Профильный класс 11 «б» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» 2010год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление предмета. Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. В одной средней школе, А может, и не в школе,
Advertisements

Идрисова Милеуша Завдятовна Учительница физики и математики II квалификационной категории Старостуденецкой средней общеобразовательной школы Буинского.
Автор-составитель: учитель математики высшей категории Вострикова О.Ю.
« Профильное обучение». Профильное обучение - это система специализированной подготовки на старшей ступени общего образования, ориентированная на индивидуализацию.
Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича 2014 год.
Творческий отчет учителя математики МБОУСОШ6 Глуховой Натальи Ивановны.
Решение нестандартных задач Дополнительный образовательный курс для 10 классов Всего 48 часов (2 часа в неделю)
Рабочая программа по математике МБОУ: Мокро-Соленовская ООШ учитель математики Клюкина Оксана.... Валентиновна.
интеллектуальное развитие учащихся : развитие логического мышления и речи, алгоритмической культуры, формирование качеств мышления, свойственных математической.
«Математику можно любить только за то, что она ум в порядок приводит».
10 февраля 2009 года. Общие положения Содержание и организация деятельности в профильных классах (группах) Порядок комплектования профильных классов старшей.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
Методическое объединение учителей математики, физики и информатики МОУ «Первомайская СОШ» уч.г. Руководитель МО Чарикова Н.Я.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
LOGO Научное общество учащихся Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Спасская средняя общеобразовательная школа «ПЛАНЕТА ТАЛАНТОВ»
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Учебная программа Алгебра и начала анализа 11 класс 136 часов (4 часа в неделю) Учитель ГОУ СОШ «ШНО» 1673 «ПОДДЕРЖКА» Власова Валентина Ивановна Москва.
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
Отчет методического объединения математиков УЧЕБНЫЙ ГОД.
Транксрипт:

Профильный класс 11 «б» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» 2010год

Однажды математик, А может быть и завуч, А может информатик, А может литератор, А может и историк, А может и все вместе Решили в нашем классе Два профиля создать. Придумали название, Согласно их желанию. А может быть призванью. И так они задумали Всех юных математиков, А может информатиков В одну семью собрать. А правоведов, лириков В чудесный и прекрасный Гуманитарный класс. Одну простую сказку, А может и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. В четвертой школе, В Пойковской Случились чудеса

Направления Информационно- математическое (математика и информатика) социально – гуманитарное (литература и обществознание)

Профильная программа «Математика» 6 часов в неделю, учебник авторов А.Н. Колмогоров и др. «Алгебра и начала анализа, 10 – 11 кл» «Информатика» Программа профильного курса «Информатика и ИКТ» и элективного курса «Исследование информационных моделей* (1011 классы) Программа профильного курса «Информатика и ИКТ» и элективного курса «Исследование информационных моделей* (1011 классы) (Н.Д. Угринович) (Н.Д. Угринович) 2 часа в неделю, учебник - Н.Д. Угринович и др. «Информатика и информационные технологии, 10 – 11 кл»

Но встала вдруг проблема: Сумеет ли ребенок, А может не ребенок, А может быть и взрослый Столь трудные науки Запомнить и понять. В огромном мире формул Все истины познать

Цели: 1. Формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне; 2.Развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности; 3. Воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, понимания значимости математики для научно-технического прогресса.

Формирование у учащихся целостного представления о глобальном информационном пространстве и принципах получения информации, а также создание собственных информационных ресурсов. Цели: Формирование высокого уровня информационной компетентности.

Цели: 1. Совершенствование умения самостоятельно производить лингвистический анализ текста, умения составлять собственный текст по заданной модели, умения редактирования текста, применение полученных знаний в работе над разнообразной устной и письменной информацией. 2. Развитие логического мышления, речевой культуры, творческих способностей. 3. Воспитание требовательностей к себе, объективности в самооценке, нравственных и деловых качеств.

Нас учат просто классно, Учителя такие - И мудрые, и умные И добрые душой!

Учителя, работающие в профильных группах Галиева Резида Ихсановна Учитель информатики, II квалификационной категории стаж работы – 8 лет Галлямова Амина Хайбрахмановна Учитель математики, I квалификационной категории стаж работы – 31 год Ковпак Ирина Анатольевна Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории стаж работы – 17 лет

И умные девчонки, А может быть ребята, А может и все вместе Все что-то познают. И от такого рвения, А может быть, терпения, Гранит науки каменной Становится рыхлей.

И ты ведь в этой школе, Себя проявишь вскоре: В игре международной, В игре математической, А может в исторической, А может в олимпиадах Покажешь ты себя. А если вы докажете, А может вы решите, А может создадите Наш новый школьный сайт.

Фрагменты работы на уроке по теме: «Создание Web - страницы»

Калугина Ирина – второе место в девятом классе, первое место в десятом классе по русскому языку. Призеры районной олимпиады.

Турнир «Кенгуру 2009» Шубенков Евгений- 72 балла 1 место в школе, 2 место в Нефтеюганском районе Калугина Ирина -72 балла 1 место в школе, 2 место в Нефтеюганском районе Захарова Наталья- 71 балла 2 место в школе, 4 место в Нефтеюганском районе Милицкий Максим – 70 баллов 3 место в школе, 6 место в Нефтеюганском районе Аминов Ильнур- 59 балл 4 место в школе, 12 место в Нефтеюганском районе.

В этом классе непонятно, Что здесь в шутку, что всерьез. Здесь девчонки на «отлично» Отвечают на вопрос. А мальчишки тоже супер! И активны, как всегда, Хоть проблемы и с учебой Возникают иногда. Здесь вокруг такие люди, Но не смейся и не плачь. Ты берись за дело смело И не бойся неудач. Мы тебе во всем поможем Разобраться и понять. И больших-больших успехов Мы хотим вам пожелать!

А на предметах профильных Не только контрольные И тесты тоже есть: Задачи на проценты и движение Уж точно ты решишь. И все ЕГЭ по профилям Ты, безусловно, сдашь. А если постараешься, В бюджете ты окажешься

Итоги учебного года Абсолютная успеваемость 100% Качественная успеваемость 50% Отличников- 3 Хорошистов - 6

Мечтайте и решайте! Ищите и дерзайте! И все у вас получится, Все сбудутся мечты.

Создатели презентации: Галлямова А.Х, учитель математики, классный руководитель. Шубенков Евгений, Калугина Ирина - ученики 11Б класса.