, Преображенская Е.В., учитель высшей квалификационной категории

Физическая задача - задача, развивающая навык использования общих законов материального мира для решения конкретных вопросов, имеющих практическое и познавательное значение. Составлять сборник понятий по теме «Силы в механике»Составлять сборник понятий по теме «Силы в механике» Решать логические лабиринтыРешать логические лабиринты Грамотно решать учебные и исследовательские задачиГрамотно решать учебные и исследовательские задачи Изучив данный курс, вы научитесь:

Ожидаемые образовательные результаты Умение гибкого овладения различными приемами и методами решения задач на основе их классификации. Для контроля знаний предлагается зачётная система. Для получения зачёта учащемуся необходимо выполнить все задания не ниже среднего уровня знаний (каждое задание предполагает проверку высокого, среднего и низкого уровня знаний в зависимости от условий задания). Критерии оценивания

«Туристический английский» Учитель: Моторина С.Ю., учитель высшей квалификационной категории

Программа курса «Туристический английский» предназначена для учащихся 9-х классов. Курс позволяет оценить свои коммуникативные способности, умение общаться на английском языке, умение и желание работать с людьми, что является очень важным для работы в туристическом бизнесе. Данная программа поможет быть успешными туристами во всех сферах жизни, во всех уголках мира. Тематика занятий включает в себя весь процесс путешествия: приобретение путевки, сбор необходимого оборудования и вещей, проживание в гостинице, приобретение экскурсий, обедов в ресторанах, осмотр достопримечательностей, беседы с иностранцами, возращение домой, обмен впечатлениями на английском языке. Основное в курсе

Приятного вам путешествия!

ХИМИЯВ РАСЧЕТНЫХ ЗАДАЧАХ 34 часа Учитель: Сидарене Л.Д., учитель высшей квалификационной категории

Решение задач способствует развитию логического мышления, прививает навык самостоятельной работы Решение сложных задач – интересный и творческий процесс, результат его часто бывает оригинальным и нестандартным, т.о. решение задач способствует самореализации ученика «Недостаточно иметь хороший ум, очень важно хорошо применять его» Рене Декарт Рене Декарт Вы конечно знаете, что… А вот… Поэтому…

Курс по выбору в 9 классе «Химия в расчетных задачах» предназначен для учащихся 9 классов и носит предметно-ориентированный, деятельностный характер. Содержание курса поможет ученикам подготовиться к поступлению на избранный профиль, получить реальный опыт решения задач и ответить на вопросы «Могу ли я?», «Хочу ли я?». В этом вам поможет наш курс!

Мы вам предлагаем… проверить готовность к усвоению материала повышенного уровня повышенного уровня сложности по данному предмету; сложности по данному предмету; устранить пробелы в знаниях; устранить пробелы в знаниях; познакомить с видами деятельности, необходимыми для познакомить с видами деятельности, необходимыми для успешного усвоения профильной программы по химии; успешного усвоения профильной программы по химии; не бояться выдвигать свои гипотезы для решения задач не бояться выдвигать свои гипотезы для решения задач Но хотим взамен от вас… как можно больше решенных задач; составленных сборников авторских задач составленных сборников авторских задач по разделу, теме (с решениями); по разделу, теме (с решениями); составленных творческих расчетных задач по различным составленных творческих расчетных задач по различным темам (например, «Медицина», «Экология» и т.д.) темам (например, «Медицина», «Экология» и т.д.) а может просто зачет по решению каждого типа задач а может просто зачет по решению каждого типа задач Выбирать вам, дорогие друзья!

ПРАКТИКУМПО ЭКОЛОГИИ ГОРОДА 34 ЧАСА УЧИТЕЛЬ: Ситникова Л.Б., учитель высшей квалификационной категории

Исследования городской среды требуют серьезной научной подготовки, сложного оборудования, значительных финансовых затрат. А что можете исследовать ВЫ? изучить животный и растительный мир своего района, двора и т.д.; изучить отдельные виды загрязнений и их воздействие на живые организмы; изучить некоторые условия жизни человека; факторы его здоровья, болезни.

ХОТИТЕ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С РЕАЛЬНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ СВОЕГО ГОРОДА (РАЙОНА)?ПОЗНАКОМИТЬСЯ С РЕАЛЬНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ СВОЕГО ГОРОДА (РАЙОНА)? ОВЛАДЕТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ ПО ЭКОЛОГИИОВЛАДЕТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ ПО ЭКОЛОГИИ ГОРОДСКИХ РАСТЕНИЙ, ЖИВОТНЫХ, ЧЕЛОВЕКА? ГОРОДСКИХ РАСТЕНИЙ, ЖИВОТНЫХ, ЧЕЛОВЕКА? ПРИОБРЕСТИ НАВЫКИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ,ПРИОБРЕСТИ НАВЫКИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ, СВЯЗАННОЙ С ПРОВЕДЕНИЕМ ХИМИЧЕСКИХ АНАЛИЗОВ, СВЯЗАННОЙ С ПРОВЕДЕНИЕМ ХИМИЧЕСКИХ АНАЛИЗОВ, ИЗМЕРЕНИЙ, НАБЛЮДЕНИЙ, ОПРОСОВ? ИЗМЕРЕНИЙ, НАБЛЮДЕНИЙ, ОПРОСОВ? ТОГДА ВЫ ДОЛЖНЫ ЭТИМ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ!

Я - ГРАЖДАНИН РОССИИ 18 часов (основы конституционного права) учитель высшей квалификационной категории Учитель: Мартыщенкова В.Н., учитель высшей квалификационной категории

Данный курс предназначен для учащихся 9 классов основной школы и представляет собой комплекс политических знаний, минимально необходимых каждому гражданину Российской Федерации. Он включает в себя представление о власти, политическом устройстве государства, государственных символах и их значении, основных функциях органов власти и управление. Данный курс предназначен для учащихся 9 классов основной школы и представляет собой комплекс политических знаний, минимально необходимых каждому гражданину Российской Федерации. Он включает в себя представление о власти, политическом устройстве государства, государственных символах и их значении, основных функциях органов власти и управление. Данный курс расширяет и углубляет знание, получаемые обучающимися в процессе изучения обществознания. Данный курс расширяет и углубляет знание, получаемые обучающимися в процессе изучения обществознания. Курс рассчитан на 18 занятий, включающих в себя преимущественно коллективные, игровые и творческие формы работы, что должно способствовать повышению у учащихся интереса к изучаемому предмету. Курс рассчитан на 18 занятий, включающих в себя преимущественно коллективные, игровые и творческие формы работы, что должно способствовать повышению у учащихся интереса к изучаемому предмету.

Курс направлен на: развитие гражданского самосознания учащихся, политического мышления и культуры; интереса к политике; развитие гражданского самосознания учащихся, политического мышления и культуры; интереса к политике; воспитание патриотизма, чувства причастности к жизни своей страны; воспитание патриотизма, чувства причастности к жизни своей страны; развитие умений находить и анализировать политическую информацию, делать выводы, работать с текстом закона, вести дискуссию, давать объективную оценку политическим событиям. развитие умений находить и анализировать политическую информацию, делать выводы, работать с текстом закона, вести дискуссию, давать объективную оценку политическим событиям.

«Язык рекламы» Учитель: Ковшер О.А., учитель I квалификационной категории

Вы узнаете! Все в ваших руках! Посмотрите, не все рекламные щиты еще заняты. В нашем океане вы станете акулами бизнеса! Кто, если не вы !

Ваши открытия! Вы надежда российского рекламного бизнеса! Ваши проекты поднимут рекламу на новый уровень! О вас заговорят! Вас заметят!

Типо шутка Ты о рекламе хочешь знать И с нею жизнь свою связать? Вливайся в наш ты коллектив – Приходи на электив! :)

Слово – образ: Пространство литературно – живописного художественного образа в русской культуре XIX столетия Программу разработали: учитель русского языка и литературы Романчук Т.Г., (I квалификационная категория) учитель МХК Узгорова Е.В. (II квалификационная категория)

Курс поможет вам: На основе сопоставления литературных и живописных произведений русской культуры XIX века сформировать особый, креативный тип мышления – вербально-визуальное мышление. На основе сопоставления литературных и живописных произведений русской культуры XIX века сформировать особый, креативный тип мышления – вербально-визуальное мышление. Искать самостоятельные нестандартные решения и толкования традиционных художественных произведений, стимулируя, тем самым, рост личностной самооценки и самодостаточности. Искать самостоятельные нестандартные решения и толкования традиционных художественных произведений, стимулируя, тем самым, рост личностной самооценки и самодостаточности. Представить художественную культуру России XIX века как специфическую форму познания человеком определенной картины мира, результаты которой закреплены в словесных и изобразительных произведениях искусства. Представить художественную культуру России XIX века как специфическую форму познания человеком определенной картины мира, результаты которой закреплены в словесных и изобразительных произведениях искусства. Сформировать собственную жизненную позицию, соотносящуюся с существующими художественными моделями. Сформировать собственную жизненную позицию, соотносящуюся с существующими художественными моделями.

Изучив данный курс, вы: разовьете образное, ассоциативное, критическое мышление; разовьете образное, ассоциативное, критическое мышление; сформируете визуальное мышление посредством установления связи между литературными и живописными произведениями на уровне общности идей, тем, художественных образов; сформируете визуальное мышление посредством установления связи между литературными и живописными произведениями на уровне общности идей, тем, художественных образов; освоите знания об особенностях картины мира XIX столетия, смоделированных в художественных произведениях эпохи; о специфике языков литературы и живописи; освоите знания об особенностях картины мира XIX столетия, смоделированных в художественных произведениях эпохи; о специфике языков литературы и живописи; овладеете умением анализировать художественные произведения и выработаете собственную эстетическую оценку, основанную на полученных результатах; извлекать специальную (литературную и искусствоведческую) информацию из различных источников и систематизировать ее; овладеете умением анализировать художественные произведения и выработаете собственную эстетическую оценку, основанную на полученных результатах; извлекать специальную (литературную и искусствоведческую) информацию из различных источников и систематизировать ее; используете приобретенные знания и умения для формирования культурной среды собственного жизненного пространства. используете приобретенные знания и умения для формирования культурной среды собственного жизненного пространства.

Что вам поможет понять этот курс?

Визуальное (зрительное) мышление - это НАГЛЯДНОСТЬ НАГЛЯДНОСТЬ – это МОДЕЛИРОВАНИЕ НАГЛЯДНОСТЬ – это МОДЕЛИРОВАНИЕ МОДЕЛЬ - это то, что ОТБИРАЕТ из всех связей предмета только СМЫСЛООПРЕДЕЛЯЮЩИЕ и формирует из них ЗРИМЫЙ ЧУВСТВЕННЫЙ ОБРАЗ Визуальное (зрительное) мышление - это НАГЛЯДНОСТЬ НАГЛЯДНОСТЬ – это МОДЕЛИРОВАНИЕ НАГЛЯДНОСТЬ – это МОДЕЛИРОВАНИЕ МОДЕЛЬ - это то, что ОТБИРАЕТ из всех связей предмета только СМЫСЛООПРЕДЕЛЯЮЩИЕ и формирует из них ЗРИМЫЙ ЧУВСТВЕННЫЙ ОБРАЗ

Приходите на наши курсы по выбору! Мы ждём вас в лицее 8.