Тема проекта: «Как человек использует свойства воды?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Архимедов и Спасателей Тема: Что такое выталкивающая сила воды?
Advertisements

УРОК В 4 КЛАССЕ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Состав воздуха Упругость Низкая теплопроводность Малая плотность Сила ветра Создание надувного матраца, футбольного мяча,
Окружающий мир 4 класс. Серьёзные проблемы сегодня Будем мы решать, Наблюдать, анализировать, рассуждать.
Мальчикова Александра Закон Архимеда «На тело, погруженное в жидкость, действует выталкивающая сила, равная весу жидкости, вытесненной этим телом».
Презентация группы Знайки Тема: Чем вода отличается от других жидкостей? от других жидкостей?
Окружающий мир. Тема: Как человек использует свойства воды. 4 класс Март 2007 Гимназия 10 Сергеева Н.В.
Тема: Какая бывает вода ? ВОДА - ЖИДКОСТЬ - БЕСЦВЕТНАЯ - ПРОЗРАЧНАЯ - ХОРОШИЙ РАСТВОРИТЕЛЬ - БЕЗ ВКУСА И ЗАПАХА.
Закон Архимеда. пружина штатив ведерко тело Вес тела в воздухе воздухе.
Презентация Архимедов и Спасателей Тема: Что такое выталкивающая сила воды?
Окружающий мир Как человек использует свойства воды 4 класс Галунчикова Е.Н. МОУ Катайская средняя школа 1.
Природа живая неживая. природа живая неживая природа живая неживая.
Проект на тему: Вода - путешественница Авторы: ученицы 3 класса Сульженко Анастасия Кравцова Екатерина.
Окружающий мир 3 класс. С каким настроение пришли на урок?
Действие выталкивающей силы.. Как вы думаете, почему: Не тонут корабли Летают воздушные шары.
Добрый день!. 1. Какой учёный изучал плавание тел? а) Паскаль б) Архимед в) Гук 2. Чему равна сила, выталкивающая тело из жидкости? Как она направлена?
Хорошо ли ты знаешь силу Архимеда? 1 хорошо Хорошо ли ты знаешь силу Архимеда?
Вода - путешественница Автор: Бычков Виктор Ученик 3 «Б» класса.
Физика вокруг нас Физика – это наука понимать природу. (Роджерс)
Вода необходима человеку и всему живому. Основу состава живых организмов составляет вода, она наполняет все клетки растений и животных. Поэтому подавляющее.
Работа выполнена от лица ученика 4 класса автором проекта Зейман Натальей Вячеславовной.
Транксрипт:

Тема проекта: «Как человек использует свойства воды?»

Где и как свойства воды помогают человеку?

Над чем мы работаем? Чем вода отличается от других жидкостей? Что такое выталкивающая сила воды? Как измерить вытесненное количество воды? Почему корабль не тонет? О чём гласит закон сообщающихся сосудов? Что мы может растворить в воде? Что происходит с водой при замерзании и при нагревании? Есть ли память у воды?

1.Знайки 2.Архимеды 3.Спасатели 4.Конструкторы 5.Растворители 6.Исследователи

Какого цвета вода? Какая на вкус вода? Есть ли у воды запах? Какой формы вода? В каких состояниях бывает вода? Где эти знания используются человеком?

Кто такой Архимед? Как можно вытолкнуть воду? Куда направлена выталкивающая сила воды? Как измерить вес вытесненной воды? Как человек использует выталкивающую силу воды?

Какие предметы тонут, а какие нет? Почему корабль плавает? Как человек использует эти знания?

В каком направлении текут реки? О чём гласит закон сообщающихся сосудов? Как работает фонтан? Где ещё человек использует этот закон?

Что можно растворить в воде? Как очистить воду от примесей? Как человек использует это свойство в домашних условиях?

Что происходит с водой при нагревании? А при замерзании? Зачем человеку надо об этом знать?

Литература А.А.Вахрушев «Окружающий мир. Человек и природа. 4 класс» А.А.Вахрушев «Окружающий мир. Человек и природа. 4 класс» Мои первые научные опыты Мои первые научные опыты Детская мультимедийная Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2009 г. Детская мультимедийная Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2009 г. Детская энциклопедия «Всё обо всём» Детская энциклопедия «Всё обо всём» Фильм «Живая вода» Фильм «Живая вода»